Обязанности и достижения:
1) Помощь руководителю в организации работы группы брокеров по недвижимости
2) Контроль работы сайта компании, развитие и продвижение рекламы на нескольких интернет площадках.
3) Организация встреч руководителя с клиентами, конкурентами и партнерами.
4) Ведение календаря руководителя
5) Помощь в организации рабочего процесса сделок с клиентами.
6) Организация презентаций новых объектов, заключение договоров сотрудничества с собственниками.
7) Административная работа
8) Поиск новых клиентов
9) Работа с собственниками
10) Решение любых вопросов брокеров: от оформление виз до помощи в сделках.
11) Выполнение личных поручений руководителя.
12) Выполнение поручений руководителя, связанных с его семьей (организация досуга, отдыха, помочь в личных вопросах)
За время работы в компании мне удалось существенно улучшить сервис компании, значительно увеличить количество сделок по аренде коммерческой и жилой недвижимости. Существенно сократилось время, которое руководитель тратил на административные вопросы и проблемы связанные с работой брокеров.