Москва
Резюме № 29976712
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Бренд-директор, бренд, групп-менеджер

Был в этом месяце
По договорённости
53 года (родился 11 августа 1972), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Январь 2009 – ноябрь 2009
    • 11 месяцев

    Директор департамента маркетинга / Заместитель директора по стратегическому развитию

    Агропромышленный холдинг Талина. Торговая марка Атяшево, Москва

    Обязанности и достижения:

    Агропромышленный холдинг Талина. Торговая марка Атяшево — Продукты питания Член правления. Директор департамента маркетинга. Заместитель директора по стратегическому развитию Годовой оборот компании 5 млрд. руб. > • Подготовка стратегической программы развития холдинга до 2012 года; • Сопоставление регионального баланса производства и потребления продукции мясопереработки; • Подготовка плана продаж и бюджета маркетинга на 2009-2010 год в разрезе регионов, SKU; • Аудит ассортиментного портфеля, разработка программ вывода новых продуктов; • Подготовка антикризисных маркетинговых мероприятий; • Маркетинговый анализ возможных операций по слиянию/поглощению; • Разработка комплекса маркетинга для открытия нового предприятия мясопереработки с нуля; • Разработка структуры и функционала отдела маркетинга численностью более 15чел.; • Анализ новых территорий развития; • Подготовка маркетинговой составляющей бизнес плана развития нового предприятия мясопереработки; • Разработка ассортиментной матрицы; • Разработка новой торговой марки: платформа позиционирования, нейминг, дизайн, разнесение по SKU, определение плановой доходности; • Обоснование и защита на правлении размера маркетингового бюджета; • Оценка эффективности расходования бюджета маркетинга; • Оценка эффективности бюджета маркетинга основных конкурентов. Более подробная информация представлена на сайте trefilov-brand.ru Достижения: • Провел анализ избыточности/недостаточности производственных мощностей в категории мясопереработка и убой. По результатом заключения было принято решение о строительстве нового предприятия; • В кратчайшие сроки закрыл наиболее сложные вакансии в отделе связанные с релокацией, разработал структуру отдела; • Провел исследование рынка потребления охлажденного мяса во время кризиса, на основании чего разработал программу инвестиций в перспективное направление отрасли.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по маркетингу и рекламе

    Одинцовский мясоперерабатывающий комбинат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Одинцовский мясоперерабатывающий комбинат.(FMCG) Торговая марка Мясницкий ряд. — Продукты питания Директор по маркетингу и рекламе Годовой оборот компании 2 млрд. руб. • Ребрендинг торговой марки "Мясницкий ряд". Подробнее о ребрендинге:: платформа позиционирования, нейминг, дизайн, линейные расширения, рекламная кампания, планирование дистрибуции, мерчендайнинг, продвижение; • Аудит ассортиментного портфеля. Создание новых ассортиментных позиций, разработка системы отбора новых ассортиментных позиций; • Создание ассортиментного комитета; • Управление маркетинговым бюджетом; • Разработка датировки, взвешивания и штрихкодирования всей продукции; • Аудит розничной сети, проведение исследования по степени удовлетворенности потребителей фирменной сети торговых точек; • Разработка новой концепции архитектурно-дизайнерского решения розничной сети. Создание проектно-сметной документации, построение тестовых торговых точек, адаптация проекта на всю собственную розничную сеть; • Проведение исследований рынка мясопереработки; • Создание процедур взаимодействия маркетинга с другими подразделениями; • Создание корпоративного сайта компании; • Разработка концепции и реализация проекта горячей линии качества продукции. Достижения: • Рост продаж при переводе на новый дизайн этикетки составил до 25%; • Рост продаж при перестройке торговых точек составил до 30%; • Создание собственного трейдмаркетингового отдела в компании с целью минимизации издержек. Достигнута двукратная экономия BTL бюджета; • Провел тестовую телевизионную рекламную кампанию. Увеличение продаж в тестовых городах составило более 6%. Затраты на тестовую рекламную кампанию окупились за 1 месяц.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе

    Черноголовский завод алкогольной продукции. Торговые марки: ШУСТОВ, СТОЛЬНАЯ, БОГОРОДСКАЯ., Москва

    Обязанности и достижения:

    Черноголовский завод алкогольной продукции.(FMCG) Торговые марки: Шустов, Стольная, Богородская. — Алкоголь/табачная продукция Директор по маркетингу Годовой оборот компании 4,7 млрд руб. • Создание торговой марки "Росэкспорт": платформа позиционирования, нейминг, дизайн, регистрация, оригинальная форма бутылки, линейные расширения, рекламная кампания, планирование дистрибуции, мерчендайнинг, продвижение; • Создание стратегического маркетингового плана развития компании до 2011г.; • Участие в разработке инвестиционной политики холдинга; • Анализ слияния и поглощения, оценка маркетинговой стоимости бренда при слиянии/поглощении; • Комплекс маркетинговых мероприятий для подготовки компании к IPO; • Разработка прогнозных моделей по инвестиционной привлекательности рынков; • Разработка, проведение и контроль мероприятий по повышению доходности торговых марок; • Разработка, проведение и контроль комплексной программы продвижения продукта: брендинг, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, разработка ATL и BTL программ; • Управление ассортиментом. Создание и вывод новых торговых марок; • Управление маркетинговым бюджетом. Достижения: • Создание отдела маркетинга с «нуля». • Провел маркетинговый анализ возмозного приобретения компании, сделанный анализ позволил компании сэкономить более 2 млн. руб.; • В кратчайшие сроки провел сложное исследование U&A (потребление и отношение) которое позволило сделать выводы по брендинговой политике предприятия; • Наладил отношение с крупнейшими Лондонскими брендинговыми агентствами.
    • Июль 2004 – август 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    Золотой терем (FMCG). Торговая марка БАРЕНЦЕВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Золотой терем (FMCG). Торговая марка Баренцев. — Продукты питания Директор по маркетингу Годовой оборот компании 900 млн. руб. 2004г. 2,2 млрд. руб. к 2007 году. • Создание торговой марки "Баренцев": платформа позиционирования, нейминг, дизайн, регистрация, линейные расширения, рекламная кампания, планирование дистрибуции, мерчендайнинг, продвижение; • Создание торговых марок для диверсификации продуктового портфеля "Улов 100 пудов", "Пивзалив", "expert", "Друж'OK": нейминг, дизайн, линейные расширения; • Подготовка годовых маркетинговых планов, подготовка годового бюджета отдела маркетинга; • Создание структуры отдела: увеличение количества сотрудников отдела с 5 до 10 человек, создание дизайнерского рекламное бюро, создание аналитического отдела; • Разработка механики взаимодействия с подрядчиками - тендерная система; • Осуществление комплекса работ по участию компании в выставках WORLD FOOD и Продэкспо. Двухэтажный стенд более 100 кв. м. Аренда, застройка, организация работы стенда; • Разработка и изготовление сувенирной и полиграфической продукции. Достижения: • Выработал методику линейных расширений торговых марок; • Разработал систему оценки доходности каждой ТМ; • Ввел систему постоянного мониторинга за маркетинговыми показателями: узнаваемость, лояльность ТМ; • Разработал и провел ребрендинг основной ТМ компании, провел редизайн всех ТМ; • Разработал ” брендбук” и “стандарты мерчендайзинга”.
    • Июль 2001 – июль 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по маркетингу. Руководитель отдела продвижения Достижения

    MASAN GROUP INTERNATIONAL (FMCG), Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Разработал стандарты мерчендайзинга компании, добился экономии до 50% бюджета; • Разработал стандарт папки презентора торгового представителя (полиграфический вариант + электронные версии) написал корпоративную книгу: “Стандарты мерчендайзинга”; • Подготовил комплексную программу мерчендайзинга: система стандартов (целей), инструмент достижения целей (функциональные POSM), механизм (система маршрутов, тренингов), система мотивации (система оплаты), система мониторинга розничной дистрибуции, провел корпоративные тренинги “Основы мерчендайзинга”; • Подготовил годовой план торгового маркетинга исходя из стратегических целей компании (разбивка по времени, по товарным группам, по регионам, по статьям расхода); • Разработал и осуществил региональную промоушн программу, которая позволила увеличить розничные продажи до 10 раз.
    • Декабрь 1998 – декабрь 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Trade marketing manager

    Nestle (FMCG), Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • В кратчайшие сроки создал отдел мерчендайзинга (набор персонала, обучение, создание системы отчетов и т. д.) Разработал стандарты мерчендайзинга. Создал промоушен отдел (набор персонала, обучение, создание системы отчетов и т. д.). • Подготовил и осуществил ряд специальных мероприятий для сетевых супермаркетов Москвы (Рамстор, Перекресток). Подготовил и реализовал долгосрочную комплексную программу стимулирования дистрибьюторов. Используя наработанные связи с BTL агентствами, в кратчайшие сроки подготовил выгодные для компании промо мероприятия. • Подготовил и осуществил промоушн для крупных дистрибьюторов компании, который привел к сверхплановым продажам более 500.000$. Разработал систему размещения наружной малоформатной щитовой рекламы. • Сформировал (подбор персонала, обучение, разработка раутов, система отчета, система контрольных показателей деятельности) технически - сервисную службу для размещения щитовой рекламы и размещения холодильного оборудования. Это позволило компании экономить до 5.000$ ежемесячно. • Организовал и провел совет дистрибьюторов компании на высоком уровне.
    • Декабрь 1995 – ноябрь 1998
    • 3 года

    Cупервайзер группы торговых представителей

    JTI (FMCG), Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: • Значительно превысил уровень планируемой дистрибуции, при продвижении новой марки на рынок (Пётр 1). • Достиг паритета с Philip Morris по показателю NND (нумерическая дистрибуция). • Получил два повышения в должности и оплате, получил персональную благодарность от регионального директора.
    • Ноябрь 1991 – ноябрь 1994
    • 3 года и 1 месяц

    Инструктор по профессионально техническому обучению

    Совместное предприятие Москва-Макдоналдс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение персонала для вновь открывающихся точек

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Бренд-директорМарт 2024 – декабрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (3 года)Директор по маркетингу / Бренд директорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Консультант по исследованиям и стратегии в маркетинге и UX/ бренд-стратегИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Бренд стратег / Креативный директорОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Музыкальный продюсерНоябрь 2007 – март 2018
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий маркетологНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 9:32
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Волонтер в международном миротворческом проектеАвгуст 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментГрупп бренд-менеджер

Смотрите также резюме