Обязанности и достижения:
Общее руководство процессом продаж в пяти регионах. Планирование, мониторинг, контроль, анализ и принятие управленческих решений. Создание стратегического плана по увеличению продаж. Анализ работы предприятия, выявление слабых мест, поиск путей по их устранению.
Оценка эффективности регионов с целью открытия региональных представительств.
Постановка задач, контроль выполнения и корректировка сбытовой политики компании.
Организация и оптимизация бизнес-процессов. Разработка мотиваций сотрудников. Формирование бюджета доходов и расходов.
Создание и внедрении ценовой модели компании.
Прошёл все ступени, начиная от оператора по выписке документов, до директора по Дистрибуции. Организовал с "нуля" дистрибуционный бизнес. Создал дилерскую сеть.
Кратное увеличение дохода и объёма продаж филиалов. Выполнение планов продаж. Формирование команды, которая по сей день успешно выполняет поставленные задачи.