Обязанности и достижения:
- полная административная и информационная поддержка руководителя;
- ведение первичной бухгалтерии (занесение первичных документов в 1С/контроль задолженности по с. 60 и сч. 62);
- провожу сверки с клиентами и подрядчиками;
- работаю в системе СБИС;
- работа с клиент-банком (оплаты/разнесение банковской выписки в 1С);
- ведение платежного календаря;
- работаю с модуль-кассой и оформляю ПКО и РКО в 1С;
- составление отчетов по окончании месяца на основании данных счетов бухгалтерского учета и прочих данных (для анализа кредиторской и дебиторской задолженности/для контроля издержек обращения/ для анализа продаж и себестоимости товара и иные специфические отчеты по требованию руководителя);
- по просьбе руководителя занимаюсь сбором, анализом и систематизацией информации, подготавливая презентации;
- участвую в переговорах с поставщиками и отвечаю за дальнейший документооборот, возникающий в процессе взаимодействия;
- контролирую складской учет (провожу инвентаризации, создаю документы перемещения, списания, оприходования);
- слежу за правильностью оформления документации клиентскими менеджерами;
- структурирую все документы на облачном диске и в папках на рабочих компьютерах;
- контролирую ведение клиентов менеджерами посредством задач в Битрикс;
- контролирую исполнения решений руководителя сотрудниками;
- занимаюсь написание ТЗ для организаций, занимающихся технической поддержкой;
- веду деловую переписку от лица компании;
- обеспечиваю и поддерживаю жизнедеятельности офиса;
- занимаюсь логистикой (курьеры, грузовые машины для перевозки спортивного оборудования);
- Travel – поддержка (бронирование отелей по РФ, организация командировок);
- оформляю авансовые отчеты на сотрудников.
За не очень продолжительное время работы привела документооборот в надлежащее состояние, структурировав все документы с поставщиками и клиентами. Ввела новый алгоритм взаимодействия с менеджерами через Битрикс 24. Ранее все заявки на производство, поступающие от менеджера подавались то через почту, то через менеджеры. Вся информация дробилась и терялась. Я создала шаблоны с чек листами, по которым контролирую все стадии взаимодействия: поступление заявки от клиента к менеджеру; оформление договора, спецификации, счета; оформление заказа на производство подрядчику; поступления из производства; отгрузка клиента и контроль получения оригиналов документов.
Кроме прочего, я восстановила складской учет, так как по 1С не возможно было увидеть фактические остатки: приходы были под одной номенклатурой, отгружалась другая номенклатура... Привела номенклатуру в порядок, создала удобные группировки номенклатуры, с помощью инвентаризации ввела фактические остатки на склад.