Обязанности и достижения:
Управление работой отделения с целью обеспечения устойчивого роста продаж на основе повышения удовлетворенности клиентов. Разработка и рационализация бизнес-процессов. Разработка и внедрение продаж сервисных продуктов, комплектующих и запасных частей. Ведение переговоров с заказчиками на уровне высшего менеджмента по вопросам заключения договоров и условий сотрудничества. Постановка задач персоналу. Планирование бюджета подразделения и обеспечение его выполнения. Разработка, внедрение и совершенствование внутренних процедур отдела. Подбор, и мотивирование персонала, планирование и организация обучения сотрудников отдела для обеспечения высокого уровня профессиональных компетенций. Контроль качества предоставляемых услуг на основе системы мониторинга удовлетворенности клиентов. Поддержание существующей базы клиентов и расширение присутствия на рынке. Развитие региональных сервисных центров, в том числе с постоянным присутствием на производстве у заказчиков. Развитие сервисной сети с привлечением новых партнеров, их сертификация и контроль уровня и эффективности работы. Планирование и минимизация запасов на складе. Обеспечение ритмичной поставки запчастей и расходных материалов в региональные филиалы и сервисным партнерам, в соответствии с их потребностями для обеспечения эффективной работы. Обеспечение выполнения договорных обязательств. Подготовка и предоставление ежемесячной финансовой и операционной отчетности головной компании.
Годовой объем продаж сервисных услуг за 2017 год
1 200 000 евро.
Действующие сервисные договоры с ведущими производителями автомобилей: VW, Volvo, Mercedes, BMW, KIA, Mitsubisi, Hyundai, Ford-Sollers, Peugeot, Renault, Toyota, КАМАЗ, ГАЗ, ИжАвто, УАЗ, УВЗ, и др.