Обязанности и достижения:
Руководство отделом (в подчинении 2 специалиста)
- КДП в полном объёме (несколько юридических лиц (ооо, ИП):
- Разработка кадрово-учётной и договорной документации
- Работа во всех направлениях HR-менеджмента: подбор, адаптация, мотивация, обучение и т. д.
- Работа в 1С ЗУП 8.3 Прием, увольнение, перевод сотрудников. -Оформление больничных, отпусков - Военный учёт - Оформление декретных - Миграционный учёт (работа с иностранными гражданами) - Составление внутренней документации (ПВР, ПП, ПО и тд) - Составление актов, приказов -Командировки- Составление отчётов -
Спецоценка труда- Премирование
- Организационные вопросы (изменение штатного расписания, проведение собеседований)
- Разработка и внедрение структуры компании. Контроль исполнения
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
- Работа с госинспекциями (УФМС, ФСС, Росстат)
- Решение трудовых споров.
- Кадровый аудит
- Восстановление и создание необходимой кадровой документации
- Юридическое сопровождение компании по ТК РФ.
- Расчет KPI и системы мотивации.
ОХРАНА ТРУДА:
- обеспечение соблюдения в подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
- разработка приказов, положений, программ, стандартов и инструкций по охране труда и промышленной безопасности;
- организация и проведение необходимых вводных инструктажей;
- организация проведения специальной оценки условий труда;
- участие в комиссии, организация расследования и учета несчастных случаев, аварий и инцидентов на производстве;
- организация обучения по охране труда сотрудников организации.
Управление HR-функцией в компании с штатной численностью от 180 сотрудников;
• Организация подбора персонала, включая массовый подбор;
• Выявление потребности в персонале, планирование подбора, составление профилей вакансий.
• Планирование потребности в персонале;
• Контроль процесса обучения и наставничества сотрудников;
• Мотивация персонала.
Результаты:
• Организация коллектива с нуля
• Обеспечена укомплектованность штата, выстроена эффективная работа сотрудников;
• Разработка и внедрение системы адаптации и обучения сотрудников.
- Организация совещаний и встреч, проводимых руководителем
- Организация и обеспечение деловых поездок руководителя
- Проведение оценочных мероприятий (интервью по компетенциям, тестирование)
- Проведение мероприятий по адаптации персонала
- Помощь и организация контроля работы офиса в полном объеме
- Работа и разработка договорной документации
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
- Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
- Планирование и координация рабочего дня руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам
- Внедрение организация и проведение корпоративных и личных мероприятий
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц.
- Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
- Поддержка руководителя 24/7
- Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах.
- Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями.
- Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений.
- Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами.
- Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.