Москва
Резюме № 43421684
Обновлено 21 ноября
no-avatar

Заместитель директора

Была позавчера
250 000 ₽
44 года (родилась 02 июля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО Строитель, Москва
    Строительство, производство, продажи

    Обязанности и достижения:

    - Планирование производственно-хозяйственной деятельности компании; - Планирование бюджета и его соблюдение; - Взаимодействие с контролирующими и административными органами; - Выстраивание эффективной и системной работы Компании; - Подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения работ; - Обеспечение бесперебойной работы Компании; - Управление персоналом компании; - Контроль выполнения всех приказов руководства организации, соблюдение трудовой дисциплины; - Ведение кадрового делопроизводства (в т. ч подбор персонала); - Производственное планирование; -Контроль исполнения планов; - Бухгалтерские операции; - Управление кредиторской и дебиторской задолженностью; - Кассовые операции; - Организация работы с контрагентами; - Разработаны новые формы договоров с контрагентами, защищающие интересы компании, благодаря чему сокращена дебиторская задолженность, обеспечено соблюдение сроков и повышена прогнозируемость и собираемость выручки; - Работа с банками; - СРО; - Работа с претензиями.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по развитию/Бухгалтер

    ООО Асфальтобетонный завод, Москва
    Производство и продажа асфальтобетонной продукции.

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, отчетность. - Подбор, обучение, адаптация сотрудников. - Ведение, анализ и систематизация клиентской базы - распределение клиентов между менеджерами для максимального увеличения объемов продаж; - Распределение входящих заявок между менеджерами отдела; - Организация и проведение переговоров на уровне высшего руководства, подготовка КП, заключение договоров; - Анализ рынка; - Контроль состояния платежей в отделе, дебиторской и кредиторской задолженности клиентов; - Контроль за выполнением плана продаж, решение конфликтных ситуаций; - Непосредственное участие в продажах. - Контроль поставки и оплаты - Ведение переговоров с заказчиками, согласование условий сотрудничества - Формирование клиентской политики и организация эффективного взаимодействия с компаниями-партнерами.
    • Март 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Swissport Russia, Москва
    Наземное обслуживание аэропорта

    Обязанности и достижения:

    - Оформление бухгалтерской документации, в т. ч. составление счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов агента, отчетов комиссионера и других закрывающих документов по основной деятельности, - Обработка первичной документации по поступлению, перемещению, списанию товаров, услуг, ТМЦ (большие объемы), основных средств, НМА, контроль правильности оформления первичных документов, - Создание документов по реализации хозяйственных операций аренды, субаренды и прочих услуг по не основной деятельности, - Сверка взаиморасчетов с контрагентами, - Подготовка и обработка инвентаризационных ведомостей, подведение и оформление итогов инвентаризаций, - Ведение архива первичной документации, - Взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями; - Деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, соглашения, возражения) - Подготовка платежных поручений, работа в банк-клиенте
    • Август 2002 – февраль 2013
    • 10 лет и 7 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    ПАО Сбербанк России
    Финансовые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Подбор, обучение, адаптация сотрудников. - Осуществление общего руководство дополнительным офисом; - Бизнес планирование; - Выполнение установленных дополнительному oфису плановых показателей и заданий по бизнес-плану по основным показателям. - Анализ эффективности дополнительного офиса и каждого сотрудника в разрезе продуктов и каналов продаж, мотивация персонала с целью выполнения установленных плановых показателей и заданий по бизнес-плану. - Организация наставничества, проведение мероприятий направленных на повышение профессионального уровня персонала. - Построение эффективного процесса обслуживания клиентов, регулирование клиентопотока, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, управление продажами. - Персональная ответственность за выполнение дополнительными офисами установленных бизнес-планов, - Контроль за соблюдением сотрудниками требований нормативных документов и стандартов сервиса Банка - Организация работы Кредитного комитета дополнительного офиса - Организация (осуществление) подготовки и сдачи годового отчета. - Организация продаж в офисе; - Организация, контроль работы специалистов по продажам (Управление продажами); - Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса; - Осуществление функции менеджера для VIP клиентов (весь спектр банковских продуктов) - Оказание консультативной и методической помощи работникам дополнительного офиса в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществляет функции по консультированию клиентов дополнительного офиса. - Организация (осуществление) мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе. - HR (размещение вакансий, отбор резюме, первичные собеседования (1 этап по телефону, второй этап собеседование в офисе, далее передача кандидата для собеседования руководителям) - Разработка Должностных инструкций, Положений, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени, графика отпусков, проведение мероприятий по обучению персонала. - Размещение вакансий на информационных порталах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Обучаемость; - Пунктуальность; - Порядочность; - Коммуникабельность; - Тактичность; - Стрессоустойчивость; - Высокая работоспособность; - Умение справляться с нестандартными ситуациями; - Умение работать в команде; - Знание кассовой дисциплины Обладаю высокими организаторскими способностями. Умею четко поставить задачу, наметить пути решения и осуществить контроль за поставленными целями. Умение передавать свой опыт и знания молодым специалистам. 1C Предприятие, 1С Управление Торговлей, 1С Управление автотранспортом. Microsoft Office. Microsoft Outlook, Консультант Плюс. Spark, ЕГАИС. R-Keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель директора филиала ГУП МосгортрансИюнь 2021 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторИюль 2020 – январь 2022
Обновлено в 0:03Последнее место работы (10 мес.)Заместитель директора по производствуАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Начальник штампово-прессовочно-термического цехаИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Товаровед, Заместитель заведующейЯнварь 2011 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора