Обязанности и достижения:
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Антидопинговый центр» (ФГБУ АДЦ)
До августа 2015 года работала личным помощником директора Федерального государственного унитарного предприятия "Антидопинговый центр".
Должностные обязанности: координация работы директора, встреча гостей, в том числе иностранных делегаций, ведение делопроизводства, ведение деловой переписки как с российскими, так и с иностранными контрагентами, организация командировок как сотрудников организации, так и иностранных экспертов и делегаций, прибывающих к нам с целью проведения инспекционного контроля, участие в совещаниях на государственном уровне (Госдума, Правительство РФ), составление протоколов совещаний, плотное взаимодействие с Минспортом России, а также с другими Министерствами и ведомствами Российской Федерации, составление деловых писем, (рус, англ.), составление двуязычных договоров, перевод документов, касающихся деятельности организации. Оформление транспортных документов и документов, необходимых для отправки специализированного груза, взаимодействие с таможенными органами и сотрудниками транспортной компании (в данном случае TNT).
Работала в Антидопинговой лаборатории г. Сочи во время проведения XXII Олимпийских Игр в г. Сочи 2014 г. Координировала работу директора, иностранных экспертов, представителей Всемирного антидопингового агентства (ВАДА), Международного Олимпийского и Паралимпийского Комитетов.
В настоящее время продолжаю работать в должности «юрисконсульт».
Принимаю участие в проведении закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в мои обязанности входит составление контрактов, согласование). Написание правовых писем по вопросам, требующих юридической оценки.
Также, составляла документацию для ИФНС № 46 по г. Москве для проведения реорганизации предприятия в форме преобразования в бюджетное учреждение.
Занималась переоформлением лицензии в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности".
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Владение иностранными языками: английский язык - отлично, французский язык - отлично.
Высокая работоспособность, этика делового общения, деловой переписки, оперативного поиска информации в сети Интернет, проведение переговоров, оперативная работа с возражениями, работа с первичной документацией, составление и проведение правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений/, составления отчетности, умение организовывать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, действую только в интересах развития компании, являюсь всегда активным членом команды, обучаема, готова к любым изменениям в компании, умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать.
Знание компьютера: Уверенный пользователь Microsoft office (MSExcel, MSWord, PP), специализированных правовых программ.