Обязанности и достижения:
Управлять образом ресторанов и кафе в сознании потребителей и ответственен за репутацию вверенных ему объектов.
Изучаеть особенности продвигаемого ресторана, кафе; анализирует требования гостей ресторану, кафе.
Разрабатываеть стратегию продвижения ресторана, кафе на рынок с учетом предложений директоров ресторанов, кафе, подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных компаний, презентаций и иных PR-акций.
Разрабатываеть ценовую политику ресторанов, кафе, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот определенным группам гостей) с учетом пожеланий директоров ресторанов, кафе.
Анализировать оперативные данные по итогам продаж, анализ успехов и неуспехов тех или оных акций.
Проводить собрания, информировать сотрудников о нововведениях внутри ресторанов и о новостях Компании.
Выявлять неудовлетворительные параметры ресторанов, кафе, требования гостей к ресторанам, кафе и сообщать о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки, придания ему новых потребительских свойств.
Ребрендинг ресторанов, кафе на основе анализа, при котором выявлены отрицательные экономические показатели заведения.
Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции ресторанов, кафе относительно аналогичных или схожих ресторанов, кафе конкурентов.
Поддерживает постоянную связь с гостями ресторанов, кафе, выясняя их мнение по качеству обслуживания и приготовлению блюд для увеличения продаж и выручки.
Строго соблюдать стандарты качества, культуры обслуживания и санитарных норм в ресторанах, кафе.
Контролировать соблюдение сотрудниками ресторанов, кафе всех организационных и рабочих инструкций, положений, стандартов и правил, принятых в ресторанах, кафе; контролировать процесс обслуживания гостей ресторана, кафе.