Обязанности и достижения:
Заместитель руководителя Управления имиджевой и корпоративной политики.
Проведение переговоров и заключение сделок по приобретению медиа-активов, партнерских договоров с федеральными СМИ (Радио «Серебряный дождь», радио «Станция 2000», радио «Love Радио», радио «Наше Радио», газета «Комсомольская правда», газета «Ведомости», телегиды «7 Дней», «Тв Парк», «Панорама Тв»).
Создание структуры медиахолдинга Группы «СОК». Планирование и координация работы входящих в медиа-холдинг СМИ; административный и финансовый контроль, оптимизация финансово-хозяйственной деятельности.
Участие в разработке и планировании PR-стратегии Группы «СОК»; формировании PR-бюджета.
• создал «с нуля» медиа-холдинг Группы «СОК», оптимизировал финансово-хозяйственную деятельность входящих в холдинг субъектов
• реализовал масштабный PR-проект «Самарский Карнавал» (2002-2004 г.г.); в 2003 г. совместно с Администрацией города и Полномочным представителем Президента РФ в Приволжском федеральном округе успешно руководил проектом «Карнавал в Нижнем Новгороде»
• организовал и провел массовые PR-акции в рамках политической кампании по выборам в Самарскую городскую Думу (2004 г.)
Директор рекламного агентства «СОК».
Создание и формирование структуры РА «СОК».
Проведение переговоров и формирование предложений клиентам.
Административный и финансовый контроль.
Выстраивание выгодных взаимоотношений со СМИ и поставщиками услуг. Разработка концепции и реализация программы продвижения направлений Группы «СОК».
• создал эффективную и рентабельную рекламную структуру (РА «СОК»), обслуживающую интересы Группы «СОК» и входящих в нее предприятий, а также сторонних коммерческих структур.
• разработал и реализовал коммуникационную стратегию ОАО «ИжАвто» (2000-2004 г.г.)
• успешно руководил реализацией более 25 специальных PR-проектов (пресс-конференции, выставки, презентации, тест-драйвы, автопробеги, Интернет-проекты и т.д.)
ООО «Лагуна». Заместитель директора по продвижению продукции.
Формирование и реализация программы продвижения на рынок минеральной воды ТМ «Рамено» и минеральной воды ТМ"Лагуна".
Работа со СМИ: проведение переговоров и заключение договоров, административный и финансовый контроль. Успешная реализация программы продвижения минеральной воды торговых марок «Лагуна» и «Рамено», вывод марок на лидирующие позиции в целевых регионах.