Москва
Резюме № 24170739
Обновлено 29 августа
Превью фото соискателя

Event-manager / Руководитель проектов / Операционный менеджер / Заместитель директора

Была в этом месяце
По договорённости
35 лет (родилась 07 октября 1990), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер кабинетов WB и OZON

    Москва
    Ведение кабинетов на маркетплейсах в нишах женская и детская одежда, нижнее бельё, электроника

    Обязанности и достижения:

    - Анализ конкурентов - Аналитика продаж - Управление ценообразованием и участием в акциях - Разработка маркетинговой стратегии - Работа в рекламном кабинете - Ведение отчётности - Планирование и оформление поставок - Консультации по выходу на маркетплейс - Работа с отзывами и вопросами
    • Апрель 2023 – июнь 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Сотрудник

    Посольство РФ в Китайской Народной Республике
    Пекин, КНР

    Обязанности и достижения:

    Работа по культурно-массовому направлению: - Организация культурно-массовых мероприятий - Разработка сценариев - Проведение концертов Работа по консульскому направлению: - Легализация - Оформление документов для граждан РФ - Работа с нормативными документами
    • Сентябрь 2009 – июнь 2022
    • 12 лет и 10 месяцев

    Администратор культурно-массового сектора

    Красковский культурный центр, Красково
    Муниципальное бюджетное учреждение культуры

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству. Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий: - Составление программ, написание сценариев - Ведение концертов - Разработка и реализация новых проектов (фестивали, конкурсы, массовые гуляния) Административная деятельность: - Составление расписания работы 30 клубных формирований - Взаимодействие с руководителями коллективов, подрядчиками для мероприятий
    • Апрель 2014 – март 2021
    • 7 лет

    Генеральный директор

    Управляющая компания Конгресс-центра Технополис Москва, Москва
    Event-площадка

    Обязанности и достижения:

    Директор по развитию бизнеса, 2014-2015. В июне 2015 повышена на должность генерального директора - Обеспечение операционной деятельности площадки для проведения бизнес-мероприятий - Финансовая отчётность - Управление командой, мотивация на результат - Поиск возможных вариантов сотрудничества для качественного развития бизнеса - Мониторинг и анализ эффективности продаж - Составление плана продаж - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса Результаты - Рост прибыли - Увеличение потока клиентов - Многочисленные профильные премии
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя функции на объекте

    Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Функция "Обслуживание мероприятий" Управление командой, состоящей из 9 оплачиваемых сотрудников и 150 волонтёров Объекты: Центр санного спорта "Санки" (горный кластер) - Олимпийские Игры Олимпийский Парк (прибрежный кластер) - Паралимпийские Игры Центральный стадион "Фишт" (прибрежный кластер) - Церемония закрытия зимних XI Паралимпийских Игр На этапе планирования: - Разработка и реализация оперативного плана функции "Обслуживание мероприятий" - Обеспечение корректной работы процессов функции "Обслуживание мероприятий" - Разработка планов по взаимодействию с другими функциями и сервисами - Планирование и заказ необходимого оборудования, инструментов для операционного времени, указателей - Планирование зон ответственности, смен и распределение обязанностей персонала и волонтеров - Налаживание связи с волонтерами, составление базы и графиков смен в системе ATOS - Проведение обучающих сессий для персонала и волонтеров Во время Олимпийских и Паралимпийских Игр: - Контроль персонала и волонтеров, проведение ежедневных брифингов и дебрифингов - Обеспечение лучшего сервиса для зрителей: предотвращение больших очередей, распределение потоков зрителей по территории Объекта по ранее запланированным маршрутам, а также распределение зрительских потоков в незапланированных ситуациях, в случае большого скопления людей в той или иной зоне - Контроль за точками доступа в зоны по специальным пропускам, приглашениям, контроль точек доступа в зоны персонала и атлетов. - Постоянная коммуникация с представителями других функциональных направлений
    • Январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта

    AHConferences, Москва
    Организация деловых мероприятий

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепций мероприятий - Создание программ (от проектной концепции до финальной программы) - Привлечение спикеров - Подготовка материалов для PR менеджера (базовый контент для создания информационных материалов, используемых при продвижении проекта) - Ведение страницы проекта на сайте компании - Мониторинг федеральных СМИ и отраслевых (в соответствии с тематикой проекта) - Руководство проектной группой - Подготовка и проведение мероприятия.
    • Август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    AHConferences, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активное привлечение делегатов на бизнес-конференции, семинары, выставки - Продажа делегатского участия, участие в подготовке и проведении мероприятий - Отслеживание оплат - Ведение документооборота. С Января 2013 года повышена на должность Руководителя проекта (продюсер конференций)
    • Ноябрь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер ресторана, официант

    Ресторанный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание гостей - Соблюдение стандартов сервиса - Повышение продаж - Обучение официантов - Мотивация и контроль работы персонала - Встреча гостей - Работа с кассой, административными документами - Составление штатного расписания - Организация банкетов - Инвентаризация

Обо мне

Дополнительные сведения:

15 лет в сфере мероприятий Работа с гос. сектором, бизнесом и международными партнёрами Организация мероприятий от 5 до 40 000 участников Обеспечение рентабельности проектов и бизнеса в целом Грамоты и личные благодарности от представителей гос. сектора, а также профильные премии проектов Готова реализовывать амбициозные проекты и учиться новому!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:31Последнее место работы (17 лет)Event-менеджерНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2016 – март 2024
Обновлено в 13:08Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – февраль 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по арендеСентябрь 2020 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель группы по наружным сетямОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Заместитель директора магазинаМарт 2017 – март 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Директор по строительствуМай 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияРазвлечения, игры, отдых, анимацияЗаместитель руководителя проекта