Москва
Резюме № 56107326
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя

Аналитик CRM Bitrix24 / Системный аналитик Bitrix24

Была вчера в 21:00
По договорённости
43 года (родилась 17 июля 1982)
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2021 – ноябрь 2025
    • 4 года и 3 месяца

    Директор по развитию

    Ампир - Декор, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Bitrix24 / Внедрение и автоматизация бизнес-процессов 10-летний опыт работы с Bitrix24. Продвинутый пользователь с частичным функционалом администратора (CRM, задачи, лиды, компании=контрагенты 1С, БП, смарт-процессы, конструкторы отчетов, сайты, CoPilot). Автоматизация ключевых бизнес-процессов компании в Bitrix24 и 1С: продажи, логистика, склад, ВЭД, HR, сервисная служба, бухгалтерия. Проведение интервью с заказчиками, сбор и анализ требований (AS-IS), проектирование целевой модели (TO-BE) в Mindjet MindManager. Моделирование процессов в Lucidchart, подготовка ТЗ, постановка задач разработчикам (Bitrix24, 1С, IT-телефония), функциональное тестирование. Разработка инструкций, регламентов и обучение сотрудников. Создание корпоративной базы знаний / обучающей платформы в Bitrix24. Участие в разработке пользовательских смарт-процессов и интеграций: 1С, Telegram, WhatsApp, Outlook (B24). Создание сайтов на платформе Bitrix24 и обучение сотрудника этому функционалу. 2. Кол-центр / Операционная оптимизация Курирование работы кол-центра (5 лет). Обучение персонала работе в 1С и Б24. Разработка скриптов звонков: опросы, прогревы, реактивации, обзвон кликов из рассылок. Обработка больших массивов контактных данных после выставок и мероприятий (Excel — 1С — B24). 3. Маркетинг / Коммуникации / Контент Курирование работы отдела маркетинга (1 год). Полный цикл рассылок: темы, тексты, визуал, запуск и автоматизация БП в Bitrix24, аналитика и отчёты. Ведение блога на сайте компании: тексты, визуал, публикация статей, подготовка SEO-и AI-метаописаний, настройка шаблонов статей (AI). Создание и запуск Telegram-группы по Экосистеме компании, администрирование и обучение сотрудника СММ, ведение работы с отзывами. Подготовка контент-планов для Instagram и VK (AI) Разработка системных сценариев оформления лендингов (Экосистема компании), (AI). 4. Ключевые достижения / оптимизация бюджета −50% расходов на техническое сопровождение Bitrix24: часть функций администратора перевела внутрь компании. - налажено стабильное взаимодействие с профессиональной технической поддержкой Bitrix24 (руководитель проектов, администратор). −65% затрат на кол-центр благодаря внедрению автоматизированных смарт-процессов (опросы клиентов, предпродажные касания). Работа выполняется 1 сотрудником вместо 3-х. −50% затрат на отдел маркетинга: оптимизация контент-плана и процессов, снижение внешних и внутренних костов. - увеличение переходов на сайт, в блог и читабельность статей (с 10/20 до 700/2700)
    • Январь 2017 – сентябрь 2021
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор розничной сети

    Ампир - Декор, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление стратегией, операционной деятельностью и развитием сети из 7 салонов в Москве: - Цифровизация процессов: развитие Битрикс 24 CRM, внедрение по всей сети, стандартизация отчётности - Рост продаж на 15% за первый год за счёт оптимизации ассортимента, повышения конверсии и внедрения стандартов клиентского сервиса. - Увеличение среднего чека на 10%, внедрение программ допродаж и персонализированного обслуживания. - Снижение товарных остатков на 25% благодаря внедрению системы управления запасами и ротации ассортимента. - Повышение уровня клиентской лояльности через стандартизацию сервиса и обучение консультантов. - Формирование сильной команды: разработка системы KPI, замена общих планов продаж на индивидуальные, обучение персонала. - Усиление бренда: проведение тематических мероприятий, дизайнерских коллабораций и партнёрских акций, рост трафика на 10%.
    • Май 2007 – январь 2017
    • 9 лет и 9 месяцев

    Управляющий салона

    Ампир - Декор, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Итоги работы: - Успешное открытие салона с нуля и вывод его на уровень продаж успешного салона сети в течение первого года работы. - Выстраивание эффективной команды: обучение персонала с нуля - вся команда была собрана из новых сотрудников компании, внедрение стандартов сервиса, повышение качества работы с клиентами - Перевод во флагманский салон сети в 2008 году, в один из самых сложных кризисных периодов — признание управленческой эффективности. - Увеличение продаж флагманского салона на 20%, несмотря на падение спроса на рынке. - Участие в пилотной программе внедрения Битрикс24 (CRM и бизнес-процессы): тестирование, предложения по улучшению, обучение персонала. Самостоятельно освоила работу в CRM, обеспечив полное и корректное ведение клиентской базы и сделок, что повысило качество аналитики и конверсию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Практическая работа с AI: - СhatGPT (Plus/PRO), Claude - персонализация аккаунта, составление промптов, работа с текстами и визуалом. - платформа на базе нейросетей НейроХолст: генерация изображений (фото/видео) 2. Опыт создания обучающих материалов, визуализации процессов и оптимизации рабочих сценариев, сильные организаторские навыки, решение задач в условиях ограниченных ресурсов без потери качества. 3. Инструменты: - Bitrix24 - 1С - Bizagi Modeler - MindManager - Excel - Telegram API (прикладной уровень) - AI-инструменты Разработка пользовательской документации, Разработка технических заданий, Моделирование бизнес-процессов, Системный анализ, Анализ обратной связи, Организация работы сотрудников, Разработка бизнес-требований, Разработка функциональных требований, Анализ бизнес-процессов, Описание бизнес-процессов, Анализ требований, Постановка задач разработчикам, Автоматизация бизнес-процессов, Оптимизация бизнес-процессов, Управление бизнес процессами, Реинжиниринг бизнес-процессов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист отдела ИТ / Функциональный архитекторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2024Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Ведущий аналитик-консультант, системный, бизнес-аналитик 1С ERP, CRMНоябрь 2010 – июль 2024
Обновлено 28 февраля 2016
Обновлено 24 марта 2017Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Системный аналитик, Программист-разработчикСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 апреляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Аналитик бизнес-процессов, системный аналитик, администратор CRM-системы Мегаплан и Битрикс24Ноябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаСистемный аналитик CRM