Москва
Резюме № 2711763
Обновлено 20 июля 2008
no-avatar

Директор / Руководитель

Была больше месяца назад
70 000 ₽
46 лет (родилась 28 августа 1979), не состоит в браке, детей нет
Красноярскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Январь 2006 – работает сейчас
    • 20 лет

    Куратор филиала, Бизнес-тренер.

    Корпорация «Сибвез».

    Обязанности и достижения:

    1. Отбор кандидатов на позиции: директор магазина, менеджеры офиса, продавцы-консультанты, старшие менеджеры продаж. 2. Планирование и оптимизация структуры подразделения компании. 3. Информирование руководства компании обо всех задачах, стоящих перед отделом персонала компании. 4. Разработка кадровой политики компании. 5. Постановка задач менеджерам подразделений. 6. Контроль работы руководителей подразделений и соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, стандартов корпорации, а также правил и норм охраны труда, состояния производственной и трудовой дисциплины. 7. Разработка программ развития сотрудников.. 7. Обучение персонала 8. Проведение аттестации. 9. Управление ростом продаж: постановка задач для повышения продаж менеджерам подразделений филиала. 10. Анализ роста и неудач в работе филиала. Разработка программ оперативного реагирования. 11. Анализ показателей эффективности сотрудников. 12. Подготовка отчетов о результатах работы филиала в целом (ежемесячные, квартальные и годовые).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с 04.2004 - 11.2005 в Группе компаний «Платина» (одна из крупнейших региональных полиграфических компаний; один из ключевых игроков на региональном рекламном рынке (полиграфическая продукция, оперативная печать, бизнес-сувениры, дизайн, рекламные концепции). Должность: проект-менеджер издательского центра "Платина" Функции: 1. Создание авторского коллектива по работе над проектом (совместно с директором издательского центра ГК "Платина"), 2. Осуществление взаимодействия между автором издания и коллективом исполнителей (менеджеры, фотографы, дизайнеры и др. + клиент); 3. Корректировка параметров проекта в зависимости от условий, в которых он реализуется; 4. Представление установленной отчетности. 5. Сбор и систематизация информации о клиентах (партнерах)компании; 6. Установление контактов и проведение переговоров с определенной группой клиентов; 7. Разработка концепции проекта и подготовка ценовых предложений для ключевых клиентов; 8. Подготовка анализа капиталовложения в конкретный проект; 10. Информирование клиентов о продукции и услугах компании; 11. Проведение презентаций и акций в интересах компании; 12. Анализ деятельности и выработка эффективных методов работы. Обязанности: 1. Координация работы по созданию издательских проектов между подразделениями предприятия. 2. Проведение работы по подбору авторов, рецензентов, переводчиков, научных и специальных редакторов. 3. Осуществление подбор исходных материалов для осуществления проекта. 4. Информирование клиентов о новых услугах, идеях, раскрывая их специфические особенности. 5. Разработка предложений (в пределах своей компетенции: дизайнерских, оформительских, презентационных и иных идей, касающихся проекта. 6. Проведение презентации проекта в отделе продаж; 7. Сбор, подготовка, передача пакет документов по проекту рекламным менеджерам. 8. Прием информации от рекламодателей. 9. Руководство подготовкой оригинал-макета издания в дизайн-центре. 10. Контроль сроков и качества работ при прохождении проекта. Особенности: 1. Работа требовала хороших презентационных навыков, умения эффективно вести переговоры и достигать поставленных задач, а также систематизации, инициативности, стрессоустойчивости, ответственности, неконфликтности и общей осведомленности. 2. За работу над проектом «Неповторимый Красноярский край» и «Была Война… Была Победа…» получила благодарственные письма от генерального директора группы компаний «Платина». 3. Участвовала в подготовке презентации по выпуску книг«Неповторимый Красноярский край» и «Была Война… Была Победа». 01.2003 - 03.2004, ООО НПП "Гарант-Красноярск", одна из крупнейших российских информационных компаний (продажа и поддержка компьютерной правовой системы ГАРАНТ). Партнерская сеть компаний насчитывает около 7 500 сотрудников в 500 городах России. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Функции: 1. Поиск и привлечение корпоративных клиентов; 2. Презентация информационных услуг; 3. Поиск необходимых правовых документов по конкретному виду деятельности; 4. Подготовка коммерческого предложения; 5. Подготовка и заключение договоров; 6. Актуализация персонального информационно-правового комплекта системы ГАРАНТ; 7. Обучение работе со справочно-правовой системой ГАРАНТ. 8. Оперативное решение возникающих вопросов при работе с системой; 9. Розыск редких правовых актов по индивидуальным запросам клиентов; 10. Поиск ежедневных "горячих документов". Особенности: 1. Работа c руководителями предприятий, начальниками юридических отделов, зам. генеральных директоров, финансовыми директорами, главными бухгалтерами, начальниками информационных отделов. 2. В процессе работы в компании научилась планировать и эффективно использовать свое время, действовать в форс-мажорных обстоятельствах и одновременно работать с несколькими проектами. Достижения: 1. Заключение договоров с крупными компаниями. 2. Успешная сдача всех профессиональных аттестаций. 3. Обучение 10 стажеров, ставших сотрудниками компании. 4. Получение статуса менеджера-профессионала + повышение оплаты труда + возможность повышения своей квалификации. Повышение квалификации/курсы 2005 - "Профессиональные продажи" Компания "Training Hall" Свидетельство 2007 - "Эксперт речевого воздействия" Компания "Бизнесс Класс" Диплом 2007 - "Эффективные технологии построения успешного бизнеса" Корпорация "Сибвез" Сертификат 2008 - "Tiger Sales School" "Business Solutions International" Сертификат 2008 - "Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции" Центр бизнес-мастерства "Харизма" Сертификат 2008 - «Развитие качеств менеджера» Центр бизнес-мастерства "Харизма" Сертификат. Я очень люблю жизнь! Люблю развитие - и как процесс, и как результат. Люблю жизнерадостных людей! Верю в многомерность явлений и уникальность человеческой личности. Имею активную жизненную позицию, увлекаюсь психологией и бизнес–тренингами. В свободное время я чаще активно отдыхаю: велосипед, беговые прогулки, плавание. Из личных качеств - целеустремленна, коммуникабельна, активна, пунктуальна, ценю чувство юмора! Ключевые навыки: навыки эффективной коммуникации (навыки презентации и самопрезентации; владение «языком тела»); поведенческие навыки (способна быть гибким в поведении и умею «держать лицо»); из профессиональных навыков (или моих "навыков опыта") отмечу: способность видеть ситуацию "сверху" и оперативно реагировать на изменения: из технических навыков: умею пользоваться любой оргтехникой и компьютером с пакетами прикладных программ, проектором, видеокамерой. Ключевые навыки: навыки эффективной коммуникации (навыки презентации и самопрезентации; владение «языком тела»); поведенческие навыки (способна быть гибким в поведении и умею «держать лицо»); из профессиональных навыков (или моих "навыков опыта") отмечу: способность видеть ситуацию "сверху" и оперативно реагировать на изменения: из технических навыков: умею пользоваться любой оргтехникой и компьютером с пакетами прикладных программ, проектором, видеокамерой. Корпорация "Сибвез": 1. В марте 2006 г. успешно провела творческий конкурс «Моя презентация лучшая»э 2. Разработала и ввела в компанию диплом продавца-консультанта, процедуру посвящения в продавцы-консультанты, зачет на старшего продавца, программу стажировки для сотрудников компании (программа для директора филиала, программа для директора магазина, товароведа, диспетчера, продавца-консультанта и др). 3. Летом 2006 г провела серию обучающих семинаров и тренингов для администраторов и директоров магазинов («Делегирование полномочий», «Постановка задач», «Мотивация персонала» и др.). 4. Осень 2006 г. сняла фильм-отчет о работе регионального тренера. 5. Зимой 2006 г. подготовила программу обучения и аттестации для менеджеров высшего звена. Провела процедуру введения в должность «Директор филиала». 6. С мая 2007 г. назначена куратором филиала (сеть из 4 магазинов (Красноярский край - Красноярск, Канск, Ачинск)). 7. В мае 2007 г. разработала концепцию и провела конкурс «Золотой кадровый резерв компании «Сибвез» в Красноярском филиале. По итогам конкурса в Красноярском филиале трое из участников являются директорами магазинов бытовой техники, один участник – менеджером по поставкам товара. (В октябре 2007 г. такой конкурс проводился в Хакасском филиале под руководством директора филиала). 8. В июне 2007 г. провела корпоративный тренинг «Эффективный управляющий магазина» (10 участников из 10 городов Красноярского и Алтайского края, Иркутской и Новосибирской области) и разработала «Блок аналитических заданий» для директора магазина после проведенного тренинга. 9. 2007 г. являюсь региональным тренером и провожу обучение директоров магазинов и менеджеров продажа, продавцов-консультантов в Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Ангарске, Канске, Ачинске, Абакане, Саяногорске. 10. Декабрь 2007 г. разработала «Программы стажировки» для управляющих директоров компании (директора филиалов). Занималась процессом введения в должность менеджеров корпорации (директора магазинов, тренинг-менеджеры, менеджеры по закупкам). 11. Июль 2007 г. разработала «Блок практических заданий» для топ-менеджеров» (контрольное итоговое задание по окончанию процедуры введения в должность «директор филиала» и «Блок аналитических заданий» для сотрудников в должности «директор магазина», «менеджер по закупкам филиала»). 12. Сентябрь 2007 г. Провела обучение персонала магазина в г. Канске. 13. Ноябрь-Декабрь 2007 г. разработала программу тестирования менеджеров офиса по системе «Case-stady». Внедрила и провела в филиале тесты по «Системе корпоративного тестирования» для менеджеров филиала (директора магазинов, менеджер по закупкам, менеджер по рекламе, менеджер системы контроля качества товаров). По результатам тестирования провела серию внутрикорпоративных тренингов и семинаров для повышения компетенции менеджеров («Управление эмоциями», «Конфликт-менеджмент», «Эффективная коммуникация», «Менеджер офиса: задачи, навыки и компетенции»). 14. Январь 2008 г. представила проект «Управление эффективностью филиала». Результат – внедрена система сбалансированных показателей в красноярском филиале торговой сети. 15. Февраль 2008 г. успешно прошла тренинг-программу «Training Sales School» (Mr. Borys A. Zhalilo, MBA, trainer-consultant). Являюсь сооавтром «Учебника продаж» под редакцией Бориса Жалило (компания «Business Solutions International»). Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, оргтехники. Программы - DOS, WINDOWS, Microsoft Office, Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet Explorer, Outlook Express, E – mail. Владею справочно-правовыми системами (Гарант, Консультант Плюс, Кодекс).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Исполнительный директорМарт 2019 – март 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор обособленного подразделения / Региональный представительЯнварь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Генеральный директорФевраль 2013 – июнь 2022
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Начальник управления по обеспечению и транспортуАпрель 2008 – октябрь 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель директораЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор производственно-технического департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директорФевраль 2022 – май 2023
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob