Обязанности и достижения:
CRM / Bitrix24 (системная аналитика и внедрение):
- автоматизация ключевых процессов компании в Bitrix24 и 1С (продажи, склад, логистика, сервис, HR);
- сбор и документирование требований, проведение интервью, анализ AS-IS;
- проектирование TO-BE процессов в MindManager, Lucidchart (BPMN);
- разработка ТЗ, постановка задач администраторам Bitrix24, интеграторам и разработчикам;
- разработка ТЗ для настройки бизнес-процессов, смарт-процессов, маршрутов обработки обращений;
- организация и проведение тестирования (проверка логики, сценариев, интеграций);
- создание базы знаний: инструкции, регламенты, сценарии работы для сотрудников в Bitrix24
- интеграции: 1С, WhatsApp, Telegram, Outlook, телефония.
Проекты по автоматизации:
- внедрение автоматических процессов логистики и сервиса (уведомления, статусы, подтверждения);
- автоматизация предпродажных касаний, полный цикл ведения продажи клиенту, обработки лидов, заявок, анкет с мероприятий и повторных обращений;
- создание внутренних шаблонов, маршрутов и правил обработки данных.
Достижения:
−50% расходов на сопровождение Bitrix24 (перенос функций внутрь компании);
−65% затрат на работу кол-центра благодаря автоматизации (1 оператор вместо 3);
- повышение скорости обработки заявок и качества данных в CRM;
−50% расходов на отдел маркетинга благодаря оптимизации процессов и контента, рост читабельности блога: с 10–20 до 700–2700 просмотров на статью.
- установлена стабильная работа с техподдержкой Bitrix24 (руководители проектов, администраторы).