Обязанности и достижения:
Основные направления агентства за которые я отвечал:
• SMM (охватно-медийные стратегии, коммуникационные стратегии, блогеры, селебрити, influence-marketing).
• Спецпроекты (активационные и др. механики, регистрации, квизы, лендинги, сайты).
• Клиентский сервис (LTV, NPS).
• Продажи (Up-sell, Cross-sell, Тендеры).
Ключевые клиенты:
Total Russia; Unilever Russia; Эвалар; Турбослим; Vitabiotics Perfectil; Айсберри; ДМЗ Свитлогорье; Heinz; Банк ТРАСТ; ВТБ 24; Hasbro; Bridgestone; ТРЦ Ривьера/Пятая Авеню/GoodZone; Кулинарная студия Юлии Высоцкой; и др.
Основные обязанности:
• Разработка и внедрение бизнес-процессов с "0".
• Управление командой разработки и реализации, 12 человек.
• Управление клиентским сервисом, 8 аккаунт менеджеров.
• Управление проектами, более 100 за всё время сотрудничества.
• Разработка и аналитика предложений.
• Презентации и отчётность перед клиентами и командой.
• Организация и проведение исследований.
• Прямые продажи проектов и участие в тендерах.
Функции:
• Разработка комплексной коммуникационной и Digital-стратегий;
• Подбор команды (создание тестовых заданий, проведение собеседований, ведение кандидата по воронке, онбординг и адаптация).
• Генерация идей под проект (упаковка в презентации, unit-экономика, защита перед клиентом).
• Управление штатной командой и подрядчиками (проведение планёрок, контроль эффективности).
• Поиск и подбор подрядчиков.
• Оптимизация бизнес-процессов агентства для уменьшения операционных затрат.
• Контроль документаоборота (договоры, дебиторка, юридические и проектные документы).
• Подготовка коммерческих предложений, защита перед командой и клиентом.
• Создание креативных идей для медийных спец-проектов, защита, реализация.
• Контроль рекламных кампаний.
• Контроль создания контента. (видео, текст, фото, гиф.)
• Обеспечение стабильной публикации контента в проектах отслеживание метрик эффективности контента.
• Контроль коммьюнити-менеджмента.
Управление бюджетом более 300 млн. рублей в год.
Планирование, реализация, отчетность.
• За 5.5 лет сотрудничества выросли как качественно так и количественно (из бутикового SMM-агентства до диджитал агентства полного цикла со штатом сотрудников 40+ чел.).
• Организовывал эффективный рабочий процесс двух удалённых региональных офисов, а так же удалённых исполнителей из стран СНГ.