Москва
Резюме № 1937929
Обновлено 30 августа 2007
no-avatar

Директор/Заместитель Директора ИТ Департамента

Был больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родился 20 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор ИТ Департамента

    Группа Компаний "Аргументы и Факты Казахстан"

    Обязанности и достижения:

    Кратко об обязанностях: 1. Разработка, реализация и контроль исполнения стратегии в области информационных технологий; 2. Составление и исполнение краткосрочного и среднесрочного IT-бюджета; 3. Дизайн архитектуры информационной сети компании и обеспечение сопряженности ее элементов; 4. Разработка и контроль соблюдении политики компании в области ИТ; 5. Проектирование и контроль над созданием и развёртыванием систем автоматизации на всех уровнях компании; 6. Контроль над мощностями и производительностью ИТ-систем;. 7. Организация и контроль работы службы поддержки пользователей; 8. Разработка и реализация комплекса мер по защите информации; 9. Ведение крупных контрактов с внешними поставщиками оборудования, ПО и других ИТ услуг; 10. Изучение и анализ тенденций во внешней среде, разработка предложений по использованию новых технических средств и возможностей, предлагаемых рынком информационных технологий; Детально о проделанной работе: Постараюсь изложить этапы моей работы в Аифе своим языком. В ноябре 2005го года ИТ инфраструктура АиФ не отвечала новым требованиям растущей и активно развивающейся компании. С поддержкой генерального директора я реорганизовал бывший технический отдел в отдел ИТ. Первым этапом в развитии отдела стало налаживание диалога между топ-менеджментом компании и мной как управляющим ИТ отделом. Был очерчен основной круг проблем, в обращение введены понятия ИТ сервисов, уровней качества и ИТ менеджмента. Мной был разработан первоначальный каталог сервисов и введены критерии оценки работы отдела. Это позволило понять цели и выработать план развития инфраструктуры внутри отдела. Переход к новому принципу работы ИТ отдела соответствовал общему вектору развития компании, переживающей в тот момент переход к системе контроля качества TQM. Также, и уровень корпоративной культуры был достаточно высок, посему нововведения, в основной массе менеджмента компании, были восприняты лояльно. По принципу метода быстрых побед, первым шагом я избрал введение в работу службы поддержки пользователей. Служба значительно повысила качество работы пользователей, выявила «горячие» проблемы и узкие места. В последствии я использовал службу как стартап для подбора и развития ИТ кадров в компании. С помощью накопленной статистики совместно с HR отделом разработали схему мотивации персонала службы. Далее, я упорядочил деятельность отдела, прописав положение об отделе, должностные обязанности сотрудников, упорядочил работу с поставщиками. Мною была инициирована и проведена инвентаризация всего оборудования относящегося к ИТ среди пяти активных юр. Лиц входящих в состав группы компаний АиФ. На основе данных инвентаризации разработаны правила учёта основных средств, правила их перемещения, маркировки, списания и т.п. Также собранные данные дали аналитику по совокупной стоимости ИТ активов компании и стали основой для бюджетирования отдела. Новый бюджет отдела позволил реорганизовать сеть передачи данных компании. АиФ стал первым корпоративным пользователем Интернета в Казахстане с гарантированным и очень высоким уровнем качества. Это дало возможность внедрить IP телефонию в группе компаний. Расходы на услуги телефонии уменьшились на 52%. Под моим руководством ИТ отделом была создана внутренняя система учёта затрат производящихся каждым сотрудником компании по статьям – использование Интернета, электронной почты, телефонии, определённых программ на ПК, распечатанной бумаги и т.п. Для обеспечении доступности ИТ сервисов, и как следствие для обеспечения беспрерывности бизнес процессов компании, ИТ инфраструктура претерпела значительные изменения в аппаратной и программной части. Совместно с моей командой внедрили системы ежедневного резервного копирования, система мониторинга серверов и основных узлов сети, введена демилитаризованная зона для серверов размещённых в Интернете, значительно усилена безопасность. Доступность сервисов составила гарантированные 96%. Microsoft Exchange 2003, совестно с другими почтовыми серверами, стал плацдармом для перехода на электронный документооборот. Единая записная книга, общие контакты, календари, планирование и постановка задач, общие папки и т.п. В июне 2006го года было принято решение объединить разрозненные сети компании раскиданные по Казахстану в единое информационное пространство. Сети объединены виртуальными частными каналами, полностью заменён парк ПК и серверов в регионах. Среднее время на подключение региона составило одну неделю. Система дала возможность каждому конкретному пользователю получать необходимую ему инф-ию, сервисы и доступы, вне зависимости от его географического положения, в том числе и административные сервисы контроля за сотрудниками компании. Всех пользователей обслуживает единая служба поддержки имеющей доступ к любому рабочему столу в WAN АиФ. С точки зрения ИТ я считаю получившуюся систему достаточной для обеспечения нужд ГК АиФ сейчас и в среднесрочном будущем. Имея достаточную свободу в формировании стратегии развития отдела, я старался создать систему которая при масштабировании и поддержке не потребует значительных затрат. По моим оценкам увелчение кол-ва пользователей до 5000 не потребовало бы кардинальных изменений, система оставалась бы стабильной. Более подробные технические детали готов раскрыть, если это необходимо. Об управлении. Хотелось бы затронуть полученный мною управленческий опыт. Управление людьми, как один из моментов, стал решающим для достижения поставленных целей. В моём подчинении были люди от 19 до 56 лет, из различных социальных слоёв, и объединить их было непростой задачей, с которой, я считаю, справился, добившись признания и уважения с их стороны. Для каждого сотрудника, согласно общей стратегии, я разработал план работ, утвердив вместе с ними. К плану работ я постарался привязать материальное вознаграждение за выполнение этапов. Также совместно с HR отделом, при приёме на работу и в течении работы мы, регулярно проводили психологические тесты, тем самым выявляя другие способы мотивации сотрудников. Это сыграло немаловажную роль. Взаимоотношении в коллективе я постарался сделать дружественными, но тем не менее в рабочее время формальными, с жёстким требованием к соблюдению субординации и дисциплины. Это мои основные достижения и они же обязанности, которые я хотел бы подчеркнуть.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2005
    • 2 месяца

    Системный администратор

    ЗАО "Пресс Моушн"

    Обязанности и достижения:

    За несколько дней отладил работу програмного и аппаратного обеспечения после передела собственности в компании. Наладил работу пользователей. Познакомился с владельцем компании и принял предложение съездить в Казахстан.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Системный администратор

    ЗАО "Альтус"

    Обязанности и достижения:

    Наладка и поддержка работы ~50 пользователей в стандартных офисных приложениях - 1С, Office и т.п. В течении этого года я познакомился с очень интересными людьми, изучал типажи, "наматывал на ус" основы корпоративной культуры, много для себя почерпнул в различных сферах деятельности внутри и вне компании, особенно занимала психология управленцев. Очень много читал технической литературы, основное время тратил на изучение и тестирование програмного обеспечения, изучал основы ИТИЛ и ИТ менеджмента.

Обо мне

Дополнительные сведения:

СамоPR Ставлю во главе моральные и этические принципы и стараюсь не переступать через них. Считаю себя (и многие окружающие поддерживают) человеком слова. Широкий взгляд на сущности и аналитические способности позволяют мне адекватно оценивать ситуации, проблемы, идеи и способы их реализации. Обладаю способностью ясно выражать свои мысли. В работе придерживаюсь модели строгого целеполагания. К решению задач подхожу творчески, но стараюсь ограничивать фантазию реалиями, ожидания трезвым скепсисом, а собственные эмоции рассудком. Профессиональный навыки ● Широкий ИТ кругозор, знание рынка ИТ и перспектив его развития ● Представление об общей схеме работы практически любого приложения, программного или аппаратного комплекса. Достаточное знание теории. ● Навыки разработки и исполнения различных ИТ проектов ● Знание основ ИТ сервис менеджмента, ITIL. ● Хорошее знание систем Microsoft различного уровня и очень большого количества ПО других производителей различного направления ● Web технологий и рынка Интернет/web сервисов (также небольшое портфолио сайтов созданных собственной командой) Чем занимаюсь и хочу заниматься Проектированием и реализацией ИТ проектов. Позиционирую себя как начинающего управленца, способного представить на языке бизнеса возможности технических средств или решений, обосновав затраты и спланировав реализацию задуманного. Наибольший опыт имею в создании корпоративных ИТ инфраструктур и управлении ИТ отделом. Опыт управления людьми небольшой, но как правило, в коллективах уважаем и считаюсь лидером. В будущем хочу увеличивать свои навыки, знания и сферу знакомств, участвуя в интересных ИТ проектах в Казахстане или Москве. Технические знания по классам систем: Серверное аппаратное обеспечение, активное сетевое оборудование, серверные операционные системы Майкрософт, программные и аппаратные системы резервного копирования, системы мониторинга ресурсов АО и инфраструктуры в целом, системы удалённого доступа, ip телефонии и WiFi, системы антивирусной и внутрисетевой безопасности, комплексные системы управления ИТ инфраструктурой предприятия. Саморазвитие во всех плоскостях. В работе добивался всех поставленных целей, без компромиссов с самим собой. Компьютерные навыки: Моя специализация подразумевает навык владения любым программным и аппаратным обеспечением.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 310 похожих резюме
Обновлено 14 сентября
Обновлено 10 августа
Обновлено 19 июля
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Руководитель ITз/п не указана
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Сетевой инженерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель IT-проектовИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 июля
Обновлено 17 июня
no-avatar
Начальник IT отделаз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob