Обязанности и достижения:
По большей части моя задача состояла в том, чтобы разгрузить руководителя от ежедневных рутинных обязанностей, чтобы он мог "управлять кораблем". Способна в равной степени коммуницировать как с технарями, так и с гуманитариями. Теперь тезисно: дипломатия и такт, этичность и конфиденциальность, чувство стиля, чувство юмора, умение держать удар.
Должностные обязанности:
- Ведение бюджета, финансовая отчетность, планирование и оптимизация расходов, расчет з/п и премий;
- Ведение учетно-справочной работы по документам;
- Работа с проектной документацией: получение, проверка, оформление;
- Создание и ведение документооборота с нуля;
- Написание ТЗ и инструкций по указанию руководителя;
- Систематизация и учет документов, архивная обработка;
- Разработка инструкций и процедур, регламентирующих работу сотрудников и фрилансеров;
- Постановка задач юристам;
- Оформление нового юр. лица;
- Поиск и анализ предложений поставщиков услуг для заключения договоров, координация работы подрядных организаций;
- Прямое руководство офис-менеджером, курьером, службой уборки (всего 6 человек);
- Организация командировок (бронирование гостиниц, покупка билетов, заказ такси и т. п.);
- Поиск офиса, организация и контроль переезда, коммуникации с арендодателями, контроль платежей, сбор и оформление первичных бухгалтерских документов);
- Разрешение конфликтных ситуаций внутри компании и с администрацией бизнес-центра;
- Контроль исполнения поручений и заданий руководителя;
- Закупка мебели, оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов для офиса;
- Организация необходимых ремонтных работ в офисе;
- Кадровое делопроизводство: подбор персонала, первичное проведение собеседований;
- Ведение кадровых баз данных; предоставление справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек, приказов, выписок из приказов и других документов, запрашиваемых сотрудниками;
- Прием и регистрация корреспонденции, поступающей в компанию;
- Выдача дел во временное пользование по запросу;
- Сотрудничество с партнерами, написание официальных писем;
- Организация и курирование совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов;
- Организация внутренних праздников компании.
Перерыв в работе в связи с декретом.
Рекомендация есть.
Причина ухода-закрытие ряда проектов и существенная реорганизация компании.