Обязанности и достижения:
1. Bitrix24 / Внедрение и автоматизация бизнес-процессов
10-летний опыт работы с Bitrix24.
Продвинутый пользователь с частичным функционалом администратора (CRM, задачи, лиды, компании=контрагенты 1С, БП, смарт-процессы, конструкторы отчетов, сайты, CoPilot).
Автоматизация ключевых бизнес-процессов компании в Bitrix24 и 1С: продажи, логистика, склад, ВЭД, HR, сервисная служба, бухгалтерия.
Проведение интервью с заказчиками, сбор и анализ требований (AS-IS), проектирование целевой модели (TO-BE) в Mindjet MindManager.
Моделирование процессов в Lucidchart, подготовка ТЗ, постановка задач разработчикам (Bitrix24, 1С, IT-телефония), функциональное тестирование.
Разработка инструкций, регламентов и обучение сотрудников. Создание корпоративной базы знаний / обучающей платформы в Bitrix24.
Участие в разработке пользовательских смарт-процессов и интеграций: 1С, Telegram, WhatsApp, Outlook (B24).
Создание сайтов на платформе Bitrix24 и обучение сотрудника этому функционалу.
2. Кол-центр / Операционная оптимизация
Курирование работы кол-центра (5 лет).
Обучение персонала работе в 1С и Б24.
Разработка скриптов звонков: опросы, прогревы, реактивации, обзвон кликов из рассылок.
Обработка больших массивов контактных данных после выставок и мероприятий (Excel — 1С — B24).
3. Маркетинг / Коммуникации / Контент
Курирование работы отдела маркетинга (1 год).
Полный цикл рассылок: темы, тексты, визуал, запуск и автоматизация БП в Bitrix24, аналитика и отчёты.
Ведение блога на сайте компании: тексты, визуал, публикация статей, подготовка SEO-и AI-метаописаний, настройка шаблонов статей (AI).
Создание и запуск Telegram-группы по Экосистеме компании, администрирование и обучение сотрудника СММ, ведение работы с отзывами.
Подготовка контент-планов для Instagram и VK (AI)
Разработка системных сценариев оформления лендингов (Экосистема компании), (AI).
4. Ключевые достижения / оптимизация бюджета
−50% расходов на техническое сопровождение Bitrix24: часть функций администратора перевела внутрь компании.
- налажено стабильное взаимодействие с профессиональной технической поддержкой Bitrix24 (руководитель проектов, администратор).
−65% затрат на кол-центр благодаря внедрению автоматизированных смарт-процессов (опросы клиентов, предпродажные касания). Работа выполняется 1 сотрудником вместо 3-х.
−50% затрат на отдел маркетинга: оптимизация контент-плана и процессов, снижение внешних и внутренних костов.
- увеличение переходов на сайт, в блог и читабельность статей (с 10/20 до 700/2700)