Обязанности и достижения:
Разработка, проведение и анализ эффективности проводимых трейд-программ на всех уровнях дистрибуции. Разработка рекламных компаний направленных на продвижение ТМ. Разработка и внедрение систем мотивации на всех уровнях дистрибуции (ОПТ, Розница, Сети). Работа с региональными менеджерами и региональными представителями, контроль за проведением рекламных акций в регионах. Проведение презентаций и тренингов для персонала компаний клиентов. Разработка и проведение презентаций о новых продуктах компании Обучение персонала компаний-партнеров. Создал отдел мерчендайзинга на базе московского отделения продаж, занимался обучением персонала, разработкой и составлением маршрутных листов, разработкой и внедрение стандартов мерчендайзинга, полностью разработал структуру отчетности. ATL и BTL проектами в Москве и регионах