Обязанности и достижения:
- Оформление бухгалтерской документации, в т. ч. составление счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, отчетов агента, отчетов комиссионера и других закрывающих документов по основной деятельности,
- Обработка первичной документации по поступлению, перемещению, списанию товаров, услуг, ТМЦ (большие объемы), основных средств, НМА, контроль правильности оформления первичных документов,
- Создание документов по реализации хозяйственных операций аренды, субаренды и прочих услуг по не основной деятельности,
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами,
- Подготовка и обработка инвентаризационных ведомостей, подведение и оформление итогов инвентаризаций,
- Ведение архива первичной документации,
- Взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями;
- Деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, соглашения, возражения)
- Подготовка платежных поручений, работа в банк-клиенте