Москва
Резюме № 1233005
Обновлено 25 апреля 2023
no-avatar

Директор / Руководитель / Начальник / Менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 2 месяца

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Персональный водитель

    Группа 369 "Проект помощь медикам", Москва
    Осуществление перевозок врачей по вызова к пациентам

    Обязанности и достижения:

    Планирование маршрута посещения больных по вызовам, доставка документов и биоматериалов в лабораторию, разовые поручения зав. поликлиникой, своевременное проведение ТО и ремонта, ежедневная отчетность по путевому листу. Отличное знание компьютера. Водительское удостоверение категории "В" Опыт ежедневного вождения более 25 лет Свободное владение английским языком Знание делового этикета Навык работы с людьми Собственный автомобиль Права категории В Навыки Отличное знание Москвы и МО Знание ПДД Безаварийное вождение Знание устройства автомобиля Вождение автомобилей бизнес и представительского класса
    • Ноябрь 2018 – июль 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель направления индустриального сервиса

    Керхер, Москва
    Представительство крупной немецкой компании, ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества.

    Обязанности и достижения:

    Управление работой направления сервиса индустриальной техники с целью организации эффективной работы направления по реализации проектных решений компании в части монтажей и ПНР. Ведение переговоров с заказчиками на уровне высшего менеджмента по вопросам заключения сервисных договоров на пост продажное обслуживание. Продажа сервисных услуг и запасных частей. Составление план-графиков монтажей, сервисного обслуживания, постановка задач инженерам и техникам направления. Разработка, внедрение и совершенствование внутренних процедур отдела. Подбор, и мотивирование персонала, планирование и организация обучения сотрудников сервисных центров, региональных обособленных подразделений компании. Планирование бюджета направления и обеспечение его выполнения. Планирование и минимизация запасов на складе. Обеспечение ритмичной поставки запчастей и расходных материалов в региональные сервисные центры в соответствии с их потребностями для обеспечения эффективной сервисной поддержки региональных заказчиков. Обеспечение выполнения договорных обязательств. Реализовано более 35 монтажей индустриальной техники для таких заказчиков Сургут нефтегаз, Лукоил, ЦБ России, Министерство обороны, Волгодонская ВАЭС, Балаковская АЭС, Рено, Мерседес бенц Мануфактуринг Рус, Транснефть, Эггер, Уралхим, Русал, Сибур и многие другие. Продажи сервисных услуг и запчастей за 2019 год составили более 90 000 000 руб.
    • Декабрь 2010 – июль 2018
    • 7 лет и 8 месяцев

    Бизнес-лайн менеджер

    ЗАО "Атлас Копко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление работой отделения с целью обеспечения устойчивого роста продаж на основе повышения удовлетворенности клиентов. Разработка и рационализация бизнес-процессов. Разработка и внедрение продаж сервисных продуктов, комплектующих и запасных частей. Ведение переговоров с заказчиками на уровне высшего менеджмента по вопросам заключения договоров и условий сотрудничества. Постановка задач персоналу. Планирование бюджета подразделения и обеспечение его выполнения. Разработка, внедрение и совершенствование внутренних процедур отдела. Подбор, и мотивирование персонала, планирование и организация обучения сотрудников отдела для обеспечения высокого уровня профессиональных компетенций. Контроль качества предоставляемых услуг на основе системы мониторинга удовлетворенности клиентов. Поддержание существующей базы клиентов и расширение присутствия на рынке. Развитие региональных сервисных центров, в том числе с постоянным присутствием на производстве у заказчиков. Развитие сервисной сети с привлечением новых партнеров, их сертификация и контроль уровня и эффективности работы. Планирование и минимизация запасов на складе. Обеспечение ритмичной поставки запчастей и расходных материалов в региональные филиалы и сервисным партнерам, в соответствии с их потребностями для обеспечения эффективной работы. Обеспечение выполнения договорных обязательств. Подготовка и предоставление ежемесячной финансовой и операционной отчетности головной компании. Годовой объем продаж сервисных услуг за 2017 год 1 200 000 евро. Действующие сервисные договоры с ведущими производителями автомобилей: VW, Volvo, Mercedes, BMW, KIA, Mitsubisi, Hyundai, Ford-Sollers, Peugeot, Renault, Toyota, КАМАЗ, ГАЗ, ИжАвто, УАЗ, УВЗ, и др.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Директор службы сервиса

    Emerson Network Power Liebert, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация сервисной организации под современные требования и политику компании представления сервисных услуг. Формирование структуры подразделения и подбор кадров. Исследование рынка сервисных услуг. Формирование спектра и ценовой политики сервисных услуг. Планирование и контроль и отчетность выполнения бюджета. Обеспечение стабильного роста продаж сервисных услуг и поддержка сервисных контрактов. Управление и координация работы сервисной организации. Формирование спектра сервисных услуг. Развитие сети региональных сервисных центров. Координация и определение условий работы с заказчиками. Расширение рынка сервисных услуг обеспечиваемых корпорацией “Emerson” в России. Оборот сервисной организации за последний год 1 600 000 Евро
    • Декабрь 2005 – октябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель сервисного отдела

    НПО "ЛИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание развитой сети сервисных подразделений по обслуживанию оборудования производства НПО "ЛИТ" в Европе и Азии. Формирование ценовой политики сервисных услуг. Разработка программ сервисного обслуживания. Координация и определение условий работы с заказчиками. Расширение рынка сервисных услуг. Продажа и поддержка сервисных контрактов. Управление и координация работой сервисных подразделений. Организация бесперебойных поставок запчастей на склады за рубежом. Уже созданы и функционируют сервисные центры в Китае и Венгрии
    • Декабрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    : Руководитель сервисного отдела

    ООО «Палл Евразия», Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание сервисной организации ООО «Палл Евразия» и организация сервисных услуг в России и странах СНГ. Исследование рынка сервисных услуг. Формирование ценовой политики сервисных услуг. Разработка программ сервисного обслуживания. Координация и определение условий работы с заказчиками. Расширение рынка сервисных услуг. Продажа и поддержка сервисных контрактов. Управление и координация работы сервисной организации. Развитие сети региональных сервисных центров. Подготовка и участие в выставках оборудования корпорации “Pall”. Достигнут оборот сервисной организации 570 000 US долларов.
    • Октябрь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор ООО АКТИВ (магазин оптово-розничной продажи

    OOO “МастерPC”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация работы торгового предприятия. Маркетинговые исследования рынка, анализ деятельности предприятия и разработка стратегии деятельности. Поиск новых рынков сбыта и привлечение новых клиентов. Формирование ценовой политики и аcсортимента предлагаемых товаров. Подбор, формирование кадрового состава. Формирование системы мотивации результатов дельности персонала. Продвижение на рынок услуг и товаров предлагаемых компанией “МастерPC”.
    • Октябрь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервисной группы по обслуживанию оборудованию производства корпорации “ACUSON”

    Siemens Medical Solutions, Москва

    Обязанности и достижения:

    . Координация работы группы по обеспечению сервисной поддержки оборудования корпорации “ACUSON”.. Связь с заказчиками. Подготовка и участие в выставках оборудования “ACUSON”. Формирование спектра и ценовой политики сервисных услуг. Продажа сервисных контрактов и обеспечение их выполнения.
    • Июнь 1994 – октябрь 2001
    • 7 лет и 5 месяцев

    Сервис менеджер в России и станах СНГ

    Представительство корпорации “ACUSON” (USA) в России и странах СНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и координация работы сервисной организацией. Формирование структуры подразделения и подбор кадров. Формирование спектра и ценовой политики сервисных услуг. Исследование рынка сервисных услуг. Продажа и поддержка сервисных контрактов. Планирование и контроль и отчетность выполнения бюджета. Обеспечение стабильного роста продаж сервисных услуг и поддержка сервисных контрактов. Развитие сети региональных сервисных центров. Подготовка и участие в выставках оборудования “ACUSON”. Координация и определение условий работы с заказчиками. Расширение рынка сервисных услуг обеспечиваемых корпорацией “ACUSON” в России. Оборот сервисной организации в год 450 000 US долларов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт ведения переговоров на уровне топ менеджеров, руководителей компаний. Опыт руководство сборочным производством компьютеров. Воспитание детей, благоустройство дачного участка, чтение художественной литературы, путешествия. Создание с "0" сервисной организации, ООО "Пал Евразия", развертывание новых структурных подразделений по сервисному сопровождению заказчиков в регионах - Международная корпорация "ACUSON", Обеспечение стабильного оборота сервисной организации. Организация сервисных центров в Венгрии, Китае, Чехии, по сопровождению продукции НПО "ЛИТ" Компьютерные навыки: All Ms Office applications, LotusNotes, Pcad

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2023 – май 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Заместитель директораМарт 2007 – март 2021
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Менеджер по продажам, аналитик, маркетолог, начальник отдела, генеральный директорСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер кабинетов WB и OZONСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель отдела продаж Руководитель службы сервисаОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (37 лет и 3 мес.)Руководитель производстваАвгуст 1978 – ноябрь 2015
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель группы контентаАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob