Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• планирование годового рекламного и маркетингового бюджетов и их реализация
• анализ рынка, маркетинговые исследования, сбор вторичной и первичной информации
• реализация системы торгового маркетинга компании с нуля, расширение сети представительств по всей России
• планирование плана продаж компании на основании собственных исследований и общих
тенденций рынка
• рестайлинг торговой марки, вывод на рынок новых продуктов
• написание статей рекламного содержания для СМИ
• ведение документооборота и отчетности по финансовым операциям по маркетинговым и рекламным затратам
Достижения:
• увеличение продаж на 147 % по отношения к прошлому году (2005 г.)
в 2006 году за 5,6 месяца выполнен план прошлого года
• рестайлинг упаковки и всех рекламных материалов, вывод новых продуктов на рынок, разработка дизайна наружной рекламы, разработка полноценных региональных рекламных компаний.
• анализ рынка с последующим выводом новых продуктов
• значительное удешевление производства POSM.
• разработка и производство фирменного торгового оборудования
• торговые представительства во всех крупных городах России