Обязанности и достижения:
CRM менеджер / Бизнес-аналитик CRM.
IT Менеджер – CRM проектов и интернет маркетинг решений.
Работа в отделе ОВК. Отд.консалтинга и внедрения корпоративных CRM систем Microsoft Dynamics CRM, Siebel CRM, OFA, Data Stage, Hyperion. Автоматизация бизнес процессов, диагностика и выбор методик внедрения Ms Dynamics CRM на предприятии. Разработка в CRM функционала автоматизации маркетинга ATL BTL SMM, промо-акций и интегрирование каналов маркетинговых коммуникаций: e-mail, sms, web, contact center, сбыта и сервиса. Проекты внедрения единой фронт-офисной системы CRM в различных подразделениях и филиалах заказчика. Управления бизнес-процессами (BPM), качеством данных (Master Data), процессами интеграции систем управления клиентской базой. Внедрение CRM – как единого фронт-офисного решения в различных целевых маркетинговых каналах коммуникаций. •
• Разработка прогностической аналитики в CRM и интеграция с единым фронт-офисным решением. Управление клиентской базой, построение и автоматизация воронки продаж, настройка планирования коммуникаций по темам, каналам, сегментам; интеграция с WEB ресурсами выполнение задач на производство контента и раскрутка сайта;Split A/B testing. Управление CRM (маркетинговая часть) – составление ТЗ и разработка решений, развитие функционала по анализу и коммуникациям с клиентами; Управление программой лояльности, разработка и организация стимулирующих мероприятий, направленных на повышение повторных продаж;Typin траффик, реализация Ли Одден TopRank Online Marketing, концепции три мушкетера синергия клиентского трафика. Настройка в системе: Awareness – consideration--demand for offer--CVP – purchase – service – loyalty: информирование потенциального клиента – рассмотрение условий сделки– запрос на оффер –CVP- сделка – обслуживание клиента – лояльность клиента. Кластерная настройка CVP. LunaMetrix Google Adwords/GA, Traffic, Analysis, Action CPA (Cost Per Action). Координация проектов по работе с клиентами с использованием всех средств каналов информации: соц.сети, SMM, SOM, SEO, PPC, e-mail direct marketing и sms-рассылки, сайт, колл-центр, мероприятия, off-line каналы;
Работа с базами данных, взаимодействие с IT-отделом;
Сегментирование, аналитика, отчетность и подготовка рекомендаций по стимулированию клиентской базы;
Проведение качественных и количественных исследований клиентской базы, координация работы с партнерами;
Подготовка и организация спец.проектов;
Опыт работы в интернет-маркетинге. Золотой атестат Интернет маркетолога (e-mail маркетинг, CRM, контент-менеджмент лидогенерация, интернет-реклама, работа с КМС: Маркет, (GDN)-Google Display Netork, автоброкеры, партнерская сеть РЯ. управление интернет-проектами);
Хорошие навыки BI KPI аналитики UTM метки;подготовка отчетов. Глубокое комплексное продвижение с использованием
интеграции CRM, интернет-маркетинга, (SMM, SOM, SEO,
T-networking, Viral-marketing, вирусный маркетинг, настройка WEB в панелях метрик и CRM. Внедрение систем управления качеством сервиса и мониторинга метрик, ассоциированных с процессами обслуживания. Проведение проектов по инсталляции и внедрению CRM систем с интеграцией системных и прикладных решений Ms SQL Server отчеты Report Servicing. Интеграция CRM с Share Point и Call Center, с ERP системами SAP, Oracle BS и BI. Проектирование, настройка, инсталляция, администрирование ПО (в том числе согласноSADT, BPWin/ERWin, нотации IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1X). Разработка иерархического классификатора клиентов по нескольким признакам к разным ветвям дерева по принципу "холодные"/"горячие", "лояльные"/"нелояльные, выбор методики внедрения на конкретном предприятии, управление бизнес-процессами.
Прогнозирование объема продаж, автоматизация "воронки продаж" и "воронки активности".
Отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом.
Управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента). Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев контактов с клиентом. Direct mail сообщений по электронной почте по заранее спланированным подпискам. Интеграция с MS Outlook, MS Office
Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management) настройка ведения дилеров с полной историей.
анализом эффективности работы и настройкой автоматизированного перевода клиента в список дилеров. Настройка автоматизированного ведения планов работ сотрудников и контроль их выполнения планов в разрезе клиентов.
Microsoft Dynamics CRM, Siebel OLAP, OFA, Data Stage, Hyperion.
• Разработка функционала автоматизации CRM маркетинга: ATL BTL SMM продвижение решений в CRM и интегрирование каналов маркетинговых коммуникаций: e-mail, sms, web, contact center.
• Интеграция CRM и Call Center.
• Управление проектами внедрения CRM, интеграции CRM, Share Point и Call Center, настройка промоакций с WEP портала в CRM
• Разработка Цок (Центр обслуживания клиентов).
• Управление проектами создания Цок, интеграции CRM и Цок.
• Внедрение, консалтинг и тех. поддержка систем CRM, ERP.
• Настройка управления обращениями и сделками
• Управление контактами, клиентами, ведение истории взаимодействия
с заказчиками.
• Управление бизнес-территориями
• Управление продажами, создание единой базы данных клиентов и историй
взаимодействия с ними; управление бизнес-процессами;
• Планирование сбыта, сравнение план - факт анализ, бюджетирование,
и прогнозирование продаж, аналитика.
• Управление маркетинговой деятельностью
Сегментация потребителей. Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний
Работа с маркетинговыми данными
Маркетинговая аналитика и отчетность
Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
Общий доступ к маркетинговой информации
Отслеживание предпочтений групп потребителей.
Анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов.
Разработка информационных решений по медийному и финансовому планированию и бюджетированию интернет маркетинговых кампаний. Построение решений сводной консолидации лидогенерации с применением решений интернет маркетинг для банков, их территориально распределенных филиалов (Банки и торгово-финансовые компании). CRM автоматизация учета сделок в банке и фин. сделок на фондовом рынке. Разработка программных решений по ведению фронт -офисного, клиентского учета, для банков (факторинг, зеленый коридор), а также для инвестиционных компаний, паевых фондов, фондовых отделов банков. Управление командами менеджеров. Учет и переадресация входящих звонков. Анализ клиентского кол трафика телефонной сети по различным рекламным кампаниям (Кол Трекер). Подготовка совещаний, контроль выполнения принятых решений и качества работы сотрудников. Проведение тренинговCRM, Интернет Маркетинг и автоматизированные учетные системы E-commerce.