Обязанности и достижения:
07.2005 – наст. время Руководитель направления
Ведение портфеля брендов в категории (7 брендов)
Планирование ассортиментной матрицы, планирование поставок и товарных запасов.
Развитие сети дистрибуции в России, управление продажами (в подчинении команда региональных менеджеров), ценообразование, развитие клиентской базы, поддержание отношений с основными дилерами, ведение переговоров по условиям сотрудничества
Дебиторская политика, планирование движения денежных средств, составление графика платежей, повышение оборачиваемости оборотных средств, проекты по финансированию оборотных средств.
Составление маркетингового плана, формирование и планирование рекламного бюджета, реализация маркетинговых мероприятий
Развитие портфеля брендов компании, поиск новых марок, переговоры с зарубежными производителями (Швейцария, Франция, США, Гонг-Конг), написание бизнес-планов продвижения брендов в России
Проведение маркетинговых исследований и написание аналитических отчётов по рынку, потребителям, конкурентному окружению
Достижения:
• Заключены контракты на дистрибуцию 5-ти известных европейских брендов
• Реструктуризация отделов продаж и маркетинга, разработка мотивационных схем и должностных инструкций сотрудников
• Внедрение системы планирования продаж
• Увеличение клиентской базы на 30% и продаж на 25% за последний год
• Реализация проекта факторинга по финансированию дебиторской задолженности
07.2004 – 07.2005 Бренд-менеджер
Ведение торговой марки, формирование ассортимента (SKU более 500), планирование и организация импортных поставок товара, оптимизация товарных запасов, взаимодействие с зарубежными партнёрами.
Реализация ATL и BTL мероприятий, планирование POS-материалов, организация мерчендайзинга, мотивация и обучение торгового персонала.
Достижения:
• Разработан алгоритм планирования поставок и формирования ассортиментного ряда
• Разработаны стандарты мерчендайзинга