Дополнительные сведения:
Работа с 04.2004 - 11.2005 в Группе компаний «Платина» (одна из крупнейших региональных полиграфических компаний; один из ключевых игроков на региональном рекламном рынке (полиграфическая продукция, оперативная печать, бизнес-сувениры, дизайн, рекламные концепции). Должность: проект-менеджер издательского центра "Платина"
Функции:
1. Создание авторского коллектива по работе над проектом (совместно с директором издательского центра ГК "Платина"),
2. Осуществление взаимодействия между автором издания и коллективом исполнителей (менеджеры, фотографы, дизайнеры и др. + клиент);
3. Корректировка параметров проекта в зависимости от условий, в которых он реализуется;
4. Представление установленной отчетности.
5. Сбор и систематизация информации о клиентах (партнерах)компании;
6. Установление контактов и проведение переговоров с определенной группой клиентов;
7. Разработка концепции проекта и подготовка ценовых предложений для ключевых клиентов;
8. Подготовка анализа капиталовложения в конкретный проект;
10. Информирование клиентов о продукции и услугах компании;
11. Проведение презентаций и акций в интересах компании;
12. Анализ деятельности и выработка эффективных методов работы.
Обязанности:
1. Координация работы по созданию издательских проектов между подразделениями предприятия.
2. Проведение работы по подбору авторов, рецензентов, переводчиков, научных и специальных редакторов.
3. Осуществление подбор исходных материалов для осуществления проекта.
4. Информирование клиентов о новых услугах, идеях, раскрывая их специфические особенности.
5. Разработка предложений (в пределах своей компетенции: дизайнерских, оформительских, презентационных и иных идей, касающихся проекта.
6. Проведение презентации проекта в отделе продаж;
7. Сбор, подготовка, передача пакет документов по проекту рекламным менеджерам.
8. Прием информации от рекламодателей.
9. Руководство подготовкой оригинал-макета издания в дизайн-центре.
10. Контроль сроков и качества работ при прохождении проекта.
Особенности:
1. Работа требовала хороших презентационных навыков, умения эффективно вести переговоры и достигать поставленных задач, а также систематизации, инициативности, стрессоустойчивости, ответственности, неконфликтности и общей осведомленности.
2. За работу над проектом «Неповторимый Красноярский край» и «Была Война… Была Победа…» получила благодарственные письма от генерального директора группы компаний «Платина».
3. Участвовала в подготовке презентации по выпуску книг«Неповторимый Красноярский край» и «Была Война… Была Победа».
01.2003 - 03.2004, ООО НПП "Гарант-Красноярск", одна из крупнейших российских информационных компаний (продажа и поддержка компьютерной правовой системы ГАРАНТ). Партнерская сеть компаний насчитывает около 7 500 сотрудников в 500 городах России.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Функции:
1. Поиск и привлечение корпоративных клиентов;
2. Презентация информационных услуг;
3. Поиск необходимых правовых документов по конкретному виду деятельности;
4. Подготовка коммерческого предложения;
5. Подготовка и заключение договоров;
6. Актуализация персонального информационно-правового комплекта системы ГАРАНТ;
7. Обучение работе со справочно-правовой системой ГАРАНТ.
8. Оперативное решение возникающих вопросов при работе с системой;
9. Розыск редких правовых актов по индивидуальным запросам клиентов;
10. Поиск ежедневных "горячих документов".
Особенности:
1. Работа c руководителями предприятий, начальниками юридических отделов, зам. генеральных директоров, финансовыми директорами, главными бухгалтерами, начальниками информационных отделов.
2. В процессе работы в компании научилась планировать и эффективно использовать свое время, действовать в форс-мажорных обстоятельствах и одновременно работать с несколькими проектами.
Достижения:
1. Заключение договоров с крупными компаниями.
2. Успешная сдача всех профессиональных аттестаций.
3. Обучение 10 стажеров, ставших сотрудниками компании.
4. Получение статуса менеджера-профессионала + повышение оплаты труда + возможность повышения своей квалификации.
Повышение квалификации/курсы
2005 - "Профессиональные продажи" Компания "Training Hall" Свидетельство
2007 - "Эксперт речевого воздействия" Компания "Бизнесс Класс" Диплом
2007 - "Эффективные технологии построения успешного бизнеса" Корпорация "Сибвез" Сертификат
2008 - "Tiger Sales School" "Business Solutions International" Сертификат
2008 - "Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции" Центр бизнес-мастерства "Харизма" Сертификат
2008 - «Развитие качеств менеджера» Центр бизнес-мастерства "Харизма" Сертификат.
Я очень люблю жизнь! Люблю развитие - и как процесс, и как результат. Люблю жизнерадостных людей! Верю в многомерность явлений и уникальность человеческой личности. Имею активную жизненную позицию, увлекаюсь психологией и бизнес–тренингами. В свободное время я чаще активно отдыхаю: велосипед, беговые прогулки, плавание.
Из личных качеств - целеустремленна, коммуникабельна, активна, пунктуальна, ценю чувство юмора!
Ключевые навыки: навыки эффективной коммуникации (навыки презентации и самопрезентации; владение «языком тела»); поведенческие навыки (способна быть гибким в поведении и умею «держать лицо»); из профессиональных навыков (или моих "навыков опыта") отмечу: способность видеть ситуацию "сверху" и оперативно реагировать на изменения: из технических навыков: умею пользоваться любой оргтехникой и компьютером с пакетами прикладных программ, проектором, видеокамерой.
Ключевые навыки:
навыки эффективной коммуникации (навыки презентации и самопрезентации; владение «языком тела»); поведенческие навыки (способна быть гибким в поведении и умею «держать лицо»); из профессиональных навыков (или моих "навыков опыта") отмечу: способность видеть ситуацию "сверху" и оперативно реагировать на изменения: из технических навыков: умею пользоваться любой оргтехникой и компьютером с пакетами прикладных программ, проектором, видеокамерой.
Корпорация "Сибвез":
1. В марте 2006 г. успешно провела творческий конкурс «Моя презентация лучшая»э
2. Разработала и ввела в компанию диплом продавца-консультанта, процедуру посвящения в продавцы-консультанты, зачет на старшего продавца, программу стажировки для сотрудников компании (программа для директора филиала, программа для директора магазина, товароведа, диспетчера, продавца-консультанта и др).
3. Летом 2006 г провела серию обучающих семинаров и тренингов для администраторов и директоров магазинов («Делегирование полномочий», «Постановка задач», «Мотивация персонала» и др.).
4. Осень 2006 г. сняла фильм-отчет о работе регионального тренера.
5. Зимой 2006 г. подготовила программу обучения и аттестации для менеджеров высшего звена. Провела процедуру введения в должность «Директор филиала».
6. С мая 2007 г. назначена куратором филиала (сеть из 4 магазинов (Красноярский край - Красноярск, Канск, Ачинск)).
7. В мае 2007 г. разработала концепцию и провела конкурс «Золотой кадровый резерв компании «Сибвез» в Красноярском филиале. По итогам конкурса в Красноярском филиале трое из участников являются директорами магазинов бытовой техники, один участник – менеджером по поставкам товара. (В октябре 2007 г. такой конкурс проводился в Хакасском филиале под руководством директора филиала).
8. В июне 2007 г. провела корпоративный тренинг «Эффективный управляющий магазина» (10 участников из 10 городов Красноярского и Алтайского края, Иркутской и Новосибирской области) и разработала «Блок аналитических заданий» для директора магазина после проведенного тренинга.
9. 2007 г. являюсь региональным тренером и провожу обучение директоров магазинов и менеджеров продажа, продавцов-консультантов в Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Ангарске, Канске, Ачинске, Абакане, Саяногорске.
10. Декабрь 2007 г. разработала «Программы стажировки» для управляющих директоров компании (директора филиалов). Занималась процессом введения в должность менеджеров корпорации (директора магазинов, тренинг-менеджеры, менеджеры по закупкам).
11. Июль 2007 г. разработала «Блок практических заданий» для топ-менеджеров» (контрольное итоговое задание по окончанию процедуры введения в должность «директор филиала» и «Блок аналитических заданий» для сотрудников в должности «директор магазина», «менеджер по закупкам филиала»).
12. Сентябрь 2007 г. Провела обучение персонала магазина в г. Канске.
13. Ноябрь-Декабрь 2007 г. разработала программу тестирования менеджеров офиса по системе «Case-stady». Внедрила и провела в филиале тесты по «Системе корпоративного тестирования» для менеджеров филиала (директора магазинов, менеджер по закупкам, менеджер по рекламе, менеджер системы контроля качества товаров). По результатам тестирования провела серию внутрикорпоративных тренингов и семинаров для повышения компетенции менеджеров («Управление эмоциями», «Конфликт-менеджмент», «Эффективная коммуникация», «Менеджер офиса: задачи, навыки и компетенции»).
14. Январь 2008 г. представила проект «Управление эффективностью филиала». Результат – внедрена система сбалансированных показателей в красноярском филиале торговой сети.
15. Февраль 2008 г. успешно прошла тренинг-программу «Training Sales School» (Mr. Borys A. Zhalilo, MBA, trainer-consultant). Являюсь сооавтром «Учебника продаж» под редакцией Бориса Жалило (компания «Business Solutions International»).
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК, оргтехники. Программы - DOS, WINDOWS, Microsoft Office, Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet Explorer, Outlook Express, E – mail. Владею справочно-правовыми системами (Гарант, Консультант Плюс, Кодекс).