Обязанности и достижения:
Разработка концепции ресторана:
Площадь ресторана - 400 m2, 190 посадочных мест.
• разработка и согласование новой концепции ресторана с партнерами по бизнесу;
• разработка правил внутреннего распорядка (должностных инструкций сотрудников, мер поощрений и взыскания, общей кадровой политики предприятия и пр.);
• разработка регламента взаимодействия подразделений ресторана;
• разработка и согласование концепции меню, барной и винной карты ресторана;
• разработка стандартов сервиса ресторана;
• разработка и согласование PR-концепции ресторана.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия:
• исполнение плана по товарообороту и прибыли;
• бюджет и финансовое планирование всех сфер деятельности предприятия;
• ежедневный контроль расчетного счета и курирование расчетов с поставщиками товаров и услуг;
• постоянная аналитическая работа, мониторинг технологических и калькуляционных карт;
• анализ P&L отчетов, марочных отчетов, отчетов о продажах официантов, daily report и пр. с целью разработки мер по повышению продаж и сокращению издержек;
• сравнение условий и цен поставщиков товаров и услуг;
• подготовка пакета отчетов для учредителей;
• согласование бюджетов на мероприятия, направленные на развитие предприятия и повышение продаж, с руководством.
Общее обеспечение работы предприятия:
• взаимодействие со службами эксплуатации;
• обеспечение наличия необходимой для работы предприятия общественного питания документации, в том числе по программе производственного контроля (HASPP);
• взаимодействие с проверяющими гос. органами;
• контроль технического состояния всех узлов предприятия и принятие необходимых мер по своевременному устранению разного рода неисправностей и поломок.
Организация и контроль эффективной работы персонала:
• поиск сотрудников;
• проведение собеседований;
• прием на работу квалифицированного персонала;
• обучение персонала, коучинг, обучение английскому языку;
• контроль за ведением кадровой документации;
• проведение собраний и тренингов;
• разработка и проведение мероприятий по мотивации персонала, способствующих повышению продаж;
• контроль исполнения персоналом рекламных и промо акций;
• контроль за корректным выполнением персоналом своих должностных обязанностей, тестирование персонала на знание высоких стандартов сервиса, меню и утвержденных регламентов работы на всех стадиях производственного цикла всех подразделений ресторана;
• контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
• контроль корректного ведения и проверка кассового протокола;
• разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями, с последующим анализом причин с персоналом с целью их дальнейшего предотвращения.
Организация и проведение банкетов, фуршетов, презентаций, деловых завтраков, обедов, ужинов и других корпоративных мероприятий:
• составление и ведение сетки мероприятий;
• ведение переговоров с заказчиками, агентами и партнерами;
• разработка концепции мероприятия (планирование и утверждение подробного тайминга мероприятия, утверждение расстановки зала, разработка и утверждение event-части, планирование и утверждение количества задействованного персонала, и пр.)
• составление меню мероприятия;
• поиск и привлечение подрядчиков (оформление площадки, музыкальная программа, обеспечение технического райдера артистов, логистика);
• заключение договоров с клиентами (составление договоров и работа с первичной документацией);
• планирование, организация и контроль работы всех подразделений ресторана и курирование подрядчиков при подготовке и проведении мероприятия.
Работа с контрагентами, подрядчиками, поставщиками продуктов, хоз. товаров и расходных материалов:
• выбор контрагентов, подрядных организаций и поставщиков;
• ведение переговоров;
• заключение договоров на выгодных условиях;
• контроль за исполнением обязательств по договорам;
• контроль цен и качества товаров и услуг;
• составление и контроль заказов всех подразделений ресторана;
• приемка товаров;
• контроль за занесением всех поставок в складскую программу;
• оформление и контроль списаний, порчи и перемещения товаров и контроль за занесением их в складcкую программу;
• проведение инвентаризаций и контроль за занесением их результатов в складскую программу;
• контроль за корректным составлением оборотной ведомости;
• поиск причин недостач и излишков.
Курирование и контроль рекламной деятельности:
• курирование поиска и привлечения агентов и информационных партнеров;
• ведение переговоров и заключение агентских договоров;
• контроль за размещением новостей в социальных сетях и на сайте ресторана;
• разработка маркетинговых и промо акций и предложений и контроль за их размещением на информационных площадках агентов и партнеров.
* Кейтеринг - Правительство Москвы.
* Тендеры кейтеринга на контрактной основе.
* Работа проводилась в 1С 8.2 бух. учет + склад., 1 БиТ Аппетит.
* Товароведение.
* Инвентаризации ручные и через ТСД.
* Работаю с Меркурием, ИГАИС.