Обязанности и достижения:
"Ростелеком" "Московский центр новых технологий телекоммуникаций"
Москва
Начальник отдела по работе с клиентами
C 2003 г. начал работать на позиции менеджера по продажам, затем поочередно: менеджером по работе с ключевыми клиентами, Ведущим менеджером по работе с ключевыми клиентами. С 2010 г. Начальник отдела по работе с клиентами.
В подчинении 10 человек.
Обязанности:
- Контроль выполнения бюджетных показателей и увеличения дохода от Клиентской базы;
- Контроль удержания Клиентской базы, Контроль работы с претензиями и возражениями;
- Контроль взаимодействия c корпоративными клиентами и владельцами коммерческой недвижимости;
- Проведение мероприятий направленных на сохранение клиентской базы, увеличение дохода от существующей клиентской базы и контроль предотвращение оттока клиентов;
- проведение переговоров и заключение договоров с корпоративными клиентами и владельцами коммерческой недвижимости;
- координация работы отдела;
- внесение предложений по изменению тарифной политики, графиков погашения задолженности
- Контроль поиска и сопровождения новых и существующих клиентов (операторов и юр. лиц);
- мониторинг объема оказанных услуг;
- анализ причин снижения / повышения объема платежей;
- проведение мероприятий, направленных, на удержание клиентов,
- проведение мероприятий направленных на повышение объема увеличения оказываемых услуг «старым» клиентам;
- взаимодействие с техническими, юридическими, финансовыми службами и с руководством компании;
- составление отчетности.
Ответственнен, нацелен на результат, лидерские качества, а также умение выстраивать хорошие отношения как внутри компании, так и с клиентами.
Достижения:
- Победа в тендере на предоставление телекоммуникационных услуг для Первого Чешско-Российского Банка ООО, также выйграны тендеры на предоставление услуг связи в зданиях присутствия ЕЭС.