Москва
Резюме № 1175708
Обновлено 8 сентября 2017
no-avatar

Директор, руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 14 марта 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    Юнипарт

    Обязанности и достижения:

    Организация взаимодействия операционных блоков компании (отдел продаж, отдел закупок, производственный отдел, склад, отдел доставки, АХО). Управление продажами, создание и вывод нового собственного бренда. Организация выпуска собственной продукции на территории РФ с целью замещения импортных изделий. Развитие новых направлений продаж, близких к основной номенклатуре. Формирование методологии интернет-продаж. Создание интернет-магазина. Интеграция информационных систем с партнерами. Анализ, описание и корректировка бизнес-процессов, введение регламентов, инструкций, процедур. Разработка новых форм и методов оценки результатов деятельности подразделений, организация контроля за их применением и анализом эффективности. Введение процедур планирования и бюджетирования. Разработка корпоративной культуры. Разработка и введение мотивационных схем. Работа по снижению расходов. Организация и контроль своевременной и качественной доставки заказов. Создание структуры и регламента управленческой отчетности. И т.д.
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по логистике

    БАУСЕРВИС, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности обычные - склад 15 000 + уличное штабельное хранение 3 га, введение адресного хранения, развитие WMS, разработка мотивации персонала и т.п. Транспорт - 50 а/м, московская и региональная доставка, собственный и привлеченный транспорт, GPS-мониторинг, подбор и обучение логистов. Координация работы складского комплекса и отделов продаж. Поддержание товарного запаса, работа с поставщиками. Численность управления логистики 220 чел.
    • Декабрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по транспортной и складской логистике

    ЗАО "ИНКО" , Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Склад - 60 тысяч куб. м. или 11 тысяч паллетомест. 3 000 SKU. Адресное высотное хранение, штрих-кодирование, RF-терминалы, WMS. Бригада складирования и хранения более 100 чел. Набор 400-500 заказов/сутки. Ночная загрузка автомашин московского развоза. Ответственное хранение и 3PL. Транспорт - более 100 единиц. Г/п 0,9-20тн. Вольво, Митсубиси, Хюндай. Ремзона, мойка, АЗС - собственные, на территории. Водители, служба главного механика, служба обеспечения, диспетчеры, медработник, инженер БД, всего 110 чел. Ремонт автомобилей, автомобильных холодильных установок - собственными силами. Логистика. Круглосуточный режим работы, маршрутизация, on-line контроль исполнения маршрутных заданий. GPS-мониторинг автотранспорта. Контроль ГСМ. Коммерческие рейсы. Обязанности обычные: операционная деятельность, планирование, бюджетирование, аналитика, оптимизация, изменения, экономия.
    • Февраль 2009 – октябрь 2009
    • 9 месяцев

    Начальник службы логистики

    ФОРЕМА-КУХНИ , Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - обычные для должности руководителя логистики крупного производственного предприятия. Бюджетирование, закупки, управление запасами, производственными заделами, нормирование, аналитика, транспорт, ВЭД, персонал. Численность подчиненных – 40 чел. SKU – до 4 000. S складов – 3000 кв.м. А/м - 15. Уволился по причине неприятия административной модели, основанной на саентологии Р. Хаббарда.
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по производству и логистике

    Торгово-промышленная группа КОМКОМ

    Обязанности и достижения:

    ПЛАНИРОВАНИЕ производства, производственных мощностей и ресурсов, расчеты поставок, запасов, складов, экспедиции. ОРГАНИЗАЦИЯ работы предприятия, как основного производственного, так и вспомогательного сегментов, взаимодействие и синхронизация. Формирование штата, обучение персонала, стажировка, аттестация, мотивация, управление сотрудниками. Оптимизация бизнес-процессов и логистических схем. Создание, внедрение и контроль за выполнением показателей, стандартов, процедур и регламентов. Увеличение объема и качества выпускаемой продукции путем повышения эффективности и производительности труда; выявление и использование скрытых ресурсов. Разработка и внедрение плана модернизации производства: обновление оборудования, отладка и запуск новых линий; Развитие корпоративной информационной системы. РАЗРАБОТКА и внедрение системы управления качеством на производстве; оптимизация бизнес-процессов, устранение ненужных операций; внедрение процедур, направленных на снижение себестоимости продукции; КОНТРОЛЬ исполнения бюджетов подразделениями, выполнения производственных планов, соблюдения нормативов KPI. Контроль соблюдения технологических нормативов и требований КТД. ОТЧЕТНОСТЬ перед собствениками по результатам работы компании. И т.п.
    • Февраль 2006 – август 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела логистики

    LINDE GAZ RUS, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом логистики: Производственная логистика. Управление и планирование производства. Обеспечение производства сырьем. Закупки, в т.ч. з/ч для оборудования, взаимодействие с отделом продаж по обеспечению производства заказами и рациональному их распределению. Складская логистика. Управление запасами. Собственные и арендованные склады в регионах. Совершенствование логистических информационных систем (учета и распределения продукции). Инвентаризация. Адресное хранение. Управление, планирование и контроль запасов склада. Организация работы персонала и погрузочной техники в соответствии с требованиями ПБ и нормативных актов. Распределительная логистика. Разработка методологии РЦ. Собственные центры продаж в регионах – 8 складов + 40 депо. Транспортная логистика. Собственный и привлеченный (12 а/перевозчиков) парк грузового транспорта + ж/д перевозки (собственный парк вагонов). Разработка, оценка и оптимизация транспортных схем, включая расчёт стоимости транспортных расходов. ДОПОГ. Бюджетирование. Отчетность. Аналитика. Формирование и оптимизация плана закупок ТМЦ для обеспечения производства и продаж. ВЭД. Претензионная работа. Обучение, повышение профессиональной подготовки и аттестация персонала, мотивация сотрудников. Проведение мероприятий для получения сертификата ISO-9001. Участие в управлении продажами, контроль исполнения обязательств, поддержание и развитие дистрибьюторской сети. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и первыми лицами предприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доп. образование: · КБШ. Курс «Логистика», "Эффективные продажи", прочие семинары и курсы. · Сертификат менеджмента качества по стандарту ISO-9001:2000 · Аттестация РОСТЕХНАДЗОРА в области Промышленной безопасности, на объектах котлонадзора (ПБ 03-576-03), на подъемных сооружениях (грузоподъемные краны и механизмы ПБ 10-382-00) · Аттестация "О проверке знаний требований охраны труда" Профессиональные навыки: Опыт руководящей работы. Постановка, ведение и контроль производственного и складского документооборота, мониторинг поставщиков, автоматизация бухгалтерии, стратегическое и оперативное бизнес-планирование, управленческий учет, минимизация издержек, повышение эффективности производства и склада, постановка кадровой работы и мотивация персонала, оптимизация структуры предприятия, постановка работы складских и транспортных служб. Анализ эффективности работы отделов и предприятия в целом. Компьютерные навыки: Общий пакет программ и программы управления предприятием (MS Office, 1С; Antor, Lotus, Concorde, Бумеранг и т.д.).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя МТО / Руководитель направления по закупкамМай 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 16:30Последнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя МТО / Руководитель направления по закупкамМай 2024 – октябрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник лаборатории сваркиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (7 мес.)Руководитель проекта строительстваОктябрь 2023 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор