Москва
Резюме № 49120504
Обновлено 12 ноября 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, помощник руководителя, администрирование проектов

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 22 апреля 1986)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Вахта
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Главный специалист сектора межведомственного взаимодействия отдела координационно-методической работ

    ФГБУ "Федеральный центр подготовки спортивного резерва" (ФГБУ "ФЦПСР"), Москва
    Спортивное обучение

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с Федеральными органами исполнительной власти, организационно-методическая помощь сотрудникам учреждения, консультативная правовая и нормотворческая помощь, ведение и подготовка переговоров/совещаний с занитересованными лицами на уровне Правительства, Государственной Думы, различных Министерств и ведомств, ведение протоколов, контроль исполнения поручений, участие в проведении закупок, составление юридической документации (договоры, заключения, рекомендации, разъяснения), контроль и анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, стимулирование достижения результатов.
    • Октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Специалист правового отдела

    ФГБУ "Федеральный центр подготовки спортивного резерва" (ФГБУ "ФЦПСР"), Москва
    Спортивное обучение

    Обязанности и достижения:

    Нормотворческая деятельность, координатор рабочих групп в совете по профессиональным квалификациям в сфере физической культуры и спорта, участие в разработке и актуализации профессиональных стандартов в области физической культуры и спорта, контроль субъектов в части исполнения поручений/гос. программ, мониторинг законодательства субъектов РФ на соответствие федеральному, консультирование заинтересованных лиц на предмет исполнения/надлежащего исполнения обязанностей и применения законодательства в области физической культуры и спорта, взаимодействие с Национальным Агентством Развития Квалификаций по вопросам исследования и разработки в сфере профессионального образования и систем квалификаций области физической культуры и спорта.
    • Август 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Лаборант-регистратор, помощник руководителя, юрисконсульт

    учреждение «Антидопинговый центр»
    Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности и достижения:

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Антидопинговый центр» (ФГБУ АДЦ) До августа 2015 года работала личным помощником директора Федерального государственного унитарного предприятия "Антидопинговый центр". Должностные обязанности: координация работы директора, встреча гостей, в том числе иностранных делегаций, ведение делопроизводства, ведение деловой переписки как с российскими, так и с иностранными контрагентами, организация командировок как сотрудников организации, так и иностранных экспертов и делегаций, прибывающих к нам с целью проведения инспекционного контроля, участие в совещаниях на государственном уровне (Госдума, Правительство РФ), составление протоколов совещаний, плотное взаимодействие с Минспортом России, а также с другими Министерствами и ведомствами Российской Федерации, составление деловых писем, (рус, англ.), составление двуязычных договоров, перевод документов, касающихся деятельности организации. Оформление транспортных документов и документов, необходимых для отправки специализированного груза, взаимодействие с таможенными органами и сотрудниками транспортной компании (в данном случае TNT). Работала в Антидопинговой лаборатории г. Сочи во время проведения XXII Олимпийских Игр в г. Сочи 2014 г. Координировала работу директора, иностранных экспертов, представителей Всемирного антидопингового агентства (ВАДА), Международного Олимпийского и Паралимпийского Комитетов. В настоящее время продолжаю работать в должности «юрисконсульт». Принимаю участие в проведении закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в мои обязанности входит составление контрактов, согласование). Написание правовых писем по вопросам, требующих юридической оценки. Также, составляла документацию для ИФНС № 46 по г. Москве для проведения реорганизации предприятия в форме преобразования в бюджетное учреждение. Занималась переоформлением лицензии в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности". ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Владение иностранными языками: английский язык - отлично, французский язык - отлично. Высокая работоспособность, этика делового общения, деловой переписки, оперативного поиска информации в сети Интернет, проведение переговоров, оперативная работа с возражениями, работа с первичной документацией, составление и проведение правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений/, составления отчетности, умение организовывать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, действую только в интересах развития компании, являюсь всегда активным членом команды, обучаема, готова к любым изменениям в компании, умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать. Знание компьютера: Уверенный пользователь Microsoft office (MSExcel, MSWord, PP), специализированных правовых программ.
    • Январь 2009 – январь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Юрист

    Консалтинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности компании (ВДК) - компания специализируется на представлении интересов в судебных и исполнительных органах, помощи в качественном исполнении решений суда, связанных с долговыми и имущественными обязательствами. Выполняемые функции: Претензионная работа, представление интересов клиентов компании в судах общей юрисдикции, арбитражном суде и исполнительных органах, составление финансово - хозяйственных договоров, исковых заявлений, жалоб, претензий, ходатайств, требований, обжалования постановлений и действий должностных лиц, сопровождение сделок, консультирование клиентов по вопросам применения законодательства, участие в исполнительном производстве.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Вахта
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: сноуборд, велосипед, фотография, шитье, мой питомец- мини шпиц, танцы, фитнес, изготовление косметики (иногда сама делаю), активна, не люблю сидеть на месте, стремлюсь узнавать новое. Готова к командировкам!!! И переезду. Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде. Организационная осведомленность. Эффективн, Деловая переписка, Государственные закупки, Английский язык, Договорная работа, Организация деловых поездок, Составление договоров, Лицензирование, Управление проектами, Письменный перевод, Претенциозная работа, Ведение переговоров, Делопроизводство, Гражданское право, Деловая коммуникация, Закупки, Претензионная работа, Юридический перевод, Планирование рабочего дня руководителя, Business English, Международное право, Административная поддержка руководителя, Администрирование, Юридическое сопровождение, Взаимодействие с контрольными органами, Юридический консалтинг, Деловое общение, Государственные структуры, Контроль исполнения решений, Организация совещаний

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Финансовый менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Бизнес-ассистент руководителя отдела сервиса/руководитель проектовИюль 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob