Москва
Резюме № 48071102
Обновлено 26 февраля 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
101 000 ₽
51 год (родилась 29 октября 1974), cостоит в браке
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 3 месяца

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Персональный ассистент Генерального директора (компания является лидером в своем сегменте)

    ПЭМ-стн, Москва
    Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    1. Организация, планирование текущей и перспективной деятельности секретариата и канцелярии. (2 чел). 2. Предварительное рассмотрение и систематизация всей поступающей руководителю корреспонденции, контроль качества переданных на подпись документов, подготовка проектов резолюций по входящим документам. 3. Контроль за ходом исполнения всех поручений руководителя (устной и письменной форме). 4. Контроль исполнения критически важных задач компании. 5. Формирование и сопровождение информационной базы контактов руководителя. 6. Обеспечение "защищенности" руководителя от внешних обстоятельств, мешающих продуктивности его деятельности. 7. Осуществление взаимосвязей с представителями Заказчика, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя. 8. Получение необходимых материалов для руководителя в ведущих корпорациях и в органах государственной власти и управления. 9. Контроль за техническим обеспечением деятельности руководителя. 10. Организация зарубежных командировок. Составление плана и программы командировок. Взимодействие с зарубежными партнерами. 11. Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации. 12. подготовка презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т. п; 13. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий: заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров. 14. Разработка документации регламентирующей бизнес-процессы документооборота. 15. Контроль за работой клининговой службы 16. Подготовка и проведение социально-ориентированных мероприятий для сотрудников компании. 17. Участие в оптимизации финансово-хозяйственной деятельности компании. 18. Организация питания для руководителя (по необходимости). Организация семейного отдыха руководителя (визы, билеты гостиницы).
    • Март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Административный помощник собственника компании (с функциями координатора проектов)

    ООО "Радиоэлектронные технологии" (научно-производственная деятельность в рамках ГОЗ), Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль за ходом реализации проектов компании. 2. Создание с "0" (в exel) и обеспечение функционирования специализированной программы "База данных проектов". 3.Контроль за исполнением таймпланов. 4.Контроль за ходом исполнения всех поручений руководителя (устном и письменном виде). 5.Формирование и сопровождение информационной базы контактов руководителя. 6.Обеспечение "защищенности" руководителя от внешних обстоятельств, мешающих продуктивности его деятельности. 7. Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя. 8. Получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя. 9. Техническое обеспечение деятельности руководителя. 10. Travel поддержка. 11.Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т. п.; 12. Ведение деловой переписки от имени руководителя; 13.Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; 14. Разработка документации регламентирующей бизнес-процессы документооборота и внедрение с "0" "1с документооборот"(ранее система электронного документооборота в компании отсутствовала). 15. Регламентация и организация хранения и обеспечение сохранности всех поступающих документов (организация архива в том числе КД). 15. Контроль за работой клининговой службы и АХО, мто). 16. Контроль административных статей бюджета. 17.Подготовка и проведение социально-ориентированных мероприятий для сотрудников компании.
    • Февраль 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник собственника компании

    ЗАО "ТВСвязь", Пенза
    Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация и контроль документооборота (электронный и бумажный), разработка регламентов и процедур, ведение делопроизводства, деловая переписка. Подготовка проектов писем, запросов, приказов, аналитических записок и прочее. Организация взаимодействия руководителя с органами государственной власти и с иностранными бизнес-партнерами Организация деловых встреч, переговоров, собраний. Мониторинг и анализ экономических и законодательных тенденций в регионе. Содействие руководителю в координации рабочего дня. Протоколирование совещаний и определенных встреч. Контроль за исполнением поручений руководителя. Travel support руководителя. Разработка социально ориентированных мероприятий, для работников организации. Выполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие с семьёй Достижения: Подбор и внедрение программы "Электронного документооборота организации" (ранее учет движения документов осуществлялся в ручную) Разработка и внедрение системы учета и контроля исполнения поручений Генерального директора и его заместителей (ранее подобный учет и контроль не осуществлялся). Так же мною были проведены исследования и дана оценка организационной структуре предприятия и даны рекомендации по совершенствованию данной структуры. Проведена работа по оптимизации корпоративной сотовой связи. В результате, общий объем финансирования по данной статье сократился на 20%.
    • Июль 1991 – декабрь 2012
    • 21 год и 6 месяцев

    Референт первого заместителя Главы администраци края, главный специалист отдела демографии, Консульт

    Правительство Хабаровского края, Хабаровск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист отдела уровня жизни – основная должность Расчет, анализ и прогнозирование социально значимого инструмента социальной политики РФ бюджета прожиточного минимума региона - далее БПМ. Подготовка аналитических записок, справок и докладов (для руководителя ведомства) по вопросам БПМ. Подготовка и согласование проектов постановлений, распоряжений Губернатора Хабаровского края. Участие в подготовке проектов региональных законов (О бюджете прожиточного минимума в Хабаровском крае). Участие в мероприятиях по вопросам Социальной политики региона и РФ (программа переселения соотечественников, Всероссийская перепись населения и так далее). Ответственный секретарь регионального отделения федеральной программы подготовки управленческих кадров «Президентская программа» - по распоряжению Губернатора края Организация конкурсного отбора руководителей и обучения в ВУЗе. Организация и проведение конференций, семинаров, тренингов, стажировок и форумом с участием выпускников программы. Разработка программ, смет и всей необходимой документации для проведения мероприятий (семинаров, конференций, форумов). Взаимодействие с населением по вопросам бюджета прожиточного минимума. Взаимодействие со СМИ, в части выступления в прямом эфире ТВ и радио по обоим вопросам. Взаимодействие с органами исполнительной власти федерального уровня Секретарь-референт, помощник первого заместителя Главы администрации/делопроизводитель Выполнение личных поручений руководителя (Первый заместитель Главы администрации края по экономическим вопросам - курировал вопросы банковской, налоговой сфер и сферы природных ресурсов). Административная и информационная поддержка руководителя; Подготовка проектов писем, запросов, аналитических записок и прочее. Организация приема посетителей. Работа с жалобами граждан. Подготовка презентационных материалов (в программе Power Point) для выступления руководителя. Ведение делопроизводства и документооборота ведомства в целом (заменяла руководителя канцелярии в отпуске) и почты поступающей на имя руководителя; Бронирование билетов и гостиниц; Организация командировок Организация деловых встреч, совещаний, планерок; Взаимодействие с семьей, покупка подарков. Контроль исполнения поручений заместителя Главы (в моем ведении были - управление финансов края и комитет по экономике края); Подготовка и протоколирование аппаратных совещаний; Личные поручения руководителя

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею награды: 2005 г. Наградной знак Правительства Российской Федерации "За успешную реализацию Президентской Программы подготовки управленческих кадров в РФ" 2007 г. Благодарность Министра экономического развития РФ "За отличную реализацию Президентской Программы подготовки управленческих кадров в РФ". Имею чин государственно гражданской службы РФ: референт государственной гражданской службы 1 класса Знаю структуру органов исполнительной и законодательной власти. Не приемлю понятие "Это невозможно". Нацелена на результат. Могу быстро наладить необходимый контакт и наладить доверительное отношение. Могу быстро вникнуть в суть дела, всесторонне проанализировать ситуацию, выделить ключевую проблему, найти ее конструктивное решение. Умею работать в условиях внутреннего и внешнего нормирования, самостоятельно принимать решения, и нести за них ответственность. Конструктивно взаимодействовать в потенциально конфликтных ситуациях; Организовать собственный труд; К цели двигаюсь поступально, комплексно и мыслю масштабно. ЛИЧНЫЕ представительские качества: - респектабельность - располагающий внешний вид - знание этикета Увлечения помимо работы: фитнесс, выезд на природу Ведение переговоров, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Контроль исполнения решений, Административная поддержка руководителя, Электронный документооборот, Публичные выступления, Организация встреч, Организаторские навыки, Протоколирование, Организация мероприятий, Кадровое делопроизводство, Подготовка презентаций, Делопроизводство, Организация работы приемной, Государственные структуры, Организация деловых поездок, Деловой этикет, Travel Support, Проведение презентаций, Управление персоналом, Деловая переписка, Документооборот, Организация совещаний, Деловая коммуникация, Организация корпоративных мероприятий, Аналитические исследования, Аналитическое мышление, Деловое общение, Работа со СМИ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Координатор проектовИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент