Москва
Резюме № 56044615
Обновлено 8 ноября
no-avatar

Заместитель директора

Был в этом месяце
По договорённости
40 лет (родился 15 ноября 1985), cостоит в браке
Барнаулготов к переезду: Тобольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Май 2025 – июль 2025
    • 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Веретено", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Достижение плановых показателей выпуска продукции - Минимизации простоев оборудования, организации и контроля выполнения его планового обслуживания. - Руководство коллективом, постановки задач и контроля их выполнения. - Разрешение повседневных вопросов и задач. Достижения: Все задачи были выполнены, плановые показатели были достигнуты. Подобрал и обучил ряд сотрудников на производство, склад и даже успел подготовить/ обучить себе замену: - Обучил и проверил знания в работе с маркетплейсами (Озон и ВБ) - Обучил особенностям работы в 1С (оприходование, движение по складу, номенклатуры, списание и т. д.) - Отработали все нюансы работы с Транспортными Компаниями, поставщиками - Обучил работе со станками и мелкому их ремонту Причины увольнения: По семейным обстоятельствам был вынужден уйти с данного с места работы и переехать в г. Тобольск. На данные момент все обстоятельства решены и я в поисках серьезного проекта, интересной должности, где смогу реализовать свой потенциал полностью.
    • Ноябрь 2021 – октябрь 2024
    • 3 года

    Старший менеджер отдела эксплуатации оборудования

    Мария-РА, Барнаул
    Торговая Сеть «Мария-Ра» — одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую десятку продовольственных сетей России.Более 1 200 магазинов в Алтайском крае, Республике Алтай, в Кузбассе, Новосибирской и Томской области. Сегодня в нашей Компании трудится более 20 000 сотрудников в 261 населенных пунктах Сибири. В подразделениях холдинга задействованы сотни различных профессий. Более 1 000 000 покупателей каждый день выбирают нас, и с каждым днем их число растет.

    Обязанности и достижения:

    Основная задача: Организация эффективной работы всего холодильного, климатического и теплового оборудования на более чем 1300-та магазинах за счет: 1. Руководство складом и контроль складских остатков на собственном складе и складах подрядных организаций. 2. Руководство и развитие собственной сервисной службы ремонта. 3. Определение потребностей и осуществление закупа запасных частей, материалов и оборудования (тепловые завесы, лари, рохли, моноблоки и много другое) необходимого для работы службы, подрядных организаций и собственной мастерской. 4. Оформление документов и контроль перемещение з/ч, материалов и оборудование по сети собственным транспортом компании и подрядными организациями. 5. Оформление документов в 1С (поступление, заявки на оплату, списание, контроль оплат) 6. Оценка эффективности работы подрядных организаций. 7. Подача отчётов руководству об эффективности работы сотрудников, складской и закупочной деятельности. Достижения: 1. Для экономии средств компании была разработана система централизованного закупа запчастей и материалов, а так же схема давальческих материалов выдаваемых подрядным организациям осуществляющих ремонтно-монтажные работы во всех регионах, что в среднем экономило около 10 млн.руб. в год 2. С развитием собственной сервисной службы ремонта. Были разработаны методы ремонта теплового оборудования: печей - Unox, Rational, грилей - Sicom и т. д. Мы настолько углубились в процесс что разработали и внедрили методы ремонта и восстановления б/у двигателей, редукторов, плат и т. д. (к примеру двигатель Rational стоит около 250тр, плата Unox 25-75тр. и на сколько я знаю нет специалистов у нас в стране кто бы это чинил), а мы смогли. По холодильному оборудованию помимо обычного ремонта - разработали и внедрили схему ремонта внутрикорпусной утечки ларей (это приговор, это уже ни кто не чинит), а мы смогли, и вернули к жизни более 50% ларей. Итого, организация эффективной работы сервиса и разработанные методы восстановления б/у з/ч так же экономили организации еще до 10 млн.руб. в год. 3. Высокая производительность сервисного центра позволила отправлять на объекты больше подменного оборудования, сокращая тем самым выполняемые работы подрядными организациями и дополнительно экономя денежные средства компании.
    • Август 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела эксплуатации оборудования

    Мария-РА, Барнаул
    Торговая Сеть «Мария-Ра» — одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую десятку продовольственных сетей России.Более 1 200 магазинов в Алтайском крае, Республике Алтай, в Кузбассе, Новосибирской и Томской области. Сегодня в нашей Компании трудится более 20 000 сотрудников в 261 населенных пунктах Сибири. В подразделениях холдинга задействованы сотни различных профессий. Более 1 000 000 покупателей каждый день выбирают нас, и с каждым днем их число растет.

    Обязанности и достижения:

    Основная задача: Изначально у меня была простая задача, проверка выполненных работ подрядными организациями, корректность выставленных ими документов на оплату и соответствия стоимости за выставляемые услуги и материалы. В дальнейшем были взяты на себя дополнительные обязанности: - Определение потребностей, участие в поиске, подборе, закупке оборудования, з/ч и материалов. - Документальное оформление в 1С (номенклатура, оприходование, перемещение, списание). - Работа с подрядными организациями. Постановка задачи, определение лучших предложений и контроль выполненных работ. - Проверка документов поступивших в электронном виде в 1С, контроль движения, проверка оплаты по счетам поставщиков и подрядчиков, проверка остатков на складе. Достижения: - Так как эффективность моего закупа была выше предложений подрядных организаций, было принято перейти на давальческие материалы и соответственно был организован склад материалов, ответственным за который был так же назначен я. - Организация эффективной работы оборудования на более 1200 магазинов в части обеспечения запасными частями и материалами для проведения ремонтов и ТО подрядными организациями.
    • Май 2020 – август 2020
    • 4 месяца

    Мастер производственного участка

    ОАО АПЗ Ротор, завод по производству приборов и узлов для военно-морского флота (ВМФ) и бытовой техники, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Организация работы сотрудников, планирование их деятельности в рамках месяца, недели, дня. - Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками. - Предоставление произведенных деталей отделу тех. контроля. - Оформление документации на произведенную деталь с последующей передачей ее другому производственному подразделению. - Закрытие нарядов на произведенную продукцию с целью расчета заработной платы. - Контроль общезаводских производственных планов с целью составления и своевременной корректировки планов подразделения. - Контроль соблюдения стандартов выполнения работ с целью минимизации рекламаций. Достижения: - Достижение плановых показателей производительности участка. - Приведение документооборота участка в порядок. - Был осуществлен перенос складских остатков (материалов) с бумажных носителей в электронный формат. - Проведена инвентаризация неиспользуемого инструмента и оснастки для возвращения его встрой при помощи переделки, модификации, чем была достигнута значительная экономия за счет снижения производственных и материальных расходов.
    • Октябрь 2019 – май 2020
    • 8 месяцев

    Инженер по инструменту

    ОАО АПЗ Ротор, завод по производству приборов и узлов для военно-морского флота (ВМФ) и бытовой техники, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Организация и контроль рабочей деятельности сотрудников на производстве, постановка задач и контроль их исполнения. - Осуществление планирование необходимого инструмента, материалов и оснастки с учетом производственных потребностей цеха согласно планируемого выпуска продукции. - Осуществления подбора и заказа покупного инструмента (мерительного, твердосплавного инструмента и прочего инструмента. - Поиск походящего инструмента, оснастки или осуществления изготовление при помощи своих сотрудников и сотрудников инструментального цеха. - Анализ проделанной работы и оптимизация ресурсов для выполнения плановых показателей. - Проведение инвентаризаций. - Взаимодействие с другими подразделениями с целью обеспечения бесперебойной работы. Достижения на должности: - Достижение плановых показателей производительности цеха за счет грамотного планирования и своевременного, квалифицированного обеспечения необходимыми материалами, инструментом и оснасткой. - Установление доброжелательных профессиональных отношений с отделами и цехами для более полного и оперативного обеспечения сотрудников необходимыми материалами и инструментами.
    • Март 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по региону

    ООО "Чебоко", компания по продаже и обслуживанию проф.кофемашин, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Взаимодействие с компаниями- клиентами на рынке FMSG на территории Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областях - Обеспечение высокого уровня сервиса и выполнение обязательств в соответствии с договором. - Взаимодействие с потенциальными заказчиками, определение их потребностей и подбор продукции в соответствии с их пожеланиями и запросами, ведение CRM. - Планирование отгрузок, организация ремонтных работ. - Оперативное устранение неполадок в работе техники и решение экстренных ситуаций. - Обеспечение бесперебойной работы торговых точек. - Оформление полного комплекта документов. - Дистанционное обучение и инструктаж сотрудника компании-заказчика для эффективной работы и настройки оборудования - Контроль остатков продукции и запчастей и оборудования на складе. - Регулярные ревизии. - Организация и проведение дегустаций продукции. Достижения: - Достижение плановых показателей. - Поддержание высокого уровня сервиса. - Эффективная работа с клиентами за счет: - выстраивание доброжелательного отношения с клиентами. - максимально-оперативное решение задач. - сокращение времени обработки заказа и времени его выполнения.
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист-юрист

    ООО "Коммунальщик", обеспечение услуг ЖКХ, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Представление интересов компании в суде. - Сопровождение контрактов. - Оформление договоров на предоставление услуг компании. - Контроль за своевременной оплатой услуг, предоставляемых компанией. - Расчет затрат на проведение работ услуг ЖКХ. - Работа с недобросовестными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. - Поиск тендеров, подходящих для работы организации, участие в торгах. Достижения: - Закрытие всех задолженностей перед компанией, включая просроченную невостребоваемую задолженность. - Выигрыш 6 судебных дел в пользу компании. - Установил проф. отношения с органами местного самоуправления.
    • Август 2012 – март 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор форматно-раскроечного станка

    ИП Черняев "Мебель Град", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Осуществления работы на форматно-раскроечном станке его настройка, обслуживание и уборка. - Контроль за остатками материалов для работы и з/ч для оборудования. Достижения: - Освоил автоматический кромко-облицовочный станок. Научился работать, настраивать, обслуживать его.
    • Февраль 2011 – август 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер по инструменту

    ОАО АПЗ Ротор, завод по производству приборов и узлов для военно-морского флота (ВМФ) и бытовой техники, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Организация и контроль рабочей деятельности сотрудников на производстве, постановка задач и контроль их исполнения. - Осуществление планирование необходимого инструмента, материалов и оснастки с учетом производственных потребностей цеха согласно планируемого выпуска продукции. - Осуществления подбора и заказа покупного инструмента (мерительного, твердосплавного инструмента и прочего инструмента. - Поиск походящего инструмента, оснастки или осуществления изготовление при помощи своих сотрудников и сотрудников инструментального цеха. - Анализ проделанной работы и оптимизация ресурсов для выполнения плановых показателей. - Проведение инвентаризаций. - Взаимодействие с другими подразделениями с целью обеспечения бесперебойной работы. Достижения на должности: - Был награждён специальной директорской премией. - Достижение плановых показателей производительности цеха за счет грамотного планирования и своевременного, квалифицированного обеспечения необходимыми материалами, инструментом и оснасткой. - Можно сказать, разработал, изготовил и внедри в производство спец инструмент для измерение канавок. - Установление доброжелательных профессиональных отношений с отделами и цехами для более полного и оперативного обеспечения сотрудников необходимыми материалами и инструментами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю: - эмоционально стабильным характером, сохраняю способность логически мыслить даже в экстренных ситуациях. - профессиональным любопытством и люблю обучаться новому, в максимально короткие сроки приобрету недостающие навыки и знания. - упорством, стремлением к достижению результата не "чтобы было", а чтоб, глядя на достигнутый результат, мог быть доволен собой. - рациональностью. В свободное время люблю: - путешествовать по просторам нашей необъятной родины. - люблю автомобили, мотоциклы и пожалуй все, что связано с техникой. - люблю кино и аудиокниги. - в настоящее время углубился в изучение английского (https://www.duolingo.com/profile/bcvm14? via=share_profile_link)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 335 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)БухгалтерАвгуст 2021 – июль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель директораМай 2025 – июль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директора по экономической безопасностиИюль 2018 – март 2020
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Управляющий объектомФевраль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист досудебного взысканияМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2021 – май 2025
Обновлено 14 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник электроизмерительной лабораторииМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора