Обязанности и достижения:
Основные задачи:
Персональный помощник руководителя, администрирование системы управления задачами, документооборот и делопроизводство, тревел-поддержка, управление офисом, административно-хозяйственные задачи.
Обязанности:
Персональный помощник руководителя / ассистент руководителя
Ведение календаря руководителя, информирование о предстоящих совещаниях / встречах, подготовка документов для проведения совещаний /встреч;
Протоколирование совещаний / встреч руководителя;
Ведение делопроизводства руководителя;
Подготовка информационных и аналитических отчетов по поручению руководителя;
Составление писем и запросов по поручению руководителя.
Система управления задачами
Ведение системы управления задачами с целью организации непрерывного производственного процесса - постановка задач в системе, коммуникация с сотрудниками по возникающим вопросам, координация по всем вопросам, контроль исполнения поручений руководителями структурных подразделений, контроль дедлайнов, подготовка регулярных отчетов о статусах задач для руководителя;
Взаимодействие с приемными Министерств РФ в рамках проектов с Правительством РФ.
Документооборот и делопроизводство
Организация и ведение документооборота: составление форматов типовых договоров, писем, приказов и т. д.; регистрация входящей / исходящей документации; организация хранения договоров, приказов, писем и др. документов;
Ведение делопроизводства компании;
Взаимодействие с курьерскими службами и службами экспресс-доставки грузов и документов;
Снижение затрат на закупку услуг доставки корреспонденции.
Тревел-поддержка
Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании: оформление виз, покупка билетов, бронирование гостиниц, составление маршрутов следования, организация трансферов;
Офис и оргтехника
Разработка дизайн-проекта офиса, планирование расположения рабочих мест для достижения оптимального взаимодействия в текущих бизнес-процессах подразделений компании; работы по подведению и отладке систем водо- и электроснабжения; улучшение имеющейся системы отопления в кабинетах для более удобного использования с минимальными затратами;
Закупка мебели и оборудования для нового офиса;
Организация переезда офиса без остановки рабочего процесса компании;
Контроль и реализация задач административного, хозяйственного, производственного спектра;
Взаимодействие с арендодателем, решение вопросов о снижении арендной ставки в период пандемии;
Обеспечение работоспособности оргтехники в офисе компании, обеспечение канцелярскими, хозяйственными принадлежностями;
Решение вопросов по аренде офисных помещений, ЖКХ и др.;
Оперативное решение административных вопросов.
Бюджетирование, контроль расходов
Бюджетирование текущей деятельности по статьям затрат в зоне ответственности;
Контроль за расходованием бюджета;
Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью.
Маркетинг
Бюджетирование затрат на рекламу и выставки;
Подготовка стендов для выставок;
Участие в разработке программ выставочной деятельности.
Достижения:
Выстроила эффективное взаимодействие со структурными подразделениями, оптимизировала внутренние процессы, благодаря чему повысилась исполнительская дисциплина и увеличилось на 25% количество задач, выполненных в срок;
Согласовала снижение тарифов на отправку корреспонденции – при увеличении объема отправлений на 70% общие затраты сохранились на прежнем уровне;
В переговорах с арендодателем добилась снижения стоимости аренды офиса на 20%.