Обязанности и достижения:
Золотой терем (FMCG). Торговая марка Баренцев. — Продукты питания
Директор по маркетингу
Годовой оборот компании 900 млн. руб. 2004г. 2,2 млрд. руб. к 2007 году.
• Создание торговой марки "Баренцев": платформа позиционирования, нейминг, дизайн, регистрация, линейные расширения, рекламная кампания, планирование дистрибуции, мерчендайнинг, продвижение;
• Создание торговых марок для диверсификации продуктового портфеля "Улов 100 пудов", "Пивзалив", "expert", "Друж'OK": нейминг, дизайн, линейные расширения;
• Подготовка годовых маркетинговых планов, подготовка годового бюджета отдела маркетинга;
• Создание структуры отдела: увеличение количества сотрудников отдела с 5 до 10 человек, создание дизайнерского рекламное бюро, создание аналитического отдела;
• Разработка механики взаимодействия с подрядчиками - тендерная система;
• Осуществление комплекса работ по участию компании в выставках WORLD FOOD и Продэкспо. Двухэтажный стенд более 100 кв. м. Аренда, застройка, организация работы стенда;
• Разработка и изготовление сувенирной и полиграфической продукции.
Достижения:
• Выработал методику линейных расширений торговых марок;
• Разработал систему оценки доходности каждой ТМ;
• Ввел систему постоянного мониторинга за маркетинговыми показателями: узнаваемость, лояльность ТМ;
• Разработал и провел ребрендинг основной ТМ компании, провел редизайн всех ТМ;
• Разработал ” брендбук” и “стандарты мерчендайзинга”.