Обязанности и достижения:
Руководство отделом. В подчинении 30 человек. Занимаюсь обеспечением хозяйственной деятельности учреждения (закупка оборудования и материалов, закупка услуг (работа с Управляющими компаниями - коммунальные платежи, вывоз ТБО, утилизация опасных материалов), работа с СТО, страховыми компаниями, ГИБДД, стоянками по вопросам транспорта - ремонт, страхование, сверка с ГАИ, ведение необходимой отчетности. Проведение инструктажей по БДД, заполнение журналов. Ведение инструктажей по охране труда. Проведение ремонта помещений, работа с подрядными организациями. Сбор документов по оплате, заключение договоров, отслеживание дебеторской задолженности. Проверка сроков предоставления первичной документации (торг 12, счет-фактура и т. д.). Составление бюджета закупки, контроль за доставкой продукции, поиск альтернативных поставщиков. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на снижение стоимости закупаемых материалов. Проведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров, подготовка и проведение договорной компании. Работа в 1С. Проведение складских ревизий. Претензионная работа. Работа с транспортными компаниями. Подготовка и согласование (в соответствии с регламентом) решений о выборе победителей закупочных процедур. Своевременное заключение контрактов на закупку максимально учитывающих интересы учреждения. Контроль своевременности поставок, оплат, оприходование и выписка ТМЦ. Проверка стоимости материалов и оборудования в составе сметных расчетов. Анализ конъюнктуры рынка закупаемого товара. Проведение мероприятий по экономии электроэнергии, воды (программа энергосбережения). Поддержание в помещениях организации чистоты и порядка, поддержание автопарка в исправном состоянии, своевременная закупка ремонт, списание офисной техники. Проведение инвентаризации, складской ревизии. Подготовка и согласование проектно-сметной документации, осуществление контроля за подготовкой всех помещений к ОЗП (около 15 помещений по Тольятти, Жигулевску, Ставропольскому району).