Москва
Резюме № 49255044
Обновлено 29 сентября 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Фрунзенская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор по общим вопросам, Бизнес-ассистент основателя компании

    IT-компания в структуре ГК ПИК
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом General&Administration, организация работы клиентской зоны и ресепшн, включая реализацию дизайн-проекта; - Проведение аналитики конкурентных компаний и решений в России и других странах: описание бизнес-моделей, составление апдейтов по продуктам; - Проведение переговоров, подготовка документации, юридическое сопровождение административно-организационных вопросов; - Организация процесса онбординга, оффбординга, перформанс ревью; - Выдача подотчетных средств сотрудникам и составление отчетности; - Планирование и реализация крупных корпоративных мероприятий; - Создание и ведение корпоративной информационной базы; подготовка комплектов документов для соблюдения требований существующих НПА и регламентов; - Личные поручения - 5% времени.
    • Апрель 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Бизнес-ассистент собственника компании (экспат)

    ScandSib Group (международная группа компаний в сегментах инвестиций, машиностроения, строительной техники, энергетики, импорта ресурсов)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение текущих проектов, составление и поддержание в актуальном состоянии корпоративных презентаций, перевод документации по проектам; - Ведение структуры группы. Организация процесса подписания документов, нотариального заверения, апостилирования, оформление сделок с долями, составление документов по вопросам взаимодействия между компаниями группы (займы, кредиты, назначение директоров, создание Советов Директоров, передача полномочий управляющим организациям и т. д); - Координация групповых поездок акционеров на roadshow; - Курирование экспатов: визовая поддержка, миграционный учет, оформление разрешений на работу, ведение отчетности по статусу ВКС. Ведение вопросов налогового резидентства, гражданства, уплаты налогов на территории РФ. - Управление счетами компаний и основателя в российских и зарубежных банках по доверенности (включая работу в банк-клиенте); - Заключение договоров и взаимодействие с подрядчиками по всем административным и организационным вопросам, согласование и ведение бюджетов; - Подбор и управление вспомогательным персоналом (тим-ассистенты, водители); - Тревел-поддержка: 7-15 перелетов в неделю бизнес/первый класс/чартеры; - Личные и семейные поручения - 10% времени.
    • Июль 2016 – март 2017
    • 9 месяцев

    Главный специалист Блока стратегии и инвестиций, бизнес-ассистент Члена Правления и руководителя бло

    ИНТЕР РАО ЕЭС, Москва
    Передача, распределение электроэнергии, Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство 2 ассистентами (по документообороту и личным поручениям) и 2 водителями; - Курирование документации блока в системе ЭДО, взаимодействие с согласующиеся лицами; - Взаимодействие с участниками ДПМ (договоров о предоставлении мощности) для организации подписания дополнительных соглашений и подключения новых станций; - Организация встреч на государственном уровне (российские и иностранные министерства); - Тревел: 2-4 перелета в неделю; - Личные и семейные поручения - 5% времени.
    • Август 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель администрации и менеджер корпоративного блока, PA старшего партнера и директора по разв

    Пепеляев Групп, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Руководство административным отделом (секретари, тим-ассистенты - 10 чел.) блока компании, обучение и курирование работы админ. персонала, стажеров, участие в партнерских собраниях, ведение отчетности по показателям работы блока; - Биллинг руководителя блока, правка общего биллинга по проектам, финализация счетов по проектам, работа с дебиторской задолженностью. Поддержание в актуальном состоянии базы проектов. Участие в реструктуризации блока с имплементацией новой системы учета финансовых показателей во внутренние базы, перераспределением годовых доходов и расходов между 9 новыми подразделениями и внедрением новых механизмов взаимодействия; - Подготовка презентационных материалов для участия в юридических рейтингах.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по развитию бренда класса люкс, бизнес-ассистент собственника и генерального директора ТД Ж

    ВРЕМЕНА ГОДА, ООО, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Общение с итальянской стороной в качестве менеджера по Российскому региону, импорт-менеджера/логиста, юриста по вопросам выполнения годовых оборотов, обязательств по рекламе; командировки в Италию для участия в переговорах; - Организация официального открытия бутика в ТД Времена года: проверка соблюдения всех требований и стандартов бренда; - Последовательный перевод технических тренингов для архитекторов и дизайнеров по продукту, презентаций и интервью для прессы; - Организация участия компании в международных выставках. Решение вопросов по аренде офиса, площадок, стендов, рекламных площадей; - Работа с потенциальными партнерами. Составление КП на продукцию компании, сопровождение заказов крупных корпоративных клиентов и региональных партнеров; - Разработка рекламно-информационных материалов и переговоры по их размещению; принятие участия в создании корпоративного тренинга и бренд-бука на английском языке; - Организация и проведение встреч с бизнес-партнерами. Проведение презентаций по проектам компании; - Восстановление истории продаж за 3 года (сведение нескольких баз 1С в одну для создания полной картины продаж в бизнесе с самого первого дня сотрудничества с брендом). Проведение инвентаризаций. Ведение учета расходов компании и разбивка по статьям; - Помощь в подборе персонала, проведение собеседований, составление должностных инструкций. Внедрение корпоративного стиля; - Контроль сотрудников (мониторинг рабочей почты, фиксация времени прихода/ухода, проверка отчетности по выполнению плана продаж). Причина ухода: требование собственника компании занять должность генерального директора.
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    VIP-водитель, менеджер крупных заказов, специалист транспортного отдела VIP клиентов

    Lotte Hotel, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - В качестве водителя: проведение вип-трансферов для клиентов отеля (автомобили BMW 7 series HighSecurity, BMW 7 Series, BMW 5 series), включая работу в кортежах во время визитов официальных лиц; - В качестве агента транспортной стойки отеля: приём заказов на транспортные услуги, распределение заказов между водителями и ведение их графиков (20 водителей в штате, 10 водителей в смене, до 15 поездок на одного водителя в сутки), взаимодействие с консьержем и службой ресепшн для обеспечения комфортного пребывания гостей в отеле; - Работа в качестве англоговорящего представителя принимающей стороны во время длительных визитов высокопоставленных официальных лиц иностранных государств и менеджера поездок.
    • Июль 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела диспозиции и логистики

    BMW (Дилер Автопорт), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление продаж автомобилей и мотоциклов для физ/юр. лиц, ведение клиентской базы по договорам к/п, комиссии, субкомиссии, демо-парку, гос. контрактам; базы автомобилей в производстве, в пути и готовых к выдаче; - Помощь руководству в составлении дилерского плана продаж, прогнозирование объема продаж, работа с банком BMW; - Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; - Финансовое планирование, учёт денежных поступлений отдела продаж, распоряжение финансовыми потоками для своевременного выкупа и доставки автомобилей для выдачи клиентам, работа с дебиторской задолженностью; взаимодействие с Представительством BMW Russland Trading (отчётность по выполнению планов продаж); - Участие в обучении новых менеджеров по продажам; Причина ухода - закрытие автосалона.
    • Июль 2008 – июль 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник адвоката

    Коллегия адвокатов «Центральная коллегия адвокатов г.Москвы», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление исков, подборок судебной практики, текстов консультаций, сопровождение регистрации, реорганизации юридических лиц, разработка учредительных документов.
    • Октябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник депутата

    Государственная дума РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организационная поддержка деятельности депутата (рабочий график, работа с обращениями граждан, прессой, Администрацией Президента РФ); - Составление ответов на обращения, речей для выступлений, отчетов о проделанной депутатом работе, сотрудничество с помощниками депутата в регионах; - Написание статей о политической деятельности депутата для прессы.
    • Май 2004 – сентябрь 2004
    • 5 месяцев

    Журналист

    Издательство Российская газета, ЗАО, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Написание статей (новости, репортажи, колонки), опубликовано более 30 работ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончила гимназию с золотой медалью (гуманитарный класс), победитель олимпиад по истории, английскому языку, биологии, химии. Имеются навыки в сфере журналистики: написание статей, обзоров, пресс-релизов. Имею опыт оказания переводческих услуг (перевод экспертных заключений по юридическим спорам для Baker & McKenzie, составление сборников аннотаций иностранных книг для РИА Новости). Профессиональный спортсмен с детства (спортивные бальные танцы), окончила хореографическом училище. Увлеченный болельщик (гонки DTM и Dakar Rally) и автолюбитель, имею опыт работы в кортежах Администрации Президента РФ. Являюсь международным сертифицированным инструктором практик MBSR, внедренных в корпоративную культуру Google (направление когнитивно-поведенческой терапии, система снижения стресса на основе практик осознанности). Английский язык, Водительское удостоверение категории B, Логистический менеджмент, Навыки переговоров, Риелторская деятельность, Руководство коллективом, Управление персоналом, Юридическое сопровождение, Обучение персонала, Управление проектами, Заключение договоров, Бюджетирование, Подбор персонала, Написание процедур, Корпоративная этика, Разработка и внедрение политик и процедур, Взаимодействие с контрольными органами, Управление административным департаментом, Административное управление, Организация мероприятий, Анализ конкурентной среды, Конкурентная аналитика, Юридический перевод, Написание статей, Управление офисами компании, Контроль хозяйственной деятельности, Административная поддержка руководителя, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 12 мес.)Офис-менеджер/Старший администраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист / администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент (финансовый советник)Июнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Помощник/ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент