Обязанности и достижения:
Содержание работы:
Разработка видения перспективного развития управления маркетинга, его утверждение и внедрение.
Разработка проекта собственного КЦ и его внедрение.
Разработка проекта ТП (Тайный покупатель) и его внедрение.
Разработка проекта внедрения CRM.
Разработка проекта реорганизации сайта.
Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания, ПР поддержка программы.
Разработка принципов работы с СМИ и их утверждение.
Организация отдела маркетинга, отдела рекламы, пресс-службы банка и их целенаправленной работы.
Разработка и внедрение системы мотивации и аттестации.
Организация и проведение масштабных маркетинговых исследований (изучение: уровня качества обслуживания; лояльности к ТМ; рынка платежных карт и т.д.).
Формирование с нуля продуктовой линейки.
Определение «жизненного цикла» продуктов.
Разработка предложений по усовершенствованию продуктов.
Определение перспективных сегментов рынка. Разработка, позиционирование и продвижение ТМ.
Определение целевой аудитории по каждому из продуктов, каналов и инструментов продвижения.
Сбор информации о потребностях и запросах клиентов через систему обратной связи.
Сбор информации о конкурентах. Обновление базы данных конкурентов.
Подготовка рекомендаций по стоимости продуктов и услуг.
Разработка рекламной концепции и плана проведения рекламных мероприятий. Формирование рекламного бюджета, разработкa медиа-планов сетевых рекламных мероприятий и контроль над их выполнением.
Организация работ по подготовке рекламных материалов. Разработка и размещение рекламных материалов в центральной, региональной прессе и ТРК. Организация и проведение рекламных акций, пресс-конференций, презентаций. Сотрудничество с РА полного цикла, PR- и BTL- агентствами.
Организация и проведение масштабных корпоративных праздников.
Мониторинг рекламы конкурентов. Организация опросов клиентов, фокус-группы. DM-рассылка.
Организация работ по производству и обеспечению наружной рекламой отделений по Киеву, области и региональных представительствах, подготовка разрешительной документации.
Организация работ по разработке и изготовлению POS-материалов различного вида (от рекламных листовок, годовых отчетов, календарей, книг) и сувенирной продукции, аудио- и видео- роликов, фильмов-презентаций.