Обязанности и достижения:
Разрабатывала, оптимизировала и реализовывала годовой план коммуникаций, что включало:
* Разработку общей креативной платформы, ее адаптацию на все ATL носители (включая возможность ее интеграции в другие сферы коммуникаций - Direct Marketing, POS, internet, мероприятия, внутренние коммуникации)
* Разработку стратегии медиа-микса и детального медиа-плана, включая прессу, радио, наружную рекламу и ТВ
* Контроль осуществления всех запланированных действий
* Тесно работала с креативными и медиа агентствами на всех этапах, начиная с разработки креативных идей до их реализации: предоставляла коммуникационные брифинги и рекомендации, анализировала и оценивала предложения по креативу, медиа стратегии, медиа баингу в соответствии с маркетинговой стратегией компании и с учетом оптимизации временных и финансовых затрат
* Тесно взаимодействовала с отделами маркетинговых исследований и разработки продуктов
* Управляла годовым ATL бюджетом, вела юридическо - финансовую документацию
* Так же отвечала за создание бренд-бука компании, работала со специализированными дизайн-студиями.