Москва
Резюме № 56115235
Обновлено 2 декабря
no-avatar

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент

Была сегодня в 10:17
По договорённости
32 года (родилась 09 февраля 1993), cостоит в браке, детей нет
Москва
Ботанический сад
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Июль 2020 – май 2024
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)

    ООО "Шорлайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управляла календарём руководителя: планировала встречи, согласовывала графики, контролировала своевременность коммуникаций (Google Workspace) - Готовила аналитические материалы, отчёты и презентации для внутренних и внешних коммуникаций (MS PowerPoint, MS Word, MS Excel, Figma, Photoshop) - Координировала внутренние и внешние проекты, обеспечивала взаимодействие с зарубежными партнёрами и клиентами (международные страховые компании - Hansard International, Investors Trust, Utmost (Generali), RL360 и тд.). - Контролировала выполнение поручений руководителя и отслеживала статус ключевых процессов, обеспечивая соблюдение сроков (Google Calendar, Google Sheets). - Организовывала системный документооборот, включая международную деловую переписку и согласование бизнес-процессов (работа с оргтехникой, Google Drive, DocuSign, Gmail). - Обеспечивала бесперебойную работу офиса, решала организационно-административные задачи и поддерживала внутренние процессы (оформление заказов, работа с бюджетом, онлайн-банкингом компании, обработка первичной бухгалтерской документации). - Администрировала корпоративный сайт, контролировала работу подрядчиков и участвовала в создании контента (Tilda, Яндекс Метрика). - Участвовала в реализации маркетинговых инициатив и продвижении компании (Telegram, РСЯ). Достижения: ✔ Взяла на себя рутинные задачи по обслуживанию текущих клиентов (помощь с заполнением форм, инструкции, рекомендации), высвободив до 30% рабочего времени руководителя для решения стратегических задач. ✔ Автоматизировала и полностью взяла на себя процесс подготовки и подачи уведомлений в ФНС (открытие/закрытие счёта). Полностью исключила затраты на внешнего подрядчика, что дало возможность компании экономить от 6 000 руб за 1 клиента. ✔ Руководила сложнейшей 8-месячной сделкой с переводом активов клиента на 1,5 млн $: вела коммуникацию между всеми вовлечёнными сторонами (клиент, страховая компания, банк), оперативно решала возникающие вопросы, оформляла всю необходимую документацию. ✔ Курировала разработку и запуск русскоязычного B2C сайта компании: оформляла все пожелания руководителя в ТЗ, контролировала работу исполнителей (веб-дизайнер, копирайтер), участвовала в генерировании идей и наполнении сайта визуально-текстовыми материалами. ✔ После запуска сайта с моей помощью были организованы мероприятия для его продвижения. Была запущена цифровая рекламная кампания (Яндекс, Телеграм), в результате которой для поиска клиентов компания впервые использовала инструменты цифрового маркетинга.
    • Март 2016 – июль 2020
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор клиентского сервиса

    Shoreline Capital Holdings Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организовывала документооборот, взаимодействовала с клиентами и партнёрами (Google-Drive, почтовые отправления (DHL, Pony Express); - Готовила пакеты документов (удостоверения личности, адреса и тд.) для compliance-проверок партнёров, переводила необходимые документы для реализации вывода средств из России (MS Word, Adobe Acrobat). - Коммуницировала с клиентами, содействовала на всех этапах сервиса: открытие полиса, обслуживание, закрытие (Telegram, WhatsApp, Zoom, Google Meet); - Предоставляла первичные консультации по продуктам компании, необходимым документам и этапам. Достижения: ✔ Для 3х новых компаний-партнёров (международные страховые компании), были созданы и внедрены в работу комплексные переводы документации, необходимой для реализации запросов клиентов и удовлетворения требований российского законодательства в области валютного контроля. ✔ В 2020 году под моим руководством был организован оперативный переезд московского офиса компании, в результате которого ежемесячные расходы на аренду и телекоммуникации снизились на более чем 20%. ✔ Во время пандемии организовала перевод офиса на удалённый формат. В результате не только была сохранена полная работоспособность команды и уровень клиентского сервиса в кризисный период, но и доказана эффективность модели. Это позволило компании впоследствии перейти на гибридный график, сократив расходы на аренду и содержание офиса на 40%.
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Младший администратор гостиницы

    Международная программа студенческого обмена "Work and Travel USA" - гостиница Howard Johnson Inn, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встречала и сопровождала гостей; - Контролировала качество уборки номеров; - Оказывала оперативную поддержку гостям, помогала в решении возникающих проблем и вопросов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

8+ лет административной деятельности в международной среде. Опыт координирования сложных процессов как бытового, так и креативного характера: от переезда офиса до запуска сайта компании. Навыки работы с инструментами MS Office, Google Workspace, Adobe Acrobat, Photoshop, ChatGPT, Figma, Tilda, Power Point, CapCut. Опыт договорной работы, коммуникации разного уровня, опыт работы с первичной документацией. Опыт управления временем и задачами, административная поддержка (сбор, анализ, структурирование и оформление информации по запросу). Опыт организации клиентского сервиса, включая оперативное решение запросов и сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия. Уверенный английский, базовый китайский (HSK2 — сдан в мае 2025). Вошла в десятку лучших креативных копирайтеров (Чемпионат ArtMasters 2025) из 1000+ участников, реализовав множество проектов (мерч для Ленинки, коммуникационные слоганы, нейминг для СТМ ТС "Чижик" и не только): https://docs.google.com/presentation/d/1SmS3o09AAUJ7-IgCC1m5_tgjgzgdqi0l/edit?usp=sharing&ouid=113678186924847928454&rtpof=true&sd=true Стремлюсь сочетать свою креативность с опытом управления для реализации успешных проектов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 4:43Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)