Москва
Резюме № 26155612
Обновлено 20 октября 2014
no-avatar

Директор / Заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 03 октября 1981)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Май 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «ЭПЛ Даймонд»

    Обязанности и достижения:

    Ведущее российское предприятие по огранке бриллиантов и производству ювелирных изделий с бриллиантами, имеет несколько заводов и обширную розничную сеть по всей территории России, также подразделения в США, Израиле и КНР. Численность сотрудников – более 350 человек (не считая франчайзи). Должностные обязанности: • Административное управление и общая координация работы подразделений. • Разработка и реализация антикризисных мероприятий по повышению доходности бизнеса. • Вывод компании на общероссийский рынок, открытие новых торговых точек в розничной сети. • Увеличение доли рынка, объемов и рентабельности продаж компании. • Формирование и реализация общей политики компании, определение и обоснование возможных новых направлений развития компании. • Оптимизация организационной структуры управления. • Оценка финансовых и юридических рисков компании. • Анализ эффективности действующих бизнес-процессов в компании, их автоматизация. • Управление затратами предприятия, разработка системы мер по снижению издержек, реструктуризация непрофильных активов. • Внедрение специализированного программного обеспечения во внутреннюю систему управления. • Бюджетирование, аналитика и планирование стратегии предприятия на 5 лет вперед. • Внедрение систем оплаты и мотивации труда сотрудников. Достижения: • Проведено техническое и кадровое перевооружение ювелирного завода, создан альянс ювелиров; проектная мощность завода увеличена в 1,8 раз. • Введена в действие и отработана система кластерных производственных цехов. • Полностью изменен ассортимент изготовляемой продукции. • Открыто более 20 новых собственных торговых точек по территории России. • Разработана и находится на стадии внедрения система франчайзинга торговых точек. • Введена в действие и отработана система мотивации торгового персонала. • Увеличение рентабельности по предприятию в целом на 22%. • Введена система управленческого учета, что позволило снизить издержки (на ювелирном заводе – по сырью: на 13%, в торговой сети – по содержанию ювелирных салонов: на 34%). • Разработан и введен в работу интернет-магазин ювелирных изделий. • Увеличен оборот розничной торговой сети в 3 раза. • Снижение дебиторской задолженности. • Организован переезд головного офиса компании в г. Москва без отрыва от деятельности.
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Начальник службы сбыта и маркетинга

    ООО «Инфосистемы»

    Обязанности и достижения:

    Ведущее в РС (Я) предприятие по реализации информационных систем управления и защит безопасности, услуг по электронному документообороту и справочно-правовых систем. Численность персонала – более 50 человек. Должностные обязанности: • Разработка стратегического плана развития отдела и тактическая реализация в рамках сбытовой стратегии. • Развитие маркетинговой службы компании, в том числе исследование и сегментирование рынка. • Организация сервисной службы предприятия. • Управление рекламной кампанией. • Ведение статистической и операционной отчетности. Достижения: • Изменена структура отдела сбыта • Модифицирован пакет предлагаемых услуг на рынке В2В • Внедрена новая система оплаты труда • Организована служба маркетинга • Удаление из ассортимента убыточных позиций
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы (фрилансинг)

    Проектная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Разработка мер по созданию отдела маркетинга и рекламы. • Разработка плана развития торговой сети на 5 лет. • Анализ рынка, сегментирование, определение доли. • Бюджетирование, аналитика и планирование стратегии предприятия. • Разработка организационной структуры торгового персонала. • Управление и контроль рекламных кампаний. • Ведение статистической и операционной отчетности. • Осуществление мероприятий по формированию имиджа и бренда компании.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Торговый Дом «Акварель»

    Обязанности и достижения:

    Лидер в РС (Я) по поставке и реализации канцелярских товаров, офисной оргтехники и товаров для детей. Имеет более 20 торговых салонов. Официальный дистрибьютор Erich Krause, Снегурочка и т.п. Численность сотрудников – более 100 человек. Должностные обязанности: • Разработка мер по созданию отдела маркетинга и рекламы. • Разработка плана развития торговой сети на 5 лет. • Анализ рынка, сегментирование, определение доли. • Бюджетирование, аналитика и планирование стратегии предприятия. • Разработка организационной структуры торгового персонала. • Управление и контроль рекламных кампаний. • Ведение статистической и операционной отчетности. • Осуществление мероприятий по формированию имиджа и бренда компании. Достижения: • Открытие и организация работы отдела маркетинга и рекламы с нуля. • Маркетинговый анализ и план предприятия. • Полный ребрендинг торгового знака.
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Начальник отдела организации сбыта

    ОАО «Авиакомпания «Якутия»

    Обязанности и достижения:

    Российская авиакомпания по пассажирским и грузовым перевозкам по внутренним и международным направлениям. Является одним из лидеров по количеству перевезенных пассажиров на внутрироссийских направлениях. Воздушный парк состоит из 33 самолетов разного типа, имеет представительства в более чем 30 городах России и за рубежом. Должностные обязанности: • Координирование и управление службой сервиса. • Организация сервиса на борту воздушных судов. • Организация текущей работы с поставщиками по обслуживанию воздушных судов. • Подготовка отчетности, составление и согласование заказов.
    • Май 2005 – январь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО Управляющая компания «Саха-Торг»

    Обязанности и достижения:

    Ведущее предприятие в РС (Я) по поставке, производству и реализации строительных материалов, мебели, товаров DIY и оконных профилей. Имеет несколько производственных цехов. Годовой оборот ГК превышает 2 млрд. руб. в год. Численность сотрудников – более 250 человек. Должностные обязанности: • Организация, контроль и развитие отдела маркетинга и рекламы. • Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии компании. • Разработка рекомендаций по ценам, ассортименту, каналам сбыта и методов продвижения продукта предприятия. • Продвижение и информационное наполнение сайта. • Формирование и внедрение новых продуктов, специальных акций, программ лояльности клиентов и пр. • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. • Составление рекламного бюджета группы компаний, контроль исполнения и анализ эффективности. • Организация и контроль разработки и производства рекламных (маркетинговых) материалов. • Осуществление мероприятий по формированию имиджа и бренда компании. • Маркетинговая аналитика рынка, конкурентов. Достижения: • Повышение рентабельности торгового комплекса за счет снижения издержек производства. • Увеличение объемов продаж на 30%. • Повышение стоимости бренда. • Внедрение бонусной системы (пул). • Разработан и введен в работу сайт группы компаний.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С 7 и 8: «Бухгалтерия», «Торговля и Склад», Adobe и пр. Управленческие навыки: • Опыт антикризисного управления, построения долгосрочной стратегии развития, определения и выполнения тактического плана мероприятий по повышению и эффективности управляемости бизнеса. Контроль реализации в интересах собственников. • Проведение технического перевооружения, запуск новых производств и торговый сетей, разработка и внедрение новых технологий. • Стратегический анализ деятельности предприятий, разработка комплекса мер по повышению доходности бизнеса. • Анализ ФХД и управление издержками, внутренний аудит, ревизионная деятельность. Организационно-административные навыки: • Умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов. • Управление персоналом (обучение, построение команды, дисциплинарный контроль). • Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, кредиторы, инвесторы и т.п.). Навыки организации и управления коммерческой службой предприятия: • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании. • Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация. • Планирование и контроль выполнения планов продаж. Личные качества: Управленец с реальным опытом по запуску, развитию и управлению производственными и торговыми проектами, управлению человеческими и материальными ресурсами. Выраженные лидерские качества, умение делегировать полномочия, требовательность и объективное отношение к подчиненным.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Товаровед, Заместитель заведующейЯнварь 2011 – декабрь 2016
Обновлено в 3:12Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель директораФевраль 2019 – март 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Генеральный директорМарт 2009 – август 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель директора магазинаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор магазинаАвгуст 2015 – декабрь 2017
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор магазина / ДиректорАвгуст 2017 – декабрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директораИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора по развитиюНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеЗаместитель директора