Обязанности и достижения:
• Организация отдела по работе с корпоративными клиентами: штатное расписание, должностные инструкции, система мотивации)
• Утверждение и оперативный контроль выполнения плановых показателей
Аудит существующего бизнес-процесса продажи и производства алюминиевых конструкций.
• Структурирование портфеля продукта – ввод в ассортиментную матрицу отсутствующих решений (бюджетная подсистема)
• Анализ структуры себестоимости – изменение ее в соответствие с рыночным запросом (нормы расхода материалов, тарифы на переработку, нормы выработки)
• Организация и проведение обучения по продукту внутри компании и компаний клиентов.
• Взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы (интернет продвижение, лидогенерация) и отделом продаж (разработка мероприятий по повышению конверсии заказов)
• Разработано ТЗ для CRM дилерского канала продаж (в процессе реализации)
Результат: прогноз 2020 – увеличение оборота корпоративного канала в 3,5 раза по отношению к 2019: увеличение объема продаж продуктовой группы «теплый алюминий» в 1,5 раза