Москва
Резюме № 31815409
Обновлено 14 октября 2024
Превью фото соискателя

Digital Group Head / Account Director / Project Director / Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
200 000 ₽
38 лет (родился 07 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Фонвизинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2024 – октябрь 2024
    • 7 месяцев

    Account Director

    MobX Agency, Москва
    Международное digital-агентство полного цикла, специализирующееся в сфере мобильного маркетинга.

    Обязанности и достижения:

    • Управление отделом аккаунтинга: подбор, обучение и координация работы команды. • Разработка и внедрение стратегий по улучшению клиентского сервиса и удержанию клиентов. • Построение системы грейдов для сотрудников и внедрение системы мотивации. • Взаимодействие с крупными клиентами и партнерами: проведение встреч, защита медиапланов, участие в тендерах. • Контроль за финансовыми потоками по проектам и оптимизация бюджета. • Разработка коммерческих предложений, медиапланов и отчетов для клиентов. • Организация работы с подрядчиками и контроль выполнения ТЗ и технических требований. • Участие в создании новых продуктов компании и внедрение систем управления проектами. Ключевые партнёры: Ведущие студии разработки мобильных приложений. крупнейшие digital агентства России. Рекламодатели из топ 50. • Запуск нового направления разработки и продвижения мобильных приложений на подписочной модели с нуля. • Разработка и внедрение системы KPI, регламентов и стандартов работы для отдела аккаунтинга. • Создание структуры отдела и налаживание процессов управления клиентскими проектами. • Успешное проведение аудита клиентского сервиса и запуск программы обучения для команды. • Ведение переговоров и презентаций для новых клиентов, участие в тендерах и защите проектов. • Построение команды по мере роста отдела. Найм, адаптация, обучение.
    • Февраль 2023 – март 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Account Director / Client Service Director

    Nativity, Москва
    Уникальная платформа для запуска таргетированной рекламы в Telegram- каналах с programmatic-подходом

    Обязанности и достижения:

    • Развитие текущих клиентов. • Создание структуры агентства "с нуля", построение процессов. • Работа с новыми и существующими клиентами. • Построение команды по мере роста отдела. Найм, адаптация, обучение. • Лидирование проектов, участие в тендерах, подготовка предложений, работа с креативной командой. • Активное участие в создании стратегии развития агентства, культуры и процессов. • Бюджетирование и оценка эффективности. Ключевые партнёры: Все крупнейшие digital агентства Москвы. Рекламодатели из топ 50. • Построение Account отдела "с нуля". • Создание и внедрение системы KPI, регламентов, стандарта обслуживания и контроля клиентского сервиса. • Внедрение Bitrix24.
    • Февраль 2022 – ноябрь 2022
    • 10 месяцев

    CEO / Управляющий рекламного агентства

    Omega Barter , Москва
    Первое в России рекламное агентство, специализирующееся на проведении рекламных кампаний по бартеру. Мы размещаем рекламу на 70% медиа-площадок российского рынка

    Обязанности и достижения:

    • Организация всех бизнес процессов b2b и b2c, реализация и согласование стратегии продаж, реализация и подготовка бизнес планов. • Создание структуры работы ключевых сотрудников, найм и контроль персонала 10 чел. • Анализ финансовых показателей и разработка планов по их улучшению. • Управление клиентским портфелем - поиск, привлечение, заключение договоров, контроль исполнения обязательств - сопровождение клиентов на всех этапах (коммуникация, работа с возражениями и негативом, статус-митинги), документооборот и отчетность, контроль LTV и лояльности клиентов. • Поиск, привлечение и установление крепких деловых и дружеских отношений с партнерами. Ключевые партнёры: Vk, Газпром-медиа, Rambler, EMG, RMG, ММХ, RussOutdoor, LBL. Ключевые клиенты (B2B\B2C): недвижимость/девелоперы, автодилеры, Fashion-retail, HoReCa. Достижения: • Обеспечил рост объёма продаж на 50 млн. руб. за первые 6 месяцев работы. • За 2022 год привлёк 7 новых стратегических партнёров-площадок. • Лидировал реализацию 40+ РК.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2022
    • 5 лет и 6 месяцев

    Account Director / Digital Production Lead

    Umbrella digital agency, Москва
    Креативное digital-агентство полного цикла. C 2013 года прошли путь от бутиковой SMM-студии до диджитал агентства полного цикла

    Обязанности и достижения:

    Основные направления агентства за которые я отвечал: • SMM (охватно-медийные стратегии, коммуникационные стратегии, блогеры, селебрити, influence-marketing). • Спецпроекты (активационные и др. механики, регистрации, квизы, лендинги, сайты). • Клиентский сервис (LTV, NPS). • Продажи (Up-sell, Cross-sell, Тендеры). Ключевые клиенты: Total Russia; Unilever Russia; Эвалар; Турбослим; Vitabiotics Perfectil; Айсберри; ДМЗ Свитлогорье; Heinz; Банк ТРАСТ; ВТБ 24; Hasbro; Bridgestone; ТРЦ Ривьера/Пятая Авеню/GoodZone; Кулинарная студия Юлии Высоцкой; и др. Основные обязанности: • Разработка и внедрение бизнес-процессов с "0". • Управление командой разработки и реализации, 12 человек. • Управление клиентским сервисом, 8 аккаунт менеджеров. • Управление проектами, более 100 за всё время сотрудничества. • Разработка и аналитика предложений. • Презентации и отчётность перед клиентами и командой. • Организация и проведение исследований. • Прямые продажи проектов и участие в тендерах. Функции: • Разработка комплексной коммуникационной и Digital-стратегий; • Подбор команды (создание тестовых заданий, проведение собеседований, ведение кандидата по воронке, онбординг и адаптация). • Генерация идей под проект (упаковка в презентации, unit-экономика, защита перед клиентом). • Управление штатной командой и подрядчиками (проведение планёрок, контроль эффективности). • Поиск и подбор подрядчиков. • Оптимизация бизнес-процессов агентства для уменьшения операционных затрат. • Контроль документаоборота (договоры, дебиторка, юридические и проектные документы). • Подготовка коммерческих предложений, защита перед командой и клиентом. • Создание креативных идей для медийных спец-проектов, защита, реализация. • Контроль рекламных кампаний. • Контроль создания контента. (видео, текст, фото, гиф.) • Обеспечение стабильной публикации контента в проектах отслеживание метрик эффективности контента. • Контроль коммьюнити-менеджмента. Управление бюджетом более 300 млн. рублей в год. Планирование, реализация, отчетность. • За 5.5 лет сотрудничества выросли как качественно так и количественно (из бутикового SMM-агентства до диджитал агентства полного цикла со штатом сотрудников 40+ чел.). • Организовывал эффективный рабочий процесс двух удалённых региональных офисов, а так же удалённых исполнителей из стран СНГ.
    • Январь 2015 – август 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по развитию / Руководитель проектов

    Digital-agency Butik58, Пенза
    Digital агентство.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - создание и контроль нового направления внутри агентства; - управление интересами клиента внутри агентства; - переговоры с первыми лицами в т. ч. прямые продажи, презентации. В подчинении: - руководство отделом 4 чел; Клиенты SMM: Медиклиник (сеть медицинских центров) – Управление репутацией; Кулинарная студия Юлии Высоцкой - лидогенерация (контекст+SMM); Uni-Gym / Uni-Dance (сеть спортивных/танцевальных клубов) – Продажи абонементов, performance; Ледяной Дом (производитель молочных продуктов) – Имидж; Биокор клиник (МРТ, УЗИ) – продажи услуг, управление репутацией; Мебель миру (Производитель мебели) – продажа мебели на заказ, лидогенерация; СпортЛаб (Дистрибьютор спортпита и программ) – создание сайта, SMM, лидогенерация; Империя пива (Производитель пива, сеть фирменных магазинов) – SMM, управление репутацией; ТРЦ Высшая лига (ТРЦ, кинотеатр, каток) – имидж; Чешские Моторы (Официальный автосалон Шкода) – лидогенерация на тест-драйв, имидж, SMM; Точки общепита и продажи товаров – более 50 клиентов. Основные достижения: - создание SMM отдела с "0"; - расширение сферы деятельности и ассортимента услуг компании; - увеличение прибыли компании на 35% в год за счёт SMM направления.
    • Январь 2014 – декабрь 2015
    • 2 года

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО "КДЦ "МЕДИКЛИНИК", Пенза
    Крупнейшая в Поволжье сеть частных многопрофильных клиник

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - планирование, разработка и организация рекламных акций, анализ их эффективности; - открытие новых клиник; - выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; - взаимодействие с контролирующими органами. В подчинении: - руководство отделом 2 чел. Основные достижения: - стабильное ежегодное соблюдение поставленных планов по посещаемости, репутации и среднему чеку; - открытие новых клиник; - разработка и внедрение программы лояльности; - создание и запуск SMM, мобильного приложения, сайта.
    • Март 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе / Арт директор / Internet маркетолог

    ООО "Ресторанный дом "Соль/Перец"", Пенза
    Ресторанный холдинг. 12 заведений общепита на центральной улице города.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - руководство отделом рекламы/маркетинга холдинга; - открытие новых заведений; - выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей. В подчинении: - руководство отделом 10 чел. Основные достижения: - стабильное ежегодное увеличение выручки холдинга на 20% по каждому заведению; - разработка и внедрение программы лояльности; - успешное открытие и запуск новых заведений в т. ч. ТРЦ, кинотеатр, каток, автосалон; - выпуск полноценного информационно-развлекательного издания с «0».
    • Январь 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО «МедиаПро», обособленное подразделение, Пенза
    Информационно-развлекательное Internet издание.StartUp

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - организация бизнес-процессов с «0»; - руководство филиалом; - переговоры. В подчинении: - руководство коллективом 6 чел. Основные достижения: - успешный запуск проекта; - выход на “точку безубыточности” в течении 5 месяцев; - рентабельность за первый год 150%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Консультирующий маркетолог с глубоким пониманием данных и аналитики, непрерывно развиваюсь в маркетинговых технологиях и трендах. Строю маркетинг, опираясь на данные, а не на догадки. Обладаю отличной устной и письменной речью, умением чётко формулировать задачи, аргументировать и обосновывать решения. Эксперт в следующих видах анализа и моделей: Jobs To Be Done (JTBD) RFM-анализ Анализ ёмкости рынка Голубой океан Модель Кано QFD (Quality Function Deployment) Таблица характеристик Resonance—Differentiation—Belief Est-модель Customer Journey Map (CJM) Увлечения: спорт, интернет, графические программы, мотоциклы, активный отдых, путешествия, саморазвитие. Читаю профессиональные книги и статьи, изучаю успешные кейсы. Активно изучаю английский язык. Личные качества: аналитический склад ума, системное мышление, стратегическое видение, высокая способность к прогнозированию, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, настойчивость и чувство юмора.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноября
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено в 18:10Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено в 13:00Последнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 1:59Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 12:20Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Директор по маркетингуФевраль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме