Обязанности и достижения:
Ключевые задачи:
- Административная поддержка руководителя, вн. и внешних клиентов компании;
- Оптимизация и автоматизация документооборота;
- Организация и контроль взаимодействия отделов;
- Ведение договорной деятельности и контроль платежей;
- Ведение претензионной работы;
- Взаимодействие с банками, государственными органами, участие в тендерах;
- Запуск новых подразделений с нуля;
- Разработка должностных инструкций и систем оплаты труда;
- Развитие компетенций персонала, построение эффективной команды;
- Сопровождение кадровых процессов, подбор и адаптация сотрудников;
- Координация исполнения поручений руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий.
Успешные кейсы:
- Оптимизировала внутренние бизнес процессы, что позволило минимизировать риски потери документов, повысило скорость обработки информации и снизило нагрузку на административных сотрудников, а своевременное выполнение обязательств перед партнерами и подрядчиками снизило количество хозяйственных споров.
- Организовала получение аккредитации и подготовку документации для участия в конкурсах на ГОЗ площадках, что принесло компании новые долгосрочные контракты.
- Организовала серию обучающих и командообразующих мероприятий, направленных на повышение корпоративной культуры и лояльности среди сотрудников. Перезагрузка корпоративной культуры за полгода уменьшила конфликтные ситуации, а удовлетворенность персонала повысилась.