Москва
Резюме № 56138736
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, делопроизводитель, личный помощник руководителя

Была на этой неделе
150 000 ₽
30 лет (родилась 16 марта 1995)
Нахабиноготова к переезду: Москва, Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2025 – работает сейчас
    • 2 месяца

    Помощник руководителя проекта

    Холдинг Строительный Альянс

    Обязанности и достижения:

    ✔️Взаимодействие с подрядчиками ✔️Ведение проекта в Advanta ✔️Сопровождение процесса заключения договоров ✔️Исполнение поручений руководителя проекта
    • Октябрь 2025 – октябрь 2025
    • 1 месяц

    Ведущий специалист отдела сопровождения договоров

    Альтернативная Генерирующая Компания -1
    Строительство энергетическое, Альтернативная энергетика: гео-, ветро-, солнце-, био- (генерация электроэнергии), Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС), Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)

    Обязанности и достижения:

    ✔️Сопровождение процесса заключения договоров, подготовка к тендерным процедурам ✔️Контроль получения УПД и оригиналов документов ✔️Иные поручения руководителя отдела
    • Сентябрь 2024 – сентябрь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по делопроизводству, помощник руководителя

    ООО КНГК-ГРУПП

    Обязанности и достижения:

    ✔️Работа в 1С ✔️Ведение графика руководителя, организация встреч ✔️Ведение протоколов совещаний ✔️Подготовка документов ✔️Организация подписания документов у руководства ✔️Организация приема и отправки корреспонденции ✔️Организация работы приемной ✔️Прием звонков в организацию ✔️Решение любых вопросов/задач возникающих в ходе деятельности руководителя и организации в целом (многозадачность/функциональность)
    • Февраль 2024 – июль 2024
    • 6 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО ИТОН

    Обязанности и достижения:

    ✔️Подготовка презентационных материалов ✔️Организация мероприятий (внутренних, внешних, корпоративных) ✔️Выполнение бизнес и личных задач руководителя ✔️Поиск и контроль работы подрядчиков (фирменный стиль, брендинг, мерч, разработка сайтов и многое другое) ✔️Поздравления, подарки ✔️Ведение отчетности ✔️Подготовка справочных материалов ✔️Администрирование деятельности ✔️Организация участия в выставках/форумах ✔️Работа в Битрикс24 ✔️Описание бизнес-процессов ✔️Деловая переписка ✔️Календарь руководителя/ travel-поддержка
    • Сентябрь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист Отдела документационного обеспечения и контроля, Главный специалист отдела обеспечения текущей деятельности

    Госкорпорация Росатом
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Государственные организации, Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Атомная энергетика (генерация электроэнергии, АЭС)

    Обязанности и достижения:

    ✔️Документооборот президента компании ✔️Работа в ЕОСДО по различным сценариям ✔️Нормоконтроль ✔️Контроль согласования ✔️Протоколирование совещаний ✔️Подготовка резолюций на документы ✔️Подготовка и контроль отчётов по поручениям ✔️Подготовка номенклатуры дел организации ✔️Архивное дело организации ✔️Систематизация и уничтожение документов ✔️Подготовка отчётности для руководства ✔️Регистрация входящей/исходящей корреспонденции ✔️Издание и корректировка ЛНА и ОРД по организации ✔️Оказание методологической помощи сотрудникам организации в зоне ответственности ✔️Контроль выпуска распорядительной документации организации
    • Май 2022 – сентябрь 2022
    • 5 месяцев

    Специалист по организационному обеспечению и делопроизводству, помощник руководителя

    АО ЦСМ (Госкорпорация Ростех)

    Обязанности и достижения:

    ✔️Подготовка аналитических презентационных материалов ✔️Организация совещаний ✔️Протоколирование ✔️Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам реализации проектов ✔️Архивное дело ✔️Регистрация входящей/исходящей корреспонденции ✔️Деловая переписка ✔️Документооборот руководителя. ✔️Административно-организационная поддержка (командировки, выставки, форумы) ✔️Ведение календаря руководителя, организация встреч ✔️travel-поддержка ✔️Контроль исполнительской дисциплины ✔️Подготовка и организация поздравлений ✔️Подготовка отчётности ✔️Помощь HR
    • Июнь 2018 – май 2022
    • 4 года

    Главный специалист, помощник Генерального директора

    Автономная некоммерческая организация "Дирекция Московского транспортного узла", Москва

    Обязанности и достижения:

    ✓Подготовка аналитических презентационных материалов. ✓Организация совещаний. ✓Протоколирование. ✓Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам реализации проектов. Решение проблемных вопросов. Выработка отпимальных процессов. ✓Архивное дело. ✓Систематизация и уничтожение документов с истекшими сроками хранения. ✓Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. ✓Деловая переписка. ✓Документооборот руководителя. ✓Административно-организационная поддержка (командировки, выставки, форумы). ✓Ведение календаря руководителя, организация встреч. ✓travel-поддержка. ✓Контроль исполнительской дисциплины. ✓Подготовка и организация поздравлений. ✓Подготовка отчётности. ✓Полная вовлеченность во все процессы организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный и системный специалист в области делопроизводства и административной поддержки руководства с более чем 7-летним стажем работы. Имею успешный опыт работы в ведущих госкорпорациях России (Ростех, Росатом) и крупных строительных компаниях. Моя ключевая компетенция — создание и поддержание эффективного документооборота и безупречного порядка в работе руководителя. Быстро осваиваю новые задачи и программные комплексы. Отличаюсь высокой организованностью, внимательностью к деталям и способностью творчески подходить к решению стандартных и нестандартных задач, оптимизируя рабочие процессы. Легко и быстро нахожу контакт с разными людьми (имею помимо инженерного, психологическое образование). Доброжелательна и коммуникабельна, создаю вокруг себя приятную атмосферу, что подтверждается положительными отзывами о моей работе и рекомендациями. Что я могу дать вам: Навыки организации процесса делопроизводства (включая архивную функцию, электронный архив) Протоколирование, контроль исполнительской дисциплины Деловая переписка Разработка регламентов и инструкций Написание бизнес-процессов Разработка (доработка) фирменного стиля, презентаций, дашбордов, памяток, флаеров, программ мероприятий, видеомонтаж Написание статей (ведение соцсетей) Поиск подрядчиков под любые задачи и взаимодействие с ними до необходимого результата, заключение и курирование договоров Высокий уровень эмпатии и доброжелательности Решение любых задач, возникающих в ходе деятельности организации и руководителя (от регистрации авторских прав, до организации личной поездки и т. д.) * В поиске работы нахожусь т. к. обстановка на последних двух местах не соответствовала моим ожиданиям, с одного ушла по собственному желанию, на последнем работаю на текущий момент. Нареканий по моей работе не было ни у одного работодателя, есть рекомендации. MS Outlook, Figma, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Документооборот, Подготовка презентаций, Организация совещаний, Протоколирование, Организация деловых поездок, Деловая переписка, Нормоконтроль документов, Архивное дело, Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, Подготовка отчётов/аналитической информации, Контроль исполнения поручений, Высокий уровень грамотности, Системность, Битрикс24, Планфикс, Организация мероприятий, 1С: Документооборот, Canva, Tilda, Asana, Advanta, ChatGPT, Deepseek

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ЮристМай 2023 – июнь 2025
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник ОхраныИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)ДокументоведАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 октября
Обновлено 3 марта 2013Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Продавец консультантАвгуст 2008 – декабрь 2012
Обновлено 5 января 2020Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Секретарь руководителя, делопроизводительСентябрь 2011 – апрель 2014
Обновлено 22 февраля 2023Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Продавец-консультантАпрель 2015 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob