Москва
Резюме № 40633781
Обновлено в 12:50
Превью фото соискателя

Координатор, Старший администратор, Бизнес ассистент

Была сегодня в 12:50
160 000 ₽
26 лет (родилась 21 июня 1999), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года

    Офис-менеджер/Старший администратор

    Boca room, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис Менеджер/Старший администратор Организация и контроль за графиком встреч и совещаний. Обработка входящих и исходящих звонков и писем Заказ канцелярских товаров и других расходных материалов Подготовка и проведение корпоративных мероприятий и тренингов Встреча и сопровождение посетителей Ведение делопроизводства и документооборота Ведение учета мелких расходов и подготовка отчетов для бухгалтерии. Поддержка коммуникаций между отделами компании; Организация процесса работы с подрядчиками (от выбора-до реализации) Полная административная и организационная поддержка CEO Планирование и организация встреч, переговоров, командировок Подготовка документов, аналитических материалов, презентаций Поиск подрядчиков, ведение переговоров Организация деловых мероприятий: выставки, конференции, форумы Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов; Разработка уникальных концепций мероприятий: корпоративы/тимбилдинги Обучение и контроль персонала
    • Ноябрь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года

    Помощник руководителя

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, подготовка отчетов и документов. Организация встреч, совещаний и командировок. Управление календарем руководителя, планирование и координация его рабочего дня Обработка входящих и исходящих звонков, писем и электронных сообщений. Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками компании. Подготовка презентаций и материалов для встреч Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, тренингов и встреч Ведение учета командировочных расходов и авансовых отчетов.
    • Май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Iqos, Москва

    Обязанности и достижения:

    Увеличение продаж в своем секторе. Поиск и привлечение новых клиентов. Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность. Умение быстро находить решение той или иной проблемы. Обязательность. Чувство юмора. Легко вольюсь в работу и коллектив.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник/ассистент руководителяЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Правая рука руководителя / Операционный менеджерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор, менеджер по продажамИюль 2025 – август 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист / администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент-администратор