Обязанности и достижения:
- организация эффективной работы магазина, получение прибыли за счет стабильного функционирования, обеспечение финансово-экономических показателей, обеспечение качественного обслуживания покупателей, оперативное руководство магазином.
- планирование сбытовой деятельности магазина, планирование объемов и структуры бюджета магазина, а так же контроль статей доходов и затрат.
- кадровые вопросы: подбор персонала, адаптация, оптимизационные вопросы, профессиональная подготовка кадров.
- контроль за наличием разрешительной документации в магазине.
- обеспечение взаимодействия магазина с коммунальными и государственными контролирующими службами.
- обеспечение взаимодействия магазина со службами РУ (логистика, реклама, служба категорийного сбыта, отдел персонала, служба корпоративного учета движения товаров)
- анализ результатов продаж (отчетность) и качества обслуживания покупателей, согласно утвержденным стандартам компании, разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса.