Обязанности и достижения:
Разработал стратегию продаж и маркетинга (концентрация усилий на наиболее прибыльных, емких и перспективных рынках). Создал агентскую и дистрибьюторскую сеть в Северной Америке, Европе, Азии, России. Увеличил объем продаж в 2,5 раза. Изменил ассортимент, параметры, внешний вид и упаковку производимой продукции в соответствии с требованиями конкретных рынков и потребителей. Организовал регулярную работу по рекламе и стимулированию продаж (участие в выставках, конференциях, печатная и электронная реклама, регистрация и продвижение брэнда). Разработал ценовую политику компании, систему скидок для дистрибьюторов и конечных потребителей. Разработал и внедрил систему регистрации, контроля и анализа поступления заказов, их выполнения, отгрузки продукции потребителям, поступления оплаты за отгруженную продукцию. Взаимодействовал с руководителями крупных американских и европейских производителей грузовиков, внедорожной техники, электрооборудования, энергетических компаний, юридическими компаниями, инвесторами
Руководил работами по подготовке бизнес планов, контрактов, дистрибьюторских соглашений, лицензионных соглашений. В подчинении 7 человек.