Обязанности и достижения:
• Исполнение обязанностей руководителя допофиса в период его отсутствия (в подчинении 22 человека).
• Формирование команды, организация эффективных продаж, повышение профессионального уровня сотрудников, контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, наставничество.
• Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности.
• Проведение переговоров и встреч с ВИП клиентами, первыми лицами компаний на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов, расширения сотрудничества.
• Участие в кредитном комитете допофиса, председатель ревизионной комиссии кассы, уполномоченный по фин. мониторингу, уполномоченный по информационной безопасности.
• Текущий и последующий контроль всех операций по обслуживанию юридических и физических лиц, проверка досье физических и юридических лиц на полноту, правильность оформления.
• Работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, деловая переписка.
• Ежедневная сверка данных синтетического и аналитического учета, формирование свода документов дня допофиса.
• Формирование бухгалтерских проводок по обслуживанию банкоматов, подкреплению и снятию средств с корсчета банка, ведение внебалансового учета пластиковых карт, кредитных досье, чековых книжек.
• Осуществление, при необходимости, всех функциональных обязанностей главного операциониста по обслуживанию физических лиц (переводы, открытие и ведение счетов пластиковых карт, вкладов, открытие и ведение индивидуальных сейфовых ячеек, ОМС и пр.), прямые продажи, кросс-продажи.
• Осуществление, при необходимости, всех функциональных обязанностей главного операциониста по обслуживанию юридических лиц (открытие и ведение расчетных счетов, картотека 1, 2, списание комиссий, начисление резервов по требованиям РКО, прием, формирование и отправка расчетных документов по перечислению средств со счетов клиентов, внебалансовый учет и пр.), прямые продажи, кросс-продажи.
- стабильное выполнение планов личных продаж и подчиненного подразделения.
- в 2013 г. привлек на зарплатные проекты несколько крупных бюджетных учреждений, эмиссия карт увеличилась на 15%.
- в 2016 г. привлек несколько крупных клиентов, что позволило увеличить портфель пассивов на 19%.
- дважды награжден Почетной грамотой за высокие показатели в труде и профессионализм.