Москва
Резюме № 56037498
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий / генеральный директор

Был на этой неделе
По договорённости
49 лет (родился 26 августа 1976)
Волгоградготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 5 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • Март 2025 – октябрь 2025
    • 8 месяцев

    Управляющий

    АО Резервуаростроитель
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Налажена система управления, планирование производственной загрузки, устранены риски ведения операций, налажен управленческий учет. Рекорд производительности завода 200,5 тонн в месяц. Рост выручки L4L 125%. Производство и продажа резервуаров для нефтедобывающей, перерабатывающей, пищевой, химической отраслей, водоподготовки, двигателестроения.
    • Октябрь 2020 – январь 2025
    • 4 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ГК «Магнат» (ООО Магнат Трейд Энтерпрайз, ООО «Адвант»)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: Динамика бизнеса от 444 млн (2020) до 1,5 млрд (2024). Прибыльные операции по всем юридическим лицам в составе группы. Долгосрочное оказание услуг в рекламном направлении для фармы и стоматологий. Чем занимался: Восстанавливал утраченные объемы в основных направлениях деятельности компании – транспортные перевозки и рекламные специализированные контракты в области фармы/стоматологии. Досрочно возвратил оставшуюся задолженность 790 млн в пользу Сбербанка продажей логистического центра в г. Волгоград. Организовал управление прибыльным бизнесом на рынке перевозок 20-тонными рефрижераторами собственным и арендованным парком, а также с привлечением третьих лиц. Заключил 5-летний контракт по аренде логистического комплекса в г. Пермь. Реорганизовал электроснабжение логистического центра в г. Пермь (проект в процессе).
    • Август 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый директор Группы компаний

    ГК «Магнат» (ООО Магнат Трейд Энтерпрайз, ООО «Адвант»)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: Финансирование объема бизнеса до 11 млрд/год. Кредитный портфель до 4,2 млрд. Вернули вовремя банкам-кредиторам всю задолженность, сохранили операции компании при потере 95% бизнеса. Вернули всю дебиторскую задолженность, включая банкротную задолженность ТД «Оптовик» (структура Махеева). Чем занимался: Организовал финансирование бизнеса Группы компаний с оборотом до 11 млрд в год с кредитным портфелем до 4,2 млрд. Взаимодействовал с кредитными организациями (Сбербанк, ВТБ, Росбанк, АльфаБанк, Совкомбанк, Юникредитбанк) по вопросам привлечения финансирования для регулярной деятельности и проектов, например для отгрузок ТС «Светофор» с отсрочкой оплаты 12 месяцев. После гибели собственника сохранили оборотный капитал без отзыва кредитных средств, выполнили в срок все обязательства по финансированию, свернули бизнес дистрибьюции, вернули всю дебиторскую задолженность, передали новому дистрибьютору товарный запас и клиентскую базу, организовали расставание с персоналом и переход к новому работодателю с соблюдением всех договоренностей и требований законодательства.
    • Август 2012 – август 2018
    • 6 лет и 1 месяц

    Директор Сервисной компании (ОЦО)

    ГК «Магнат» (ООО Магнат Трейд Энтерпрайз, ООО «Адвант»)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: Организовал сервисное подразделение из юридической службы, департамента учета и отчетности, департамента информационных технологий для оказания сервиса внутренним клиентам в Группе компаний. Перевыполнил план по прибыли в 1314 финансовом году, перевыполнил план по прибыли в 1415 финансовом году. Реорганизовал юридическую структуру предприятия (реорганизация присоединением юридических лиц). Сократил число сотрудников обеспечивающих функций с индексом 91% (1415 к 1314). Ввел определение «инцидент сервиса» в практику работы подразделения и ежедневный мониторинг инцидентов сервиса в Группе компаний. Оптимизировал ФОТ с динамикой 1-2 пункта от ВД компании ежемесячно. Сократил ДЗ с 10% до 6%. Чем занимался: Разработал с командой Цели и задачи компании, стратегию работы, бюджеты доходов и расходов, движения денежных средств и баланс, структуру и штатное расписание, систему оценки деятельности, соглашения об уровне оказываемого сервиса, каталог сервисов и спецификации качества оказываемого сервиса. Определил и сформулировал цели и задачи для ОЦО (СК в терминологии ГК «Магнат»). Сформировал и укомплектовал структуру подразделения из бухгалтерии, юридического блока, департамента ИТ. Сформировал и организовал работу команды, заключил индивидуальные договоренности о сотрудничестве и задачи на периоды по 6 месяцев для всех сотрудников в линии взаимодействия. Выстроил управление деятельностью организации: финансово-экономический аспект, управление человеческими ресурсами, управление процессами, взаимодействие с контрагентами внутри и снаружи Группы компаний, информационный обмен. Разработал и запустил новый сайт-визитку Группы компаний, портал внутренних коммуникаций и управления знаниями в Группе компаний, системы сервис-деск для юридической поддержки, администрирования системы управления, ИТ-поддержки. Наладил информационный обмен о качестве оказанного сервиса с отзывами и рекламациями о проделанной работе.
    • Май 2004 – август 2013
    • 9 лет и 4 месяца

    Директор по работе с персоналом

    ГК «Магнат» (ООО Магнат Трейд Энтерпрайз, ООО «Адвант»)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: Внедрил систему автоматизированного управления по целям в компании, лучшее внедрение технологии в России на 1000 объектов управления. Адаптировал методики оценки персонала, системы оплаты труда, отбора и найма, документооборота и отчетности к практическому применению. Создал методологию Цикл управления персоналом для организации. Регулярно выступал на конференциях по управлению командой и персоналом. Лидировал блок «Персонал» при интеграции бизнесов в 2006-2007 и в 2009 годах (удвоение и утроение размера бизнеса присоединением территорий). Разработал все положения и ПВТР для компании. Разработал и внедрил систему оценки корпоративных компетенций персонала для всех уровней управления в компании. Компания стабильно показывала среднеотраслевые значения по текучести персонала на протяжение последних 6 лет работы. Рост ФОТ отставал на 2-4 пункта от роста ВД компании, стоимость HR была в целевых показателях ежегодно. Реализовал проект обучения ТОП-менеджмента организации МВА (11 человек). Чем занимался: Управление дирекцией по работе с персоналом для группы компаний с общей численностью постоянно задействованного персонала более 2500 человек: организация привлечения отбора, найма и трудоустройства персонала на должности всех уровней, адаптация вновь трудоустроенных сотрудников и сотрудников перемещенных по карьерной лестнице, обучение индивидуальное и управление обучением в Группе компаний, оценка персонала организации, управление заработными платами и компенсациями, оценка корпоративной культуры, проведение опросов персонала; Администрирование и развитие системы управления персоналом (АС GOAL, автор технологии Александр Литягин), начатое с выбора и внедрения этой системы. На сегодня самый успешный проект внедрения технологии в России на 1000 объектов управления. Администрирование и развитие системы Корпоративный университет 1С: для автоматизации процедуры оценки персонала. Разработка и проведение обучающих мероприятий и тренингов для персонала Группы компаний. Разработка моделей и регламентов бизнес-процессов управления человеческими ресурсами. Организация сессий Совета директоров Группы компаний в качестве спикера-секретаря совещаний. Представление интересов Группы компаний на переговорах с потенциальными и существующими партнерами, на конференциях и встречах, посвященных тематикам управления персоналом. Управление PR отделом: разработка сайтов для подразделений Группы компаний, организация мероприятий по запуску в эксплуатацию логистического центра в г. Волгоград, сессий годового планирования для менеджмента организации. Интеграция компании-дистрибьютора ООО «Твин-Траст» (г. Екатеринбург) с полным переводом персонала в штат ООО «Магнат» в 2006 – 2007 годах. Интеграция компании-дистрибьютора ООО «Тандем-Урал» (г. Челябинск) с полным переводом персонала в штат ООО «Магнат» в 2009 году. Преподавание курса «Современные проблемы управления человеческими ресурсами» для студентов Волгоградского филиала РАНХиГС при Президенте РФ в 2013 – 2015 годах.
    • Май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Территориальный менеджер по продажам

    ООО "Магнат Трейд Энтерпрайз"

    Обязанности и достижения:

    Чем занимался: Организация представленности и сбыта продукции ТМ ChupaChups в Астрахани и Астраханской области. Управление группой торговых представителей. Разработка маршрутов и совместное посещение торговых точек заказчиков. Взаимодействие с заказчиками оптового канала сбыта. Предотвращение ПДЗ, просрочек товара, хранимого на складе. Управление командой торговых представителей. Найм, адаптация, обучение, управление заработными платами и компенсациями, карьерное продвижение и увольнение персонала. Ключевые достижения: Стабильная команда и стабильный товарооборот. Создал и провел 4 тренинга для команды торговых представителей и сотрудников филиала. Был промоутирован Собственником (в то время генеральный директор) на должность директора HR.
    • Май 2001 – май 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Торговый представитель/Супервайзер

    ООО "Магнат Трейд Энтерпрайз"

    Обязанности и достижения:

    Чем занимался: Принял участие в запуске пакетного дивизиона продаж для производителей Nestle, ChupaChups, Большевик, Мултон. Самостоятельно провел оценку территории, поиск торговых точек, составил маршруты и карты движения вэна. Выиграл 5 из 6 конкурсов поставщиков, направленных на объем продаж. Продал наибольший объем продукции среди 8 торговых представителей в городе. Начал работу с более чем 120 торговыми точками в районе покрытия. По итогам работы и полевых аудитов был промоутирован на позицию менеджер по прямым продажам отдела продаж MARS. Ключевые достижения: Составил полную карту торговых точек в районе продаж. Заключил более 100 договоров поставки в торговые точки, в результате чего занял первое место по СДО (Товарооборот) в отделе продаж в течение 3 месяцев. Нет просроченной ДЗ, нет потерь и недостач по итогам ревизии борта.
    • Май 2000 – апрель 2001
    • 1 год

    Менеджер отдела телекоммуникаций

    ЗАО ЦСТТ Эквитас

    Обязанности и достижения:

    Чем занимался: Выполнение проектов установки и пуско-наладки различных систем: резервного энергоснабжения для управления ЛУКОйл на базе дизель-генераторной установки, телефонии, энергобезопасности Chloride, ИБП Fiskars. Согласование условий реализации проектов с заказчиками, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений, практическая реализация. Ключевые достижения: установили, подключили и запустили систему автономного электропитания для здания «ЛУКОйл» в г. Волгоград на базе дизель-генераторной установки с АВР. Установил и подключил более 5 офисных АТС в том числе и с корректировкой под технические условия. Устранил 2 внештатных сбоя установленных сигнализаций. Рассчитал проект и оборудовал инкассаторский автомобиль для «Сбербанка» системой автономного электроснабжения.
    • Май 1999 – май 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер информационного сопровождения

    ИНФОКОМ, Группа компаний, Волгоград
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение предприятий с установкой регулярных обновлений информационной базы «Консультант Плюс». Обучение пользователей системы, ответы на вопросы по работе с системой и по изменениям в законодательстве. Ключевые достижения: продал дополнительный пакет «Консультант Плюс», автоматизировал загрузку обновлений с помощью скрипта, что сэкономило время посещения, получил предложение повышения в ЦСТТ «Эквитас».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общие сведения Цель в работе - делать ее так, чтобы испытывать гордость за успехи своих людей, своей компании и себя лично. Помогать людям достигать цели бизнеса и организации. Наибольшие результаты я получаю от умения слушать и слышать разные точки зрения, от умения принимать решения и выполнять их лично и с командой коллег. Интересы ● Практическая стрельба, 1й разряд. ● Велосипед, велотуризм. Организаторские навыки, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Обучение персонала, Управление командой, Управленческие навыки, Деловая коммуникация, Планирование, Бюджетирование, Управленческая отчетность, Взаимодействие с контрольными органами, Оперативное планирование, Контроль исполнения решений, Управление временем, Навыки переговоров, Умение принимать решения, Лидерство, Разработка инструкций, Формирование бюджета, Управление бюджетом, Разработка и внедрение системы KPI, Разработка регламентов, Системный подход

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 мес.)Генеральный директорМарт 2022 – июль 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Генеральный директорДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор представительства по УРДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель директораИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Управляющий партнёр, генеральный директорАпрель 2009 – май 2023
Обновлено 6 ноября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Генеральный директорМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (10 мес.)Технический директор CTOМарт 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор