Москва
Резюме № 25188334
Обновлено 22 сентября 2019
no-avatar

Бизнес ассистент

Была больше месяца назад
120 000 ₽
44 года (родилась 13 декабря 1981)
Москваготова к переезду
Улица 1905 года
Нагорная
Деловой центр
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Помощник руководителя

    АО Энергосбыт Плюс (ПАО Т Плюс), Красногорск
    ЖКХ, энергоснабжение

    Обязанности и достижения:

    (штатная численность более 6700 человек, включая 16 регионов присутствия) - Ведение делопроизводства: регистрация входящих/исходящих писем, согласование и регистрация Приказов по основной деятельности, составление и направление Служебных записок (работа в системах ЭД Directum двух юр. лиц), подготовка документов на подпись; - Ведение календаря (Outlook, календарь iOS/Android): отслеживание ежедневного графика, планирование деловых и личных встреч, командировок и прочих мероприятий; - Административная поддержка руководителя; - Travel-поддержка: подбор и бронирование отелей, билетов авиа/ЖД транспорта, подготовка пакетов документов на оформление виз, паспортов, в т. ч. срочное оформление документов, организация трансфера в поездках, взаимодействие с личным водителем; - Контроль исполнения поручений: на исполнении у подчиненных 10 директоров московского офиса и директоров филиалов в 15 регионах, в т. ч. через СЭД Directum; - Организация совещаний и мероприятий с участием управляющего директора (управляющие советы, корпоративные сессии, федеральные онлайн-трансляции, общие рабочие совещания в филиалах); - Сопровождение управляющего директора в рабочих командировках (общие выездные рабочие совещания в филиалах, 1 филиал в месяц); - Ведение протоколов совещаний (Рабочие совещания в филиалах, Оперативное совещание и др.); - Обеспечение материалами к совещаниям (Правление, управляющие советы и прочие); - Подготовка материалов для встреч с вышостоящим руководством Холдинга "Ренова", генеральным директором ПАО Т+ (справки, презентации PowerPoint, отчеты Excel); - Выполнение личных поручений руководителя. Достижения: - для удобства и экономии рабочего времени руководителя разработала и внедрила единообразный еженедельный отчет филиалов для информирования управляющего директора и директоров исполнительного аппарата; - для оптимизации рабочего времени и расписания и включения в график только необходимых совещаний/встреч разработала и внедрила регламент Об организации совещаний с участием управляющего директора.
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Помощник генерального директора

    ООО УК Росводоканал, Москва
    ЖКХ, водоснабжение и водоотведение

    Обязанности и достижения:

    (штатная численность более 17000 человек, включая 6 регионов присутствия) - Ведение календаря (Outlook, календарь iOS/Android): отслеживание ежедневного графика, планирование деловых и личных встреч, командировок и прочих мероприятий; - Ведение делопроизводства (составление и регистрация входящих/исходящих документов в системе электронного документооборота, подготовка документов на подпись; - Ведение Протоколов совещаний (Правление, Оперативное совещание); - Организация и поддержка встреч и переговоров с акционерами компании, губернаторами регионов присутствия, заместителями министров РФ, первыми лицами иностранных компаний; - Решение организационных вопросов участия на конференциях, форумах (в т. ч. ПМЭФ) и в командировках руководителя; - Трэвел-поддержка (всей семьи руководителя, 4 человека): подбор и бронирование отелей, билетов авиа/ЖД/водного транспорта, подготовка пакетов документов на оформление виз, паспортов, в т. ч. срочное оформление документов (личные поездки 2-3 раза в месяц), организация трансфера, взаимодействие с личными водителями; - Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи.
    • Декабрь 2013 – август 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Интернет-агентство Далее, Москва
    • Сентябрь 2008 – май 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО ТНК-ВР Менеджмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первый год секретарь-референт, помощник руководителя (экспата). С 2009 года менеджер с обязанностями административного помощника руководителя и всего управления (Управление снабжения, Управление крупных проектов, Управление переработки), а также координация сотрудников ДО на пероид командировок в главном офисе). Обязанности: - составление графика руководителя (расписание, командировки) - административная поддержка руководителя - организация и административная поддержка выездных совещаний, семинаров - организация корпоративный развлекательных мероприятий, а катже тим-билдинга - организация чартерных перелетов в экстренных ситуациях - координация работы руководителя с ДО, внешними партнерами
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист отдела логистики

    ООО «Гедоре Веркцойге», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с иностранными поставщиками, деловая переписка, заказ товаров под склад, отслеживание грузов в пути, приемка товара, ведение номенклатурной базы (программа Navision)
    • Январь 2001 – август 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ЗАО СКФ «Барк-М» (торговая марка “Центр Паркета”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и формирование заказов закупки товара на склад, работа с российскими и зарубежными поставщиками, улаживание вопросов по рекламациям, ведение номенклатурной базы (программа 1С-Склад)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, быстро обучаюсь, внимательна к документам, ответственная, коммуникабельная, открытая. На меня можно положиться. Уверенный пользователь программ СЭД: Directim, Lotus Notes, 1С Документооборот, SAP. Отличное владение Excel, Word, Access, Outlook, PowerPoint. Internet пользователь. Быстро работаю с большим объемом документов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:29Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 10:58Последнее место работы (6 мес.)Юрист дистанционноДекабрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ЭкспертНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Специалист по работе с внешними организациями отдела административной поддержкиАвгуст 2011 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob