Обязанности и достижения:
В подчинении более 3000 сотрудников. Взаимодействие с администрациями города Красноярска и Красноярского края. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
Планирование, формирование бюджета по курируемым направлениям (материально-техническое, аренда площадей и сдача в аренду их излишков, электроэнергия, тепло, системы охраны и т.д.) защита и контроль исполнения.
Управление персоналом и контроль работы курируемых отделов - административно-хозяйственный, кадров, общий.
Проведение торгов по закупкам товаров и услуг для нужд ПФР РФ КК и его структурных подразделений. Ведение переговоров с поставщиками, подрядчиками. Решение вопросов своевременной доставки товара от поставщика и оптимизация маршрутов при доставке до территориальных управлений в т.ч. в районы крайнего севера.
Контроль складского хозяйства и ведения учета на нем. Контроль работы и технического состояния транспортных средств. Организация ремонта и технического обслуживания, списания и закупки транспортных средств. Логистика. Аренда гаража и автостоянок.
Курирование кадровых вопросов и делопроизводства. Внедрение и контроль соблюдения единой политики в сфере управления персоналом во всех территориальных управлениях (67 управления). Совершенствование корпоративной системы управления и соблюдение корпоративной культуры. Руководство системами управления персоналом. Систематизация НR процессов. Решение вопросов по делопроизводству.
Работа с департаментом недвижимости, земельным комитетом, архитектурой, Регистрационной палатой по оформлению земельных участков. Контроль за выполнением договорных обязательств, работа с инспекцией, организация профилактических и ремонтных работ по содержанию и эксплуатации сети. Работа с обслуживающими организациями, заключение договоров, обеспечение безопасной эксплуатации объекта, ведение документации.
Ответственный за содержание, безопасность и эксплуатацию зданий и сооружений — проведение текущих и капитальных ремонтов, поиск подрядных организаций, определение объемов, проверка проектно-сметной документации, заключение договоров на строительство и ремонт, контроль за качеством выполненных работ, подписание форм и актов выполненных работ.
Организация аренды помещений, заключение договоров на поставку электроэнергии, тепла, воды и т.д. Контроль норм расхода, мероприятия по снижению их себестоимости и экономного использования. Своевременное устранение неисправностей на объектах. Взаимодействие с арендодателями и арендаторами.
Проведение мероприятий по благоустройству прилегающей территории и поддержание порядка на ней.
Работа с охранным предприятием по обеспечению охраны территории и объектов. Заключение договоров по установке охранных систем, подписание актов ввода в эксплуатацию. Ответственный за противопожарную безопасность предприятия.