Москва
Резюме № 31298873
Обновлено 25 октября 2016
Превью фото соискателя

Директор, руководитель филиала, обособленного подразделения, начальник отдела продаж, руководитель развития бизнеса, коммерческий директор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родился 28 марта 1983), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Сентябрь 2010 – июль 2016
    • 5 лет и 11 месяцев

    Директор микрофинансовой организации

    Национальный капитал плюс, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Открытие компании с нуля, открытие филиалов в Свердловской, Кировской областях, в пермском крае (12 филиалов). Контроль задолженности, взыскания, работы сотрудников, отслеживание меняющихся нормативных актов ЦБ. - Определять политику, стратегию деятельности Организации и механизм их реализации. Заключать договора, совершать сделки, операции со сторонними организациями или другими юридическими лицами, издавать распоряжения, приказы, представлять Организацию на деловых встречах. - Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, а также Филиалов Организации и направлять их деятельность на развитие и совершенствование гибкого и мобильного производства товаров и услуг, быстро реагирующих на нововведения и изменение рыночной ситуации с учетом социальных и рыночных приоритетов. - Обеспечивать повышение эффективности работы Организации, рост продаж продукции и услуг, и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции (услуг), их соответствие государственным стандартам и стандартам высокоразвитых стран и лучших компаний в целях завоевания отечественного и зарубежных рынков. - Обеспечивать выполнение Организацией обязательств перед государственным бюд-жетом, накопительными пенсионными и страховыми фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также выполнение хозяйственных и трудовых договоров (контрактов), показателей индикативных планов и бизнес-планов. - Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, существующих научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества продукции (услуг), роста интенсификации производства, производительности труда, экономической эффективности, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. - Принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. - Обеспечивать сочетание экономических и административных методов руководства, обсуждение и решение производственных и иных вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства. - Обеспечивать соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников. - Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам. - Обеспечивать соблюдение законности в деятельности Организации и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов бизнеса (предпринимательской деятельности).
    • Июнь 2009 – август 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель филиала

    Константа, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • руководство и управление деятельностью Компании в полном объеме; • организация и контроль работы сотрудников; • расширение и поддержание сети дистрибуции; • проведение переговоров с ключевыми клиентами; • управление продажами; • маркетинговые, рекламные мероприятия, оценка их эффективности; • планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности (планирование продаж, бюджетирование); • ответственность за выполнение плана продаж, финансовую дисциплину; • ежемесячная и ежеквартальная отчетность в головной офис.
    • Май 2008 – апрель 2009
    • 1 год

    Начальник службы безопасности

    Плато-банк, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление непосредственного руководства Управлением по следующим направлениям: - обеспечение безопасности финансово-экономической деятельности Банка, - защита коммерческих и финансовых интересов Банка от внутренних и внешних угроз, - защита банковской и коммерческой тайны, конфиденциальной информации, - обеспечение физической безопасности и защиты материальных объектов и финансовых ресурсов Банка, его персонала, клиентов и посетителей, защита их жизни и здоровья от противоправных посягательств третьих лиц, в том числе и с использованием технических средств, - обеспечение и контроль эффективного функционирования всех уровней системы безопасности как Головного офиса Банка, таки и его удаленных подразделений, - обеспечение собственной безопасности Банка, - обеспечение возврата проблемных активов Банка, - несение персональной ответственности за выполнение возложенных на Управление задач; • Осуществление оперативного руководства входящими в состав Управления структурными подразделениями и их работниками (общее количество подразделений, входящих в состав Управления – 4, общее количество работников Управления, находящихся в подчинении – 16 человек); • Осуществление координации работы подразделений Управления с другими структурными подразделениями Банка в целях решения задач, возложенных на Управление, обеспечение принятия решений в оперативном порядке по спорным вопросам, возникающим в процессе осуществления Управлением своей деятельности; • Разработка нормативных документов для работников Управления (положения, должностные инструкции, руководящие инструкции, алгоритмы, регламенты и др.), регламентирующие их деятельность и обязательные к исполнению, контроль исполнения положений нормативных документов; • Взаимодействие с руководителями других структурных подразделений Банка в целях обеспечения безопасности и защиты от внутренних и внешних угроз (разработка инструкций, алгоритмов, регламентов, проведение обучения и контрольных мероприятий в рамках принятых нормативных документов, проведение инструктажей и др.); • Организация работы и непосредственное участие в разработке текущих и перспективных планов деятельности Банка, подготовка отчетов о результатах проведенной работы, подготовка отдельных справок и заключений по мероприятиям, относящимся исключительно к компетенции Управления; • Проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подготовка предложений руководству Банка для принятия решений, направленных на совершенствование деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности Банка; • Непосредственное участие в процессах разработки и согласования нормативных документов иных структурных подразделений Банка, принимаемых в обеспечение эффективности его деятельности; • Планирование и проведение комплекса мероприятий, с привлечением работников иных структурных подразделений Банка, направленных на обеспечение сохранности коммерческой тайны, банковской тайны и иной конфиденциальной информации, в том числе и при возникновении различного рода чрезвычайных ситуаций; • Ведение договорной работы, направленной на: - обеспечение Банка средствами технической безопасности и защищенности, - совершенствование имеющихся средств технической безопасности (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, контроль управления доступом и др.), - обеспечение физической безопасности отдельных категорий работников Банка (инкассаторы) при осуществлении ими своей повседневной деятельности, - обеспечение работников Управления и работников иных структурных подразделений Банка информационными ресурсами, необходимыми для эффективного осуществления ими своей повседневной деятельности, - обеспечение нормального функционирования удаленных подразделений Банка (сертификация оборудования, продление и восстановление сертификатов на оборудование, подбор охранных организаций, установление взаимодействия с контролирующими органами на местах и др.); • Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам обеспечения внутренней и внешней безопасности гак Головного офиса Банка, так и его удаленных подразделений (подготовка документов для обращения в правоохранительные органы, представление интересов Банка, обучение и инструктаж работников удаленных подразделений Банка при возникновении ситуации, связанных с необходимостью обращения в правоохранительные органы и др.); • Осуществление взаимодействия со службами безопасности других кредитных организаций при проведении проверочных мероприятий в рамках компетенции Управления; • Осуществление контроля за процессом инкассации денежной наличности с точки зрения обеспечения его безопасности: организация процесса инкассации, своевременность проведения инкассации, перемещение (перевозка) инкассированных денежных средств; • Организация и осуществление общего контроля за обеспечением пропускного и внутриобъектового режима в здании Банка и его офисных помещениях; • Осуществления контроля за организацией физической охраны и технической защиты здания, помещений и собственности Банка, a также его работников, клиентов и посетителей, защиты их жизни и здоровья от противоправных посягательств; • Организация и контроль деятельности по обеспечению возврата проблемных активов Банка; • Участие в работе по принятию мер, направленных на предупреждение легализации (отмывания) клиентами Банка доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма; • Осуществление общего контроля за исполнением работниками Банка положений действующих нормативных актов в сфере безопасности; • Участие в работе Кредитного комитета Банка при принятии решений по вопросам, связанным с кредитованием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, a также по вопросам, касающимся претензионной работы по возврату задолженности; • Проведение собеседований с соискателями на замещение вакантных должностей в Банке, относящихся к категории руководящего состава; • Осуществление общего контроля за соблюдением работниками Банка Правил трудового распорядка и трудовой дисциплины; • Проведение иной работы, направленной на обеспечение безопасности Банка.
    • Июль 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник центра связи

    Министерство обороны, Екатеринбург

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Автомобиль Аналитический склад ума, профессиональное упрямство и настойчивость, опыт прямых активных продаж 5 лет, руководство филиальной сетью и штатом работников 50 человек, умение работать в режиме многозначности, умение взаимодействовать с ФАС, ЦБ, Роспотребнадзором

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продаж (функция коммерческого директора)Сентябрь 2016 – март 2022
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2012 – июль 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела персонального обслуживания юридических лицАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по развитию бизнеса в ПФОСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиГСМ, нефтьНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob