Обязанности и достижения:
Контроль за работой основных подразделений фирмы с целью повышения эффективности их работы и улучшения обслуживания клиентов, построение эффективных взаимоотношений между сотрудниками отделов;
Выявление и описание функций, обязанностей, последовательности действий и полномочий сотрудников подразделений организации с целью их улучшения;
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия по выработанным показателям (точка безубыточности, ABC - анализ работы отдела продаж по клиентам и ассортименту, и т.д.);
Работа по оптимизации ценовой, товарной, клиентской и ассортиментной политики фирмы;
Поиск и подбор персонала для нужд фирмы;
Обучение руководителей отделов фирмы основам менеджмента и маркетинга, планированию и анализу показателей своей деятельности;
Исполнял обязанности директора Сервисного Центра по ремонту телефонов.
За период работы в этой должности при моем непосредственном участии был разработан и внедрён проект создания "с нуля" сервисного центра по ремонту сотовых телефонов и КПК, новая (автоматизированная)система обработки, хранения и учета товаров на складе, позволяющая значительно (в два-три раза) сократить время отгрузки товара со склада, усовершенствована система работы курьерской службы фирмы. Разработана новая структурная схема взаимодействия между подразделениями фирмы, включающая в себя следующие основные моменты:
- систему показателей (критериев) управленческой отчетности фирмы;
- систему внутреннего (управленческого) документооборота и отчетности, состоящую из системы бюджетного планирования расходов подразделений, системы планирования продаж по обороту, по количеству и ассортименту товара, и т.д.;
- положения о подразделениях (детальное описание функций и задач всех подразделений)
- должностные инструкции для персонала,
- необходимые изменения в конфигурации рабочей базы 1С-предприятие;
- план повышения квалификации персонала;
- эффективную систему мотивации персонала.