Москва
Резюме № 56101744
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя

Бизнес ассистент

Была вчера в 9:48
По договорённости
37 лет (родилась 08 сентября 1988), детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Март 2024 – апрель 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    Мебельная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и запуск с нуля нового бренда премиальной мебели и декора на российский рынок; Составление и утверждение концепции развития бренда, разработка маркетинговой стратегии, SMM стратегии; Разработка и утверждение бюджета; Полный управленческий цикл - анализ продаж, найм и обучение персонала, разработка KPI, анализ ассортиментной матрицы; Внедрение CRM системы, ИИ инструментов для взаимодействия с покупателями и автоматизации бизнес процессов; Вывод товаров на маркетплейсы Avito, Wb, Ozon; Разработка и запуск сайта; Взаимодействие с поставщиками; Развитие бренда, увеличение продаж в соотвествии с утвержденной стратегией. РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ: Успешный запуск нового бренда; Достижение объема продаж в 10 млн через 8 месяцев работы.
    • Декабрь 2018 – октябрь 2023
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель продаж

    BRADEX, Москва
    Оптовая и розничная торговля товаров народного потребления

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления "Мебель" с "0" в международной компании; Управление оптовыми продажами, привлечение и личные продажи крупным дилерам; Организация и построение розничной сети с "0"; Открытие мебельных салонов в Москве и МО (МЦ Roomer, Гранд, ЦДИИ Экспострой и другие); Открытие региональных салонов в Санкт-Петербурге (ТЦ Кубатура, Мебельный Континент); Вывод товаров на маркетплейсы (OZON, Wildberries, Яндекс Маркет); Поиск торговых площадей, анализ предложений, подписание договоров с арендодателями; Подбор, обучение и адаптация персонала; Планирование операционных показателей, контроль выполнения утвержденных планов и стандартов; Отслеживание динамики продаж в каждом салоне; Внедрение CRM; Разработка мотивационных программ для сотрудников, маркетинговых активностей для покупателей с целью стимулирования продаж; Отслеживание и влияние на ключевые показатели эффективности; Контроль визуального мерчандайзинга; Решение вопросов с администрациями торговых центров; Решение конфликтных ситуаций с коллективом и покупателями; работа с рекламациями; Анализ ниши и конкурентов; Взаимодействие с поставщиками, прямое участие в закупках (поставки из Китая и России); Полный управленческий цикл и отчетность; Организация стендов и участие в региональных и международных выставках; командировки в Китай. ДОСТИЖЕНИЯ Открытие 9 розничных салонов в Москве и МО; Открытие региональных салонов (Санкт-Петербург); Ежегодный прирост оборота направления на 40-80 % (по показателям LFL); Расширение ассортимента с 230 до 1700 SKU.
    • Май 2016 – январь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший менеджер

    Unico interirs decorations, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажами через дизайнеров и архитекторов; комплектация объектов; Планирование и аналитика продаж; Участие в профильных выставках; Утверждение и выполнение планов продаж; Оформление документации, работа с кассой,1:С, CRM, отчетность.
    • Декабрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по продажам (мебель)

    ЛТД Евротрейд
    Продажа и производство мебели

    Обязанности и достижения:

    Осуществление полного цикла руководства над сетью салонов по продажам мебели (5 салонов); Составление и контроль бюджета; Внедрение CRM и 1:С; Открытие салонов с «0», внедрение эффективной системы продаж, подбор и обучение персонала; Продвижение бренда, стратегическое планирование, разработка маркетинговой политики; Внедрение и соблюдений стандартов в салонах; Аналитика и отчетность перед инвесторами; Поиск и взаимодействие с поставщиками, открытие новых бизнес-направлений. Открыто 2 новых направления (корпоративные продажи, офисная мебель); 3 новых розничных салона Увеличение объема продаж на 45% за 6 месяцев
    • Март 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер конструктор корпусной мебели

    OOO" Современный дизайн Плюс"
    Производство корпусной мебели

    Обязанности и достижения:

    Предварительная консультация клиента; Разработка проекта мебели в программах проектирования (PRO100); Просчет стоимости изделия; Оформление заказа, ведение документации проекта; Составления технологического чертежа изделия; Контроль производственного процесса от оформления до монтажа; Обучение и адаптация нового персонала; Отчетность; Выполнение плана продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемые коллеги, прошу обратить внимание, я не ищу офисную работу по найму. Оформление по ТК и оклад не интересуют. Нахожусь в поиске партнерского сотрудничества в перспективном направлении с возможностью быстрого, масштабного развития и выхода на доход 2 млн/месяц в течении года. Рассматриваю любые предложения, все варианты сотрудничества. Есть ИП. Работа только по договору (формат и вид договорных отношений обсуждается при личном общении) О себе: Подтвержденный успешный опыт в управлении розничным и оптовым каналами сбыта (сегменты В2В, В2С); Есть личный автомобиль для работы; Большой опыт в оптовых, розничных и корпоративных продажах, включая HoReCa; Построение и развитие дилерской сети, открытие региональных филиалов; открытие розничных точек с нуля; Знание складского учета, партийного приема, адресного EPL хранения товаров; Знание кассовой дисциплины и законодательства РФ в сфере розничной торговли; Знание трудового законодательства; Вывод товаров на маркетплейсы (OZON, Wildberries, Авито, Яндекс Маркет), продвижение карточек товара, форматы работы - FBS и FBO; аналитика продаж с помощью сервиса «Маяк»; Сложные проектные продажи с длительным циклом сделки; Создание новых брендов, отделов продаж, сети розничных салонов с "0" и управление их деятельностью; Организация и участие в региональных и международных выставках; Внедрение СРМ и разработка воронок продаж; Посещение тренингов по эффективным техникам продаж и управлению отделом продаж; Построение эффективной команды; Запуск e-commerce продаж, Автоматизация процессов; Знаю основы осуществления экспорта, ВЭД; Закупки в Китае; Договорные отношения с комиссионерами, реализаторами, федеральными сетями, оптовыми покупателями; составление договоров и протоколов разногласий; Личные качества - лидерство, умение грамотно планировать и видеть «на шаг вперед», правильно распределить функции и полномочия в команде, принимаю полную ответственность за конечный результат и процесс его достижения. Самостоятельно принимаю решения. Стратегическое, аналитическое мышление. Увлечения - бизнес и психология.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документооборот/трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Бизнес ассистентСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Бизнес ассистентМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ЭкспертНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент