Москва
Резюме № 6194078
Обновлено 12 ноября 2010
no-avatar

Customer service, Export-import manager

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 07 сентября 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Monticelli Srl, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение обширной клиентской базы от момента поступления заказа до полной отгрузки, оплаты и урегулирования всех последующих проблем. Контроль своевременной оплаты и правильным исполнения всех условий; Оформление и размещение заказа на партию товара в программе, согласование с поставщиком деталей, сроков и условий поставок; Составление графиков поставок, решение вопросов логистики; Учет заказов, поставок, прихода и ухода товара; Подготовка всей необходимой документации: договоров, приложений к ним, инвойсов, грузо-сопроводительых документов ит.д.; Общение с клиентами, ведение телефонных переговоров распределение информационных потоков, решение насущных проблем; Первичная бухгалтерия – оформление документов на оплату товара. Урегулирование всех возникающих претензий по факту отгрузки товара; Административные обязанности – организация переговоров, бронирование мест в гостиницах и авиабилетов руководителю. Руководство курьерской службой. Организация выставок и участие в них
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Customer Service Executive

    STMicroelectronics SA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение обширной клиентской базы от момента поступления заказа до полной отгрузки, оплаты и урегулирования всех последующих проблем. Контроль своевременной оплаты и правильным исполнения всех условий; Оформление и размещение заказа на партию товара в программе, согласование с поставщиком деталей, сроков и условий поставок; Составление графиков поставок, решение вопросов логистики; Учет заказов, поставок, прихода и ухода товара; Подготовка всей необходимой документации: договоров, приложений к ним, инвойсов, грузо-сопроводительых документов ит.д.; Общение с клиентами, ведение телефонных переговоров распределение информационных потоков, решение насущных проблем; Первичная бухгалтерия – оформление документов на оплату товара. Урегулирование всех возникающих претензий по факту отгрузки товара; Административные обязанности – организация переговоров, бронирование мест в гостиницах и авиабилетов руководителю. Руководство курьерской службой. Организация выставок и участие в них
    • Ноябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 11 месяцев

    Менеджер в отделе импорта, личный помощник

    Министерство Сельского хоз-ва РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение обширной клиентской базы от момента поступления заказа до полной отгрузки, оплаты и урегулирования всех последующих проблем. Контроль своевременной оплаты и правильным исполнения всех условий; Оформление и размещение заказа на партию товара в программе, согласование с поставщиком деталей, сроков и условий поставок; Составление графиков поставок, решение вопросов логистики; Учет заказов, поставок, прихода и ухода товара; Подготовка всей необходимой документации: договоров, приложений к ним, инвойсов, грузо-сопроводительых документов ит.д.; Общение с клиентами, ведение телефонных переговоров распределение информационных потоков, решение насущных проблем; Первичная бухгалтерия – оформление документов на оплату товара. Урегулирование всех возникающих претензий по факту отгрузки товара; Административные обязанности – организация переговоров, бронирование мест в гостиницах и авиабилетов руководителю. Руководство курьерской службой. Организация выставок и участие в них
    • Ноябрь 1999 – ноябрь 2003
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам, Личный помощник начальник отдела продаж

    Группа Компаний "Содружество", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение обширной клиентской базы от момента поступления заказа до полной отгрузки, оплаты и урегулирования всех последующих проблем. Контроль своевременной оплаты и правильным исполнения всех условий; Оформление и размещение заказа на партию товара в программе, согласование с поставщиком деталей, сроков и условий поставок; Составление графиков поставок, решение вопросов логистики; Учет заказов, поставок, прихода и ухода товара; Подготовка всей необходимой документации: договоров, приложений к ним, инвойсов, грузо-сопроводительых документов ит.д.; Общение с клиентами, ведение телефонных переговоров распределение информационных потоков, решение насущных проблем; Первичная бухгалтерия – оформление документов на оплату товара. Урегулирование всех возникающих претензий по факту отгрузки товара; Административные обязанности – организация переговоров, бронирование мест в гостиницах и авиабилетов руководителю. Руководство курьерской службой. Организация выставок и участие в них

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, общительность, умение и желание работать в команде, располагающая манера общения. Приятная внешность и голос. Отсутствие вредных привычек. Музыка, литература, спорт, театр Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Outlook Express, программа сканирования Fine Reader. Самостоятельное изучение незнакомых компьютерных программ.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 16 сентября 2003Последнее место работы (6 мес.)Переводчик, помощник координатора проекта.Январь 2003 – июль 2003
Обновлено 1 декабря 2005Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по обучению, менеджер по работе с ключевыми клиентами учебно-методического центраСентябрь 2003 – ноябрь 2005
Обновлено 15 сентября 2009
no-avatar
Customer Service20 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Manager assistantСентябрь 2004 – май 2005
Обновлено 15 октября 2014
Превью фото соискателя
Customer Service Specialistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Customer Service SpecialistДекабрь 2012 – август 2014
Обновлено 15 октября 2019Последнее место работы (9 мес.)Junior Outbound Sales ManagerНоябрь 2018 – август 2019
Обновлено 22 октября 2020Последнее место работы (1 год)GSO (Guest Services Officer)Апрель 2019 – апрель 2020
Обновлено 17 сентября 2020
Обновлено 31 января 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер