Обязанности и достижения:
С 03.10.2013г. по настоящее время ООО «СотКом» (розничная и оптовая торговля цифровой техникой), Менеджер отдела закупок
• Работа с поставщиками (заказы, договора, поиск новых поставщиков);
• Работа с ТМЦ (анализ цен, ассортимента, поиск новых групп товаров);
• Формирование прайс-листов;
• Проведение акций.
С 01.04.2008г. по 16.09.2013г. ООО «Астория-М» (розничная и оптовая торговля мебелью), Директор
• Стратегическое, финансовое и маркетинг – планирование развития бизнеса;
• Совершенствование орг.структуры предприятия;
• Развитие структуры сбыта ТМЦ. Ассортиментная и ценовая политика;
• Постановка и развитие оптовой и розничной сети;
• Логистика. Контроль построения логистических схем, оптимизация сроков хранения ТМЦ на складе. Анализ работы складского и транспортного хозяйства;
• Организация закупочной деятельности: закупки ТМЦ, материалов, оборудования;
• Управление персоналом (подбор, построение команды, дисциплинарный контроль);
• Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
• Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь, контроль бухгалтерского и налогового учетов, своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы;
• Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти;
• Разработка и внедрение рекламной компании;
• Работа по охране труда;
• Разработка, сопровождение, продвижение сайта организации;
• В подчинении 5 отделов.
С 19.06.2006г. по 01.04.2008г. ООО «Астория-М» (розничная и оптовая торговля мебелью), Администратор
• Организация работы отдела продаж, в подчинении десять человек, увеличение уровня продаж, работа с клиентами, претензиями, маркетинговые и рекламные компании, работа по расширению клиентской базы, сопровождение корпоративных клиентов, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Работа с Гос.заказами, поиск, составление заявок, оформление банковских гарантий, участие во всех видах аукционов;
• Работа по закупу ТМЦ, оформление заказов в 1С, расчет складского запаса, анализ товарооборота, работа с рекламациями, переговоры с поставщиками, поиск новых поставщиков, заключение договоров, составление протоколов разногласий;
• Подготовка отгрузочной документации, подготовка первичной бухгалтерской документации в 1С, сверка с контрагентами, прием денег, ведение кассы, сдача наличной выручки в банк.
• Организация складской и транспортной логистики, разработка мероприятий по снижению транспортных затрат;
• Проведение инвентаризаций на складе;
• Формирование порядка ценообразования, анализ цен конкурентов;
• Решение административно - хозяйственных вопросов;
• Составление смет по ремонту помещений.
С 01.02.2006г. по 19.06.2006г. ООО «Астория-М» (розничная торговля мебелью), Менеджер по продажам
• Консультирование покупателей по ассортименту, информирование о проходящих акциях, скидках, поступлении новых моделей; оформление сделки;
• Обеспечение товара ценниками, прием, расстановка выставочных образцов;
• Разработка дизайн проектов в AutoCAD;
• Поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений.
С 01.07.2005г. по 01.01.2006г. ИП Басаргин А. М. (оптовая торговля посудой), Менеджер по сбыту
• Поиск клиентов, сопровождение, контроль на всех этапах сделки, работа на долгосрочную перспективу;
• Ведение кассовых операций, расчеты с покупателями, приходование ТМЦ, выписка счетов-фактур, ТН. Работа в программе 1С версия 7. 7. Учет, списание и перемещение ТМЦ, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Приём и сопровождение грузов до места приёмки товарополучателю (г. Барнаул, Алтайский край);
С 11.05.2004г. по 05.06.2005г. ООО «Биостимул» (производство и реализация БАД), Менеджер по сбыту
• Поиск клиентов, сопровождение, контроль на всех этапах сделки, работа на долгосрочную перспективу;
• Организация закупа всех необходимых материалов для производства;
• Приём и сопровождение грузов до места приёмки товарополучателю;
• Работа с рекламациями;
• Презентационная работа на выставках, работа с рекламными компаниями,
• Организация механизма ценообразования на продукцию;
• Анализ рынка и механизм работы с конкурентами;
С 10.06.2002г. по 01.05.2004г. ООО «Вторресурс» (металлопрокат), Офис-менеджер
• Организация приема, регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции, прием посетителей, звонков;
• Функции личного секретаря генерального директора;
• Составление и оформление трудовых договоров, контрактов, ведение личных дел работников, составление должностных инструкций, своевременное оформление приема, перевода, увольнения, выдача справок работникам, заполнение и хранение трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций;
• Организация сервисного обслуживания компьютерной и офисной техники;
• Организация закупа канцелярии.