Обязанности и достижения:
Разработка и сопровождение договоров аренды, поставки и др., разработка и внедрение технической документации по отделам. Претензионная работа с клиентами магазинов. Сотрудничество с контрольно-надзорными органами в розничной торговле (Комитет по торговле, Роспотребнадзор). Мировые, районные, арбитражные суды, решение спорных вопросов с поставщиками, арендаторами, потребителями. АТПП экспертизы качества товара, снабжение мастерской центра расходными материалами, снабжение торговых залов сопутствующими товарами (заказ, прием постановка товара на приход, аналитика). Обучение региональных управляющих, по вопросам работы с потребителями, с проверяющими органами (4-е управляющих), консультирование и представительство в региональных судебных спорах. Развитие новых направлений деятельности работы мастерской сервисного центра. Склад брака поступление и списание бракованного товара, документооборот. Планирование и выполнение бюджета сервисного центра, документооборот по сервисному центру, персонал сервисного центра.