Обязанности и достижения:
- Сбор, анализ и формализация требований для улучшения процессов клиентской поддержки и оптимизации работы команды
- Моделирование и описание бизнес-процессов поддержки клиентов и взаимодействия с партнерами (в нотации BPMN)
- Изучение конкурентов и лучшие практики в отрасли для предложений по улучшению продукта
- Выявление потребностей (применение различных методологий и нотаций -анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующих документаций)
- Разработка и актуализация пользовательских инструкций и обучающих материалов для улучшения процессов работы команды
- Сбор обратной связи и предложение улучшения на основе полученной информации
- Организация работы команды вокруг требуемой задачи (бухгалтерия, технических блок, сопровождение)
- Работа в Scrum подходе
- Презентация и согласование коммерческого предложения внутри компании и с Заказчиком
- Проведение первичных переговоров, проработки необходимой спецификации
- Знаю принципы работы Jira, Confluence
- Формулировка условий работы, заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств
- Работа в условиях ограниченной информации и сжатых сроков.