Москва
Резюме № 43236245
Обновлено 25 августа 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя / Ассистент руководителя / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
31 год (родилась 24 апреля 1994), cостоит в браке, детей нет
Москва
Чистые пруды
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент собственника бизнеса

    Сеть студий маникюра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - планирование и координирование рабочего графика (напоминание о встречах, событиях); - администрирование команды; - участие в переговорах (внутренние и внешние); - деловая переписка контрагентами и партнёрами; - оформление командировок; - самостоятельное выполнение бизнес-задач (развитие бизнеса, контроль и координация бизнес-процессов); - документальная и информационная поддержка бизнеса в целом и деятельности руководителя в частности; - создание презентаций, листовок и прочей полиграфии; - организация корпоративных мероприятий; - подготовка финансовой отчетности (план-фактный анализ деятельности); - проверка актуальности и правильности данных, вводимых бухгалтером в 1С; - выполнение личных поручений руководителя (найти, заказать, оплатить, скоординировать); - протоколирование планёрок и совещаний. Из основных достижений: настроила работу склада и отдела продаж через внедрение 1С УНФ. Обучила сотрудников работе в программе.
    • Декабрь 2018 – июнь 2019
    • 7 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО "ВЭЙЛЭНД"
    Производство спортивного оборудования и экипировки

    Обязанности и достижения:

    - полная административная и информационная поддержка руководителя; - ведение первичной бухгалтерии (занесение первичных документов в 1С/контроль задолженности по с. 60 и сч. 62); - провожу сверки с клиентами и подрядчиками; - работаю в системе СБИС; - работа с клиент-банком (оплаты/разнесение банковской выписки в 1С); - ведение платежного календаря; - работаю с модуль-кассой и оформляю ПКО и РКО в 1С; - составление отчетов по окончании месяца на основании данных счетов бухгалтерского учета и прочих данных (для анализа кредиторской и дебиторской задолженности/для контроля издержек обращения/ для анализа продаж и себестоимости товара и иные специфические отчеты по требованию руководителя); - по просьбе руководителя занимаюсь сбором, анализом и систематизацией информации, подготавливая презентации; - участвую в переговорах с поставщиками и отвечаю за дальнейший документооборот, возникающий в процессе взаимодействия; - контролирую складской учет (провожу инвентаризации, создаю документы перемещения, списания, оприходования); - слежу за правильностью оформления документации клиентскими менеджерами; - структурирую все документы на облачном диске и в папках на рабочих компьютерах; - контролирую ведение клиентов менеджерами посредством задач в Битрикс; - контролирую исполнения решений руководителя сотрудниками; - занимаюсь написание ТЗ для организаций, занимающихся технической поддержкой; - веду деловую переписку от лица компании; - обеспечиваю и поддерживаю жизнедеятельности офиса; - занимаюсь логистикой (курьеры, грузовые машины для перевозки спортивного оборудования); - Travel – поддержка (бронирование отелей по РФ, организация командировок); - оформляю авансовые отчеты на сотрудников. За не очень продолжительное время работы привела документооборот в надлежащее состояние, структурировав все документы с поставщиками и клиентами. Ввела новый алгоритм взаимодействия с менеджерами через Битрикс 24. Ранее все заявки на производство, поступающие от менеджера подавались то через почту, то через менеджеры. Вся информация дробилась и терялась. Я создала шаблоны с чек листами, по которым контролирую все стадии взаимодействия: поступление заявки от клиента к менеджеру; оформление договора, спецификации, счета; оформление заказа на производство подрядчику; поступления из производства; отгрузка клиента и контроль получения оригиналов документов. Кроме прочего, я восстановила складской учет, так как по 1С не возможно было увидеть фактические остатки: приходы были под одной номенклатурой, отгружалась другая номенклатура... Привела номенклатуру в порядок, создала удобные группировки номенклатуры, с помощью инвентаризации ввела фактические остатки на склад.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Медиа Пульс", Москва
    Оказание рекламных услуг

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичными документами, составление договоров, работа с банком, контроль расчетов с клиентами и поставщиками. В принципе, все обязанности бухгалтера, которые уже были мной указаны в резюме. Исключением в данном случае является то, что отчетность я не сдавала. К сожалению, в данной должности не удалось добиться чего-то стоящего внимания.
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Помощник начальника по производству с функциями бухгалтера на участке производство

    ООО "Сибирский Знахарь", Томск
    Продукты питанияМасложировая продукция (производство)Чай, кофе (производство)Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)Консервированная продукция (производство)Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Главное достижение: перевела учёт товаров из таблички Excel в 1С. Прописала алгоритмы работы с 1С для менеджеров и руководителей производства и научила из работать с новыми возможностями программы. Внедрила регламенты и работы в Trello.
    • Август 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО «ЛАСНЕТ ТЕХНО», Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-провайдерСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтингТелекоммуникации, связьМобильная связьОптоволоконная связьФиксированная свя

    Обязанности и достижения:

    Исполняющий обязанности главного бухгалтера - ведение всех участков бухгалтерского и налогового учетов в полном объеме (за исключением кассовых операций). Полный цикл от первичных документов и учета до отчетности и платежей (одна организация на УСН, другая – на ОСН); - подготовка документации под банковские запросы, взаимодействие с ФНС, ФСС; - оформление договоров; - взаимодействие с клиентами.
    • Апрель 2014 – июль 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер по банку и расчетам с партнерами

    АНО "Стрелец", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    - Организация и осуществление безналичных платежей через расчетные счета компании с использованием или без использования электронной банковской системы; - Выгрузка банковских выписок; - Формирование, проверка платежных поручений на предмет соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления; - Подтверждение остатков по расчетным счетам; - Координация работы с банками по вопросам расчетно-кассового обслуживания, открытие-закрытие счетов, ведение зарплатного проекта; - Контроль сроков действия электронных подписей в банках по договорам Клиент-Банк; - Отражение в программе 1С хозяйственных операций, связанных с учетом расчетов с поставщиками (товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и другие документы); - Проверка оформления документов; - Проведение сверки расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг; - Подготовка документов по запросам в рамках аудиторских и налоговых проверок; - Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений.
    • Январь 2012 – март 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    АНО "Стрелец", Кемерово
    Образовательное уреждение

    Обязанности и достижения:

    - заполнение и отправка электронной отчетности; - ведение бухгалтерского учета по сч 20, 60, 50 - начисление заработной платы; - поддержание системы бухгалтерского документооборота; - работа в 1С 8; - работа в клиент-банке; - подготовка документов к конкурсам и электронным торгам на РТС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Благодаря моим знаниям бухгалтерского учёта, офисных программ и делопроизводства, а также трудолюбию и работоспособности я являюсь идеальным личным помощником. Я хороший исполнитель и всегда готова к обучению. Люблю читать и открывать для себя новые возможности! Уверенный пользователь ПК, основных программ MS Office, 1С: Документооборот, 1С: Предприятие 8, ERP- системы на базе 1С, клиент-банк, Конетур-Экстерн, Планфикс, Битрикс. Работала с первичной документацией. Обладаю знаниями делового этикета. Умею эффективно планировать свой рабочий день. - все дипломы с отличием; - закончила художественную школу; - владею Adobe Photoshop, увлекаюсь монтажом видеороликов; - люблю заниматься спортом; - активная и разносторонняя личность; - ответственная, трудолюбивая, спокойная, неконфликтная, легко обучаемая и мобильная; - стремлюсь к постоянному саморазвитию; - склонна к перфекционизму; - требовательна в первую очередь к себе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Финансовый менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Бизнес-ассистент руководителя отдела сервиса/руководитель проектовИюль 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob